Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic Dream World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Dream World » Сюжет Форума » "Особые локации"


"Особые локации"

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

:flag: Локации принадлежащие другим персонажам, или опасные для жизни вашего персонажа!

Описание:

Особые локации - это локации, которые принадлежат кому-то из персонажей лично, либо локации в которых просто ваш персонаж может сильно пострадать, или быть убит. Другими словами это приватная/опасная территория. Для того, что бы избежать опасности, какие особые локации существуют, можно посмотреть тут. На особых локациях за вторжение непрошеных гостей МОГУТ УБИТЬ без предупреждения! Поэтому будьте внимательны пересекая границу особой локации. Если ваш персонаж не будет воскрешен кем-то со стороны по истечению трех суток, он будет признан неиграбельным (мертвым без возврата), вы можете заменить его на другого персонажа по желанию. Для этого напишите админу на какого именно.

Персонажу может быть дан квест на воскрешение, но один раз. Поэтому прежде чем без договоренности влетать на чужие земли хорошо подумайте, что бы не потерять своего персонажа. Узнать охраняется ли чем-то приватная территория, чем она опасна, тоже можно увидеть и прочитать тут. Созданная "Особая локация" должна иметь описание, картинку для визуального представления места, описание защиты или опасностей на ней. Оформляйте локации прилично и достойно.

p.s. Не забывайте ставить ссылку на локацию о которой пишете.

ВНИМАНИЕ! "Особые локации" создаются только с позволения администраторов, если вы являетесь активным игроком! Так же, если вы пропадаете без предупреждения на долгий срок, тема пустует, она будет убрана в архив или переведена в статус общественной, а тут удалена.

0

2

Eclipse island(остров Затмение) - Больших размеров парящий в облаках остров, вокруг которого комплекс маленьких кусков этого самого острова, расположенных на одном уровне с главным центральным. Ночи там длиннее дня, по какой причине внешнему миру точно неизвестно. По острову растут светящееся в темноте флюоресцентные растения, приспособленные к ночной жизни. По всей территории острова (на камнях, деревьях) раскиданы древние руины народа Хроно, которые так же подсвечиваются в темноте. Тут можно увидеть необычную флору и фауну. Затмение словно кусочек из совершенно другого, мистического мира. Он защищен магическим барьером и спрятан в облаках. Туда нельзя попасть просто так, только с тем кто знает это место,то есть с тем кто на нем живет.

На острове проживает очень древняя раса Chrono, раса ночных жителей, по виду имеющих кошачий облик. Хранители сил времени, света и порядка, которые много веков борятся с тьмой. Жителя острова приветливы и добры, но могут быть опасными если вы непрошеный гость в этом месте.

--------------------------<Временной Щит>------------------------------
Night Angel установила "Временной Щит" этот щит способен отбрасывать атакующего назад во времени. Если вторженец приближается к месту расположения острова Затмение, специально, или же случайно, его отбрасывает в место, в котором он был около нескольких часов назад. После третий попытки атаки острова атакующий попадает на земли острова, после чего замирает во времени на неопределенный срок, пока его не найдут местные жители. Он не может двигаться, говорить, думать и даже дышать, этот эффект длится у каждого по разному.
Остров Затмение
http://s47.radikal.ru/i117/0905/54/bc893c6b4118.jpg

0

3

Шпиль Драконов
Одно из прекраснейших мест паралельного измерения, которое так хорошо облюбовали драконы. Три высоких выступающих края нависали как скалы, загнутые все к центру, тем не менее оставаясь не выше центрального пика. практически в половине пика лежит снег, что делает его привлекательным также и для любителей холода, а три стороны Шпиля символизируют три основы - Движение, Сила и Жизнь. Движение направлено в сторону пустынь, от того эта скала преимущественно в жёлто-красных тонах и позади ней простираются бесконечные скалистые пустыни. Эта скала является как первым щитом центра, так и первым "нагнетателем" (или концентратором) солнечного камня. Вторая сторона - Сила в преимущественно синих и фиолетовых, как тёплых так и холодных тонах. Гранича с бесконечной пустыней песка неменьшая скалистая пустыня снега никогда не тает. Это делает эти две стороны шпиля практически неприступными для тех, кто желает взять их штурмом. Третья сторона, именуемая драконами Жизнь, более приступна, но это не значит, что её легче взять, чем прежние две. Она скорее предназначена для мирных странников, что проходили недалеко. Зелёные леса, луга и поля покрываются крылом драконов, живущих там. Однако иной раз может показаться, что там наилучшие условия для проживания.
Несмотря на несовсем гостеприимный вид, гостям там рады и готовы помочь любому, кто неможет пройти через их земли. тем не менее, таковая разграниченность не значит, что всё постоянно. Нет, земли движутся, постоянно меняются и тому преимущественно способствует территория Движение. Двигаясь и тесня своих соседей, консервативного Сила и приспосабливающегося Жизнь, Движение больше оказывает действие на Жизнь, захватывая его земли. Тем не менее, Сила, ослабеваемая Движением и ткснимая Жизнью, вынуждена уступать свои земли Жизни за счёт Движения. Всё движется по часовой стрелке и находится в равновесии. Тем не менее, скалы остаются недвижимы и чаще даже сами драконы оказываются рады таким переменам.
Остался только Центр неизвестным. Центр - твердыня Единства и Равновесия. Иной раз может показаться что он не так и велик, однако войдя в одну из трёх ворот, можно убедиться в его величии и красоте. Иногда кажется, что его центр достаёт до небес, а солнечный камень, расположеный на вершине Центра и служащий маяком Шпиля - второе солнце. Уже не говоря о тех снегах, что расположены вокруг солнечного камня.... Каждая из трёх сторон неизменно налогает свои последствия на каждую из своих сторон.
---------------------------------------------<Щит Света>-------------------------------------------
Щит, окружающий всё измерение полностью. Он совершенно прозрачен и лишь внешне он слабо может светиться, отражая солнечный свет. Его невозможно пробить также, как и невозможно поймать солнечный свет. Но щит не угасает в присутствии темноты или сущей тьмы. Свет всегда разгоняет тьму потому тёмная и чёрная магия не действует не только на щит, но и в его пределах. Тем не менее, если же ктото несмотря на всё это посмеет напасть на Шпиль, окружёный несокрушимым щитом света, он превратится в солнечный свет или в пепел. Эффект длится по разному, но на третий раз эффект становится необратим. Кроме того, через щит невозможно пройти, если разрешение на вход не выдано самим хранителем Солнечного Камня (на данный момент им является Ядриго).

Мастерская Ядриго
мастерская имеет несколько ярусов: общий, приватный (пещерный) и дискретный (разделённый). Общий уровнеь ничем не отличается от самой обычно мастерской, особенно первые его комнаты. С улицы видно мастерскую, поскольку окна прозрачные, но с помощью электротока могут становиться непрозрачными, да и ктомуже непробиваемые совершенно, поскольку имеют метлличесие волокна. Однако, между приватным и общим уровнем, полуприватные комнаты. такие, как комната изобретений, где помещена его коллекция самодельного и самого редкостного оружия, притом мощность варьировалась в невероятных передлах при небольших размерах. Но эта комната огромна, поскольку Ядриго изобрёл очень много всего, пускай даже технологии аналогичны технологиям других рас. Но изобретения на них и базировались, и большинство даж на сразу несколькорасовых технологиях. Другая полуприватная комната - медпункт, тоже большой, поскольку дракон сам по себе немалентький. И самый большой прибор там - десятиметровая в высоту биокамера, на некоторые редкостные случаи жизни. Но там можно было провести любую операцию любой сложности. Также ещё несколько комнат отделяют общий уровень от приватного. Но приватный - самый красивый из всех. Он представляет собой огромную подземную пещеру, прямо под городом. В ней растут деревья, трава, есть озхеро, горы, перщеры.. Вобщем, среда обитания. И он там живёт, в своей пещере, где есть всё, что необходимо для жизни дракону. Хотя там часто любят селиться местные звери. И третий уровень, дискретный, обладает высшим уровнем секретности. Дракон никогда не поведёт туда малознакомых людей, и входы в эти комнаты тщательно замаскированы в траве пещеры. В механизированой лаборатории ведутся разработки новых изобретений, их тест, контроль, сборка механической части. В биолаборатории, в большинстве, выращиваются генномодифицированые органы, но можно вырастить и целый организм любых размеров и любых свойств. Единственный недостаток искусствнно выращенного организма в том, что он не предрасположен к магии. Магию Яд исследует в другой комнате, где имеется необходимое для того оборудование, но пока к единому выводу о том, что такое магия, он не пришол. он может объяснить процессы, и то довольно узкого круга магий, но не их происхождение, и темболее, как. Также к числу этого уровня относится несколько его ангаров, расположеных гдето в недрах Мобиуса, и куда он телепортируется, а не просто заходит. И каждый ангар для своего уровня кораблей. Кроме того, имеется верфь для производства их. Впрочем, это не единственные комнаты дискретного уровня....

Отредактировано ЯDRiGo (2011-01-15 11:40:51)

0

4

Dark Castle -Темный змок,находится в паралельной реальности.Попасть в замок можно только вместе с Листатом,хозяеном этого места,или те кто знает дорогу и способен пробить сильное темное магическое поле.Все это место окутанное магической мглой.Некотрые могут не вернутся после встречи с хозяеном...
http://i046.radikal.ru/0906/f7/7c748306d7a8.jpg

0

5

Чёрная Комета
http://www.sciam.ru/2003/9/img/astra1.jpg
Эта комета не зря так называется, несмотря на свой зелёный, но весьма эффектный, вид.Тем не менее, это не единственное её отличие. На поверхности она покрыта полностью большими острыми шипами, хаотично расположенными на ней, и расщелинами. Но это не мешает существовать внутри базе Блэк Армс. Много лет назад эту комету воссоздали, а Блэк Дума собрали буквально по хромосоме (хоромой соме XD). Но Блэк Дум был уничтожен, в отличии от кометы, которую весьма успешно облюбовали Разрушители. И не зря - База "Блэк Армс" весьма неплохо оснащена технологически. Они там собрали Линкор и Эскадру Смерти, но всё кудато улетело.... Само. Ходят слухи, что это снова воссоздался Блэк Дум. Тем не менее, база имеет несколько ангаров, производственные отсеки, исследовательские... Вобщем всё, что положено иметь базе. На саму комету пролететь невозможно, впрочем как и вылететь, если бы не термощит, которым оснащён даже последий истребитель. А сами Разрушители установили вокруг кометы щит, который не только защищает от атак комету и мог бы даже выдержать один выстрел из Пушки Затмения, но и служит как ингибитор энергии Хаоса. Тем не менее, Астрагар нашёл способ проникать сквозь поле и может рассказать его тем, кому Разрушители доверяют и вообще хотят видеть его на своей базе.

Демонический замок
http://www.ntkm.tv/gallery/albums/userpics/2f5dc849b705f8a5f741fce5c0f.jpg
Замок, пришедший прямиком из Ада. При разгроме Антихриста, этот демон тсбежал и никем не был уничтожен. Он расположился в Сандополисе, где его цвет сливается с песком, и там бродит с тех пор. Каждую ночь (т.е. по Воскресеньям) он принимает демонический облик и передвигается куда ему вздумается. Внутри всем напоминает обычный, разве уж необычайно хорошо сохранившийся, средневековый замок, со всеми его атрибутами и даже едой. Вполне съедобной. Однако в его помещениях атмосфера Тьмы. И в замок нельзя просто войти, если он демон.
Что же до его сохранности, то в него достаточно просто войти, но внйтри его охраняют 4 жреца Люцифера. Они запутают в коридорах и не выпустят, если на то не поступит прямого приказа свыше. Кроме того, связываться с ними очень опасно. Опасайтесь стать мебелью или атрибутом замка!

Катакомбы Вестополиса
Глубоко под руинами находятся старые подземные коммуникации города. Туда вход знает каждый, будь то тоннели метро или сеть водоснабжения. Лабиринт, да и только. В лабиринте этом имеются проходы, скрытые от глаз, но ведущие ещё глубже. А на глубине богатые хоромы, будто там закопали знаменитую "янтарную комнату". Правда, и сами походы пройти ещё надо постараться. Они охраняются дополнительно прозрачной магией, которая никак не провляет себя внешне, но тех, кто не должен проходить туда они перемещают в другую такую же дверь. Хуже если войдёте в ту же дверь, надеясь вернуться назад, а ещё и дополнительно заблудитесь. А таких дверей там не мало.

Отредактировано Apocalipsis (2011-10-11 19:15:37)

0

6

Бар расположений на окраине города, сам по себе не заметный так как расположен меж домов и довольно таки старый.http://s54.radikal.ru/i146/1003/26/59e0ada6c6a9.jpg

Отредактировано Crash the Porcupine (2010-04-17 09:04:05)

0

7

Мастерская Тейлза. Это красивая, ново выстроенная мастерская. После нападения Мефисто на неё я полностью её передал,хотя дизайн мастерской снаружи был таким как и ранее внутри она полностью изменена. Ангар более улучшен,а сама мастерская разделяется на две части: жилая и лабораторная.
Жилая часть - это часть,где находятся все живые существо то есть Тейлз и его чао.
Лабораторная часть - это  место,где Тейлз занимается созданием своих изобретении. Также в лабораторной части он проводит свои особые исследования.
Снаружи мастерская защищена квантовым щитом. Его не пробить,а если попробовать использовать магию или телепортацию, то можно застрять в особом измерении, к сожалению оттуда никак не выбраться. Но также у мастерской есть генетический определитель, которые отделяет врагов от друзей. Поэтому,те кто Тейлзу является другом тех Тим-45 впускает

0

8

Тень
Тень - место наших снов, желаний и одновременно страхов, так же это иной мир или загробный мир.  Там обитает несколько видов демонов:голод, гнев, гордость, праздность. Все эти виды очень опасны они сожрут душу и не заметят, а те кто попали в Тень те блуждают там вечно, пока кто-либо со способностями Праздности вас не выпустит. Дело в том что попасть туда легко - а выйти НЕВОЗМОЖНО! Вас могут туда отправить и тот кто отправил тот и только тот выпустит.

+1

9

http://savepic.ru/1201932.jpg
Святая крепость по легенде созданая богами для защиты мира от темных существ.В нее заключали древних темных существ.В крепости много этажей,она парит в воздухе,некортые зовут ее "святая небесная крепость".Земли крепости,земля и все что там находится святое,на нижних этажах находятся тюрьмы для демонов и других подобных существ.Крепость охданяется кристалами света,нарушители что пытаются нарушить територию или напасть на крепость сжигаются при приблежении лучивым ударом.


Правила нахождения в окации:в локацию имеют право входить только Лайты,только те кто на стороне добра.Нейтралы,Дарки и остальные входить туда права не имеют.Локацию нельзя разрушать или как то еще нарущать ее существование.Это лакоция-тюрьма.Если в нее заточают какого то дарка то выйти он сможет только если его выпустит тот кто его заточил,разрущить телепортироватся туда или оттуда нельзя.В локации не действуют заклинания,обряды,способности или другие проявления дарков.

0

10

ОТПРАВЛЕННО В АРХИВ
http://i080.radikal.ru/1006/1a/c0b5c7f3e2df.jpg
Флагман =ДАГЕСТАН=
Характеристики:
Экипаж. 1.500.000. человек.
Десант 60.000.000 человек ( не считая единиц боевой техники и автоматизированных боевых единц (роботов) )
Оборонная мощь 100% ( невозможно нанести вред )
Штурмовая мощь 89% (Ударная флотилия)
Инженерные системы 100% ( является полуверфью и может производить все классы кораблей имеющих размеры не больше 200км в длинну. Также создание или восстановление планетарных построек.)
История:
В 2014 году, после войны и объединения свыше 20 планет под знамёна РКФ встал вопрос об обороне столь больших территорий. Или переброске больших партий грзов для новых колоний. Причём безопасной переброски ибо было ещё много взбунтовавшихся генералов которые стали грабить мирные караваны. Для этих целий был создан проект -ФЛАГМАН- и в первый год было спущено 4 флагманов ( Чехов, Багратион, Дагестан, Витебск). После этот класс кораблей стал основным в комической армеде РКФ и уже 2020 году было их свыше 20. (Именно благодаря этим кораблям РКФ разрослось от 20 планет до 34 солнечных систем).

Но после войны с антихоистом флагман стал плацдармом для войк КФ. Он был достаточно мощен чтоб открывать межпростраственные коридоры и быть маяком для флотилий КФ. Теперь вокруг него была целая ударная флатилия кораблей прикрытых его непробиваемыми щитами.

Конкретно о флагмоне в мире Мобиуса:

Флагман являться плацдармом для КФ.
Вокруг флагмана висит ударно-оборонительнительные экскадры 707, 45 и 108 копрпусов.
Общая численность войск 60.000.000 солдат. Не считая экипажей космических кораблей и особых подразделений.
Весит на орбите Мобиуса.
Особые ограничения и бонусы:
- Не действует магия ... Никакая. Если вы стелепортировались туда при помощи магии то оттуда вам не свалит при помощи онной.
- Может посылать на планету подкрепления и технику.
- Способен вести огонь по планете или по другим космическим целям.
- Нельзя сбить или как то навредить.

Локация будет в форме "Открытый Космос" как тема.

ОТПРАВЛЕННО В АРХИВ

Отредактировано Георгий (2010-12-03 18:44:40)

0

11

Хибара Эрыча
Приметный дом среди леса. Своего рода это хорошо выполненый  дом из дерева среди леса. Объёмен. Двухэтажный. Здесь находиться одновременно и дом и офис Эрроу. В подвале находиться подземный ход до Мобиуса. Значит дом незащищён никакими заклинаниями и вход полностью доступен всем и каждому. Здание можно уничтожить  порвать на кусочки и т.д. но когда Эрроу находиться в этом месте его силы не кончаются и он практически неуязвим. Всё из-за того что дом построен на месте родника "Полукровок".

0

12

http://savepic.net/114675.jpg
Подводный город Ice Atlantis
Прекрастный город что находится в подводных глубинах.Атлантис называют мраморным городом,так как все его сооружения в основном из мрамора белого или небесно голубоватого оттенка.В этом городе живет древняя раса мраморных ехидн,выходенцы этого города в большенстве случаев светлые маги специализирующиеся на магии воды,ветра или связоную со льдом.Город находится очень глубоко под водой,попасть в него можно вместе с кем то из жителей,с помощью телепортации,заклинание телепорта в город и из него знают все жители достигнувшие 10 лет.Жители этого города довольно мирные,но редко имеют гостей из внешнего мира,так как стараются их избегать..Город защищен магоческим полем,пройти сквозь него могут только знающие заклинание телепорта в Атлантис.Посреди города стоит красивый белый дворец в котором живут король и королева,правители города вместе с их дочерью.

0

13

Пещера "КОШМАР"

Так называют Мобианцы эту пещеру.Это место находится в Древних Руинах.Те кто заходили сюда больше не возвращались.Многие рассказывают,что пещера это МОНСТР и съедает всё живое.Но это только легенды.Однажды Тейлз Долл сделал это место своим домом,чтобы Лайты и другие любопытные лица не смогли его найти.Оказалось,что Долл не единственный житель пещеры.В этом месте проживают страшные монстры,которые поедали всё,что окажется на пути.На стенах пещеры нарисованы изображения этих гадов и других мифических существ(в том числе Хаос).У входа в пещеру на стенах имеются факелы,а дальше идёт тьма тьмущая!Даже для Тейлз Долла это место тоже считается опасным.На каждом шагу вы можите встретить монстра или трупа.
Предупреждения:
1.Входить могут только ДАРКИ.Нейтралы и Лайты входят только с позволения Тейлз Дола!!!!
2.Как я говорил,здесь всё кишит монстрами.Так что без драк не обойтись!
3.Место не для слабонервных XD!
http://foto.nedoma.ru/data/2162/58P7109647-med.JPG
http://www.tormashki.net/_nw/23/72855655.jpg
http://blog.leoartz.com/wp-content/uploads/2009/04/w_wellonline_caves_waagh.jpg

0

14

База Лиги Порядка

-----===Изображения нет, фоторепортер вернулся с заиканием и сломанным фотоаппаратом.===-----
Старый, покосившийся одноэтажный каменный  домик на самом деле не совсем то, чем кажется. Войдя в него бы окажетесь в просторном зале, в центре которого находится хрустальный шар. В первом углу работает фонтан с бассейном в 10 квадратных метров. Во втором - горит камин, снабжая теплом всю комнату. В третьем уголке на голой земле стоит кровать. Четвертый угол настолько темен, что протянув туда руку, ее невозможно увидеть. Над шаром висит одинокая лампа, освещая тусклым светом зал....

Ограничения Отсутствуют. Однако, зашедший светлый зайдя увидит все так, как есть и даже сможет поговорить с демонами. Однако выйдя на улицу он тут же все забудет [если демоны захотят этого.] Нейтральные увидят иллюзию - сущий хаос и беспорядок, покосившиеся стены и потрескавщийся пол. А темные смогут зайти и увидеть все как есть... Но не смогут выйти оттуда... Живыми...

0

15

Квартира Мегары N

Начнем с того, что квартира находится в новостроенном доме. Все благоустроенно, предназначенно для жилья... Но достаточно серо и одиноко. Словно зарошенная кукольная квартирка, с которой никто не играет. Есть комната Мегары с шкафом, где хранит она коллекцию оружия со всего света. Есть кухня, две гостевые комнаты, гостиная комната.

Комната Мегары
Самое яркое место во всей квартире, выполненное в красных цветах. В центре комнаты стоит огромная кровать с полупрозрачным пологом. Есть тумбочка, большой шкаф, но, в основном, вся одежда разбросана по полу. На полу, кстати, мягкий красный ковер. Занавески тоже полупрозрачные, из того же материала, что и полог кровати.

Гостевые комнаты
Гостевые комнаты похожи друг на друга, как две капли воды - выполнены в теплых кофейных тонах. В каждой комнате стоит по одноместной кровати и небольшому шкафу. В принципе, эти комнаты предназначены только для отдыха, поэтому в них нет ничего такого, для развлечений.

Кухня
Примыкает к гостинной. Отделана белыми тонами с коричневой мебелью. Ящики для сухой еды битком набиты заварной едой и сухим пайком. В холодильнике есть только торт, мороженное и прохладительные напитки. В общем, Мег не из тех девушек, которые сильно беспокоятся о еде.

Гостиная
Гостиная выполнена в серых тонах и немного блекнет по сравнению с кухней. В ней стоит черный кожанный диван, кресла, телевизор и книжная полка, которая, скорее, для украшения, потому что ею никто не пользуется. Все достаточно блекло и немного скучновато.

Ванная
Выполнено в мягких ванильных тонах. Ванная изящная, белая, на полке всегда стоят ароматные свечи и пена для ванн. Пол устилает мягкий коврик.

0

16

Апартаменты
Апартаменты - съемная квартирка, расположенная в кирпичной постройке:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/83960736.0/0_7e36b_624966e8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/83960736.0/0_7e36a_681f98d_L.jpg
Дом расположен Неподалеку от Парка Моботрополиса, соответственно в Моботрополисе, на Мобиусе. Квартира на третьем этаже.
Если стать лицом к выходу, то: Слева будут две спальни и ванная комната, сзади - гостиная, справа - кухня, отделенная перегородкой от гостиной.
Интерьер ближней к ванной спальни закрыт, причем на замок(ибо это комната Реджи, а он никого не впускает). Во второй расположена двуспальная кровать, тумбочки слева и справа от нее, стол и доска для записей на ней мелом.
Ванная: Унитаз+ванная с душем и раковина с зеркалом, окно, выходящее во внутренний двор.
Гостиная: диван с ЖК-телевизором(ну не особо широкий у него экран) напротив входной двери, между дверьми спален, у стены, стоит пианино; также на стенах развешены всякие картины, фотографии, а над пианино повешены две сабли (^^), лезвиями накрест.
Кухня: плита, кухонные столешницы, навесные шкафы, СВЧ-печь, холодильник и т.д.
Два окна в гостиной выходит на пожарную лестницу.
Посещаемость - только с моего разрешения.
Боевые действия - только с моего разрешения.

Отредактировано Redgynald Indigo Kilbi (2011-08-18 10:29:46)

0

17

Старый домик Сильвейз

увеличить

Отредактировано Silvaze the Cat (2011-08-21 18:08:19)

0

18

Подземная АЭС.
Находится на Мобиусе в районе Мистических руин.
Раньше эта база принадлежала «доброму» доктору Эггману. Однако вскоре он переехал в другой «район» Мобиуса… Ещё через промежуток времени «подземку» облюбовал не менее «добрый» Майкрофт, после чего база не только была восстановлена, но и достроена….
Это было, так сказать, лирическое вступление…. Теперь о самой базе. Что же она из себя представляет?  Условно её можно разделить на две части: надземную и подземную. Надземная часть является маскировкой (старая часть базы, которую совершенно не тронул никакой «ремонт»). Она создаёт полное впечатление того, что весь комплекс заброшен. Подземная же часть полная противоположность надземной. Здесь ремонт был и даже больше, чем капитальный.  Однако первые два уровня пустые. Это своеобразный лабиринт, в котором встречаются хитроумные ловушки (и банальными  «циркулярками» хозяин базы не ограничился). Вторая пара уровней гораздо больше первой и имеет множество ответвлений, ведущих в довольно большие помещения (причём некоторые захватывают сразу  несколько уровней, как, к примеру, реакторный зал). Лабораторий на базе несколько и все они располагаются на 5-м уровне. К слову, на этом уровне больше ничего нет, кроме этих лабораторий, так как они очень большие в плане площади. На 3-м уровне есть стальная дверь, а за ней длинный коридор. Ведёт этот самый коридор в ангар, где собирают космические корабли (правда меньше класса «Флагман», но работы по расширению ангара ведутся и с немалым успехом). На 4-м уровне лишь склады с оружием, разработками и прочим….

Теперь конкретно для любителей лезть на чьи-то базы без спросу: никаким Макаром посторонние туда не могут попасть. Хотите попасть на базу? Лопату, кирки и прочие и инструменты в лапы и копать…. Если же надеетесь найти вход в надземной части – ищите сколько угодно! Не найдёте! Не хотите копать, а искать слишком долго? Устраивайте бомбёжку! Однако она вам мало что даст. Ну даже если вы попадёте на первый уровень, дальше не пройдёте…. Пройдёте лабиринт – есть охрана. Охрану пройдёте – а большинство дверей скрыто! …. В общем…. Всем понятно, что возможность попасть на базу самим «крайне мала!» (с)….

0

19

Floating Island
Небольшой летающий остров-фабрика который держится на лету с помощью паровых механизмов заряженных энергией.
На острове стоит замок в котором живет DevilEdge.
В замке есть все что нужно для беззаботной жизни и даже больше: тренажерный зал, бассейн, лаборатория-мастерская, архив древних книг, а также склад откуда ёж берет свою амуницию.
Замок окружен магическими барьерами и оснащен современной системой защиты, попасть в него можно только по приглашению Еджа или имея спец.пропуск (однако это не мешает просто бродить по острову).
Также системой защиты будет открывать огонь по персонажам враждебно настроених против хозяина острова.

Совладельцы: Рейна

увеличить

Отредактировано DevilEdge (2011-12-23 00:42:16)

0

20

http://s017.radikal.ru/i444/1111/ac/64b1ed337063.jpg
Рабочие потрудились на славу. Тот скромный домик который стол раньше на этом месте теперь заменил замок. Вместо старого крыльца дома, теперь красовались массивные, чёрные, кованные ворота, а за ними раскидывался огромный сад на клумбах которого раскинулся букет из разных мастей цветов. Вместо старого здания теперь красовался настоящий замок со множеством комнат. Винный погреб ни куда не делся, но он стал гораздо шире, теперь он насчитывал не двадцать наименований вин, как раньше, а пять сот видов, некоторые из них были в коллекциях известнейших людей и мобианцев. Верхние уровни тоже изменились до неузнаваемости. Широкие, светлые коридоры и большие комнаты. На первом этаже расположилась огромная кухня метров так на тридцать пять квадратных. Гигантская столовая с огромным обеденным столом и высоченным потолком и росписями на стенах, но столовую украшали не только стены и прочие атрибуты интерьера, главной жемчужиной этого помещения являлось огромное окно с видом на все владения демона. Также  на первом этаже расположился небольшой кабинет с мощным компьютером и библиотекой. На этом этаже ещё обосновалась гостиная. Светлая, с высоким потолком и здоровым камином, около которого расположились два, богато украшенных, кресла. В центре комнаты стоял бильярдный стол (русский). Так же в этой комнате можно было увидеть тончайшую плазменную панель диагональю сто три дюйма. На стенах гостиной висели большие картины, на одной из них был изображен Нитро а на другой Найтмер. Оба были облачены в доспехи и были изображены в пылу битвы.
Второй этаж был отведён под спальни, в каждой из трёх была не только спальня, но и ванная. В каждой спальне стояло по одной, большой, двуспальной кровати с балдахином. Так же в спальнях установлены огромные шкафы, для одежды, и у каждого перед кроватью висела плазменная панель диагональю в тридцать  семь дюймов.
Мансардный же этаж был отведён под зимней сад.
Рабочие так же постарались и над участком. Землю в несколько акров разбили на зоны. В одной был пруд с беседкой, в другой искусственный лес, а в третьей, бригада сделала спорт площадку с сюрпризом. Дело в том, что этот участок был построен над подземным аэродромом Нитро. И в нужный момент он за несколько минут превращался во взлетно-посадочную полосу.
Дом также был оборудован подземным гаражом, в котором хранились все "лошадки" конюшни Фантома.
Вот так вот особнячке отгрохал себе демон на пенсии. По статусу и со вкусом.

Совладельцы: InviSible и NightmareTheHellhog

0

21

http://s018.radikal.ru/i503/1201/4f/7fdcddb5295d.png

http://s018.radikal.ru/i508/1201/da/606d1a109923.jpg
[dumpr]5558107.mp3[/dumpr]

Особенности локации:
Нет, несмотря на название, это место не является замком, тут нет каменных стен, рвов и укреплений.  Цитаделью это место названо только лишь по одной причине – особый барьер, окружающий это немалое количество земель устроен так, что ступить на священную землю может лишь тот, у кого нет злых намерений. Кроме того, укромный уголок скрыт от посторонних глаз цепью высоких гор, а найти способ пробраться сюда – самая настоящая проблема. Кроме всего прочего, тот, кто решит попробовать телепортироваться в святые земли, окажется, в лучшем случае, по ту сторону гор от предполагаемого места прибытия, а то и намного дальше. Тут как повезет. Добраться сюда можно только пешком, найдя одну из двух узеньких горных тропинок, которые приведут к нужному проходу. Однако, не знающему верного пути найти нужную тропу будет крайне сложно, ведь дорог много, а в горной местности легко заблудиться. По воздуху сюда попасть так же невозможно. Любой, кто попытается это сделать, столкнется с невидимой преградой. В то время, как внутри этого своеобразного «купола» летать можно спокойно.

Внешний вид:
Святые земли выглядят как несколько огромных полян с лесами, диковинными растениями, водоемами и водопадами. Последних тут особенно много, есть даже целая долина водопадов, при том абсолютно вся вода этих мест является наичистейшей и обладает целебными свойствами. Однако, если часть этой воды вывезти за пределы земель, всю свою красоту и силу она теряет. Надо сказать, места тут просто восхитительные. Днем яркие солнечные лучи, кажется, делают зелень ещё ярче, свежей и заставляют воду отливать золотом. Ночью же таинственные синие, голубые и фиолетовые огоньки начинают роиться то там, то тут, создавая особенное, сказочное ощущение. Кроме того, лунный свет тут всегда настолько красив и чист, что хочется любоваться им бесконечно.
Главной и основной прелестью этих мест остается все же немалых размеров озеро. Что в нем такого особенного? Да вот что! У этого озера всегда полно различных мифических живых существ, о которых ранее можно было только прочитать в книжке. Можно сказать, именно вода этого озера, как живительная сила, подпитывает Святые земли. Казалось бы, откуда в одном озере столько воды, что её хватает на подпитку стольких гектаров? Все очень просто. Все, кто приходит сюда, сразу же отмечают два маленьких островка, висящих над ним. Первый (тот, что чуть ниже) из островов имеет на себе огромный кусок скалы, в который будто бы вживлен небольшой элемент воды, из которого бьет нескончаемый водный поток. Второй же остров (выше), можно сказать, украшен огромным необычным деревом. Нельзя точно определить цвет его листвы – ночью она белая, днем может быть розовой или красной. Но особенность этого дерева заключается в том, что благодаря выросшему в его корнях элементу воды, из которого так же хлещет чистейшая вода, все эти огромные поляны и леса остаются свежими и зелеными. Это дерево называют Древом Тишины, и около него почти постоянно вьются маленькие огоньки, словно бы магия этого особого растения их притягивает и манит.
В последнее время, именно на одном из этих островков, конкретнее – на верхнем, у Древа, часто можно видеть последнюю выжившую Северную волчицу из племени Ледяной Луны, Верховную жрицу и земное воплощение Айнкезард, Амельхен фон Айсмонд. Не редко её можно застать тут в молитве Чистейшей Богине.

Легенды Цитадели Тишины:
Древо Тишины
Считается, что именно оно питает священные земли. Растет оно тут на протяжении нескольких миллиардов лет, никогда не слабеет и не засыхает. Легенды о Древе гласят, что любой желающий, в чьем сердце нет злых намерений, может просто попросить у Древа помощи. Кроме того считается, что молиться, находясь рядом с этим деревом – признак духовной чистоты и покорности. Говорят, что если подставить раненую часть тела прямо к элементу у корней Древа, то вода, ещё не коснувшаяся земли, мгновенно излечит любое повреждение. Помимо всего прочего, особенно хорошо около этого дерева чувствуют себя существа, близкие к стихии воды и элементу льда, Древо даже может повысить некоторые их способности.

Хранители долин
Считается, что помимо необычных существ, в долинах Цитадели так же обитают и Хранители этих чудесных земель, однако, они обычно прячутся от посторонних глаз, дабы не выдавать себя, потому как, по легенде, их тела слишком хрупки. Никому точно не известно, как выглядят эти особые существа. Кто-то считает, что они являются некой помесью горного козла и статного жеребца, а кто-то описывает их как особых полупрозрачных элементалей со святящимся ярко-синим осколком льда в груди. Сколько исследователей – столько и мнений, однако в одном сходятся все. По древней легенде, Хранители Священных земель охраняют не только саму Цитадель, но и что-то очень ценное, находящееся в недрах этой особой земли.

Вечный Странник
По очередной легенде, это – гигантский конь с сине-голубым телом и сильно вьющейся гривой, тремя рогами и длинными, грациозными ногами. Особенностью этого чудного существа является то, что, по легенде, он способен разрешить абсолютно любую проблему и помирить кого угодно, ценой лишь одного-единственного клочка своей шерсти. Он считается незримым странником, молча наблюдающим за течением жизни обычных смертных. Живет странник около трехсот лет, и каждый свой срок он перерождается, становясь все более чистым и обретая новую силу. Считается, что убить его может лишь тот, кто знает настоящее имя коня, но он, разумеется, не рассказывает о нем кому попало.

0

22

http://s004.radikal.ru/i206/1204/79/03e26c2b0388.jpg
----------------Утопия Грешников----------------
Давным-давно, когда на Мобиусе была первая война светлых и тёмных, группа учёных-магов тёмных наткнулась на долину. Долина находилась в далёких, южных уголках Мобиуса, куда все просто напросто по началу боялись ступить, из-за неизвестности. Утопия была скрыта в колоссально-огромной скале, прямо внутри неё. Саму скалу окружали  джунгли, да и кроме этой скалы было обнаружено цепь других скал, так что она была достаточно скрыта от остальных и практически все скалы стояли в течении огромной реки. Ученые были поражены, долина не смотря на все войны и события была абсолютно нетронута. И после того, как группа вернулась обратно, было приказано построить в этой долине не большой замок. А саму столь чудесную природу окружить магическим барьером, подальше от любопытных глаз. Приказ был выполнен, в долине был построен шикарный, парящий замок, который отлично вписывался в окружающую его природу. Будто бы он там был всегда. Но тёмные так и не успели поселиться в нём, тот клан был уничтожен силами света и про эту долину забыли. Она так и осталась нетронутой. Осталась существовать лишь легенда об утопии грешников, где не было не войны, не розни, только мир и спокойствие.
----------------Магический Барьер"Маэфсия"----------------
Маэфсия - это забытое-древнее заклинание, уничтоженного клана тёмных. Заклинание окутывает всю утопию в гигантский, полностью прозрачный купол. Если вы будете проходить мимо и случайно посмотрите вниз, сквозь разлом. Вы увидите только тёмную, непроглядную бездну и острые, как бритва скалы. Ну, а если вы спрыгните туда, то как только попадёте в эту бездну, то сразу же очутитесь на месте от которого вы прыгали, с одним нюансом. У вас иссякнут все магические силы и вы будете чувствовать очень сильную усталость. Ну уж если совсем решите пустить туда луч магии, или как-то атаковать, то эта атака будет поглощена барьером, хотя вам покажется только, что заклинание скрылось в пучине бездны не более и развеялось. Само заклинание держится на множестве рун, внутри всей долины, откуда и черпает энергию, для поддержания сил барьера.
----------------Замок Грешников----------------
Замок Грешников - Не большой, парящий замок, соединённый со скалой, внутри которой есть проход. Два главных входа, соединённых парящими мостами, в начале каждого моста стоит статуя, ангела охраняющая мост. Она же как раз-таки и сторожит вход, он является связующим звеном между магическим барьером и самой долиной. Так как эти 2 входа самые распространённые. Мосты хоть и деревянные, но до сих пор очень хорошо сохранены благодаря магии рун, которая в замке практически повсюду. В замке есть несколько просторных, сторожевых башен, из которых хорошо видна долина. В замке присутствует огромный зал для гостей, большая кухня, тренировочный зал, большая библиотека, несколько больших спален, главный кабинет, гостевая комната, подвал, тюрьма, камера для пыток и ещё многое многое другое, в духе тёмных и не только.
----------------Долина Грешников----------------
Самая главная особенность долины, это её нетронутая природа. Здесь множество водопадов стекающих в озеро, под которым и парит замок. В этом озере можно хорошенько искупаться. Оно восстанавливает силы, как магические так и физические. Озеро также ускоряет процесс восстановления тканей, все серьёзные раны могут затянуться буквально за пару минут. Также излечивает от ядов, отравлений и прочих болезней. Проще говоря, озеро обладает сильным исцеляющим эффектом. Кроме подземного озера и водопадов, существуют не большие полянки с множеством деревьев, где собственно обитают много различных, безобидных птиц.

-----------Местоположение локации, вход в неё и защита-----------
Локация находиться в 250-270 километрах, от Моботрополиса. В джунглях, по которой течет река, пересекающая почти все джунгли. А в самое реке в самом широком её месте, выстроена цепь огромных скал. Внутри одной из скал есть проход внутрь. Не большая узенькая тропка, расходящаяся в 2 пути. Каждый из путей ведёт к одному из двух мостов, которые охраняют статуи ангелов. Только предоставив ангелам одну из особых рун, можно стать хозяином локации и только хозяин способен контролировать вход в локацию. К не прошенным гостям ангелы, сразу же ставят барьер вокруг своей долины, защищающий локацию и их самих.

Отредактировано Нейро (2012-04-11 20:37:33)

0

23

http://s2.uploads.ru/t/RcoXe.jpg

Заброшенная библиотека/Abandoned library

Старая библиотека Моботрополиса. Закрылась в связи с отсутствием посетителей и финансовой поддержки.Сейчас тут в одиночестве живёт Лайзен.
Большинство книг и мебели остались не тронутыми. Старые архивы хранят в себе всю историю Мобиуса,начиная от тех кто стал осваивать земли и заканчивая современной историей. Так же в служебном помещении находиться небольшая лаборатория,которую житель библиотеки организовал из краденного оборудования и материалов.
Защитой является абсолютная неприметность и отсутствие интереса к библиотеке.Каких либо ловушек,щитов или прочего нет в связи с ненужностью.

Отредактировано LayzenTH (2013-09-19 22:17:28)

0

24

http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2010/360/1/a/night_castle_with_phantoms_by_azot18-d35p4sf.jpg
Старинный замок расположенный в одном из самых темных лесов на Мобиусе, куда обычно суются только охотники за приключениями. В глубине этого леса расположен замок. Он очень старый и из-за листвы на крыше и высоких деревьев в лесу его не видно с высокой высоты или из далека. На самом деле, создателями замка и планировалось, чтобы этот замок был забыт всем миром. Когда-то в замке жила целая компания сильных и храбрых мобианцев, но сейчас там живут Аня и Вера - охотница на приведений и хранительница замка, как они сейчас сами себя называют. В замке так же обитает огромное множество приведений. В замке огромное количество комнат, и человеку, прибывшему сюда впервые, будет сложно не заблудится.
Рядом с замком, недалеко, расположена оранжерея. Можно сказать, это единственное место, которое резко контрастирует с самим замком. В ней Вера выращивает разные цветы. После посещения темного, мрачного и старого замка, из-за разнообразия всех цветов радуги, можно сначала впасть в ступор.
В подвале, глубоко под землей, находится тюрьма. Вера не впускает туда никого, потому что там, в камерах, находятся призраки, которым сейчас тысячи лет. Если кто-то из них выберется наружу - будет очень плохо.

0

25

http://s5.uploads.ru/t/whPS9.jpg
Сам по себе довольно таки малый, но уютный, двухэтажный коттеджа. Цветовая гамма у всех комнат сдержанная, хотя нет, ближе к пастельным оттенкам.
Заходя в дом, первое что бросается в глаза - зеркало. Большое зеркало справа от вас. А что именно бросается в глаза? Оно разрисовано. И первое, что может прийти в голову по этому поводу - детишкам не было чего делать. Так вам и сама хозяйка скажет - ей и брату, маленьким, нечего было делать. Вот и решили развлечься. Шкаф-купе, вешалки, тумбочки и бла-бла, остальное нужное "барахло". Идя вперед по коридору, впереди в проеме заметите светлые стены и кухонные тумбы. Ясное дело - вы на кухне. Плита, холодильник, чашки, вилки, ложки и остальные, так называемые, нужные вещи в быту. Ну а что?
Слева от вас есть еще один проем, в котором видны с виду мягкие диваны и кресла (гостинная), а с другой стороны - дверь, ведущая в ванную. Да и кстати, забыла вам рассказать что в коридоре находится лестница, ведущая на второй этаж. Что на втором этаже? Две спальни. Спальни больше были разработаны в стиле хай тек. И та-а-ак, насчет сада. Примерно два слова - "довольно" и "большой".

0

26

Арена
http://sh.uploads.ru/t/xzrbB.jpg
Не доходя до Южного поселения, расположилась небольшая арена с парящими над ней четырьмя шпилями, на сами нарисованы древние символы, в прочем, как и на краях арены. От нее идет длинная тропа прямо к поселение, однако рядом с ареной расположено не большое озеро, по виду чем то напоминающее горячий источник. Вокруг реки так же присутствует каменная огранка и на них тоже присутствуют символы но эти при соприкосновении позволяют ощутить моральное состояние припасающего и контролируют температуру воды позволяя расслабиться и понежиться. Сама арена является хорошей тренировочной площадкой, квадратные половицы могут менять свой вид, принимая вид шипов, шпилей, или гор, площадка так же ощущает то чего не хватает наступившему на нее. Она может увеличиться в размераз по желанию и стать спарринг ареной не позволяя кому то еще прервать спарринг пока кто то один не откажется он него или владеет не остановит бой, по случайности ее владельцем в новом поколении стал Кай.
PS: описание еще буду дорабатывать ^^"

Отредактировано Kai the Wolverine (2015-04-18 23:29:14)

0

27

Ювелирная мастерская "Небо в алмазах"

http://sh.uploads.ru/t/4JRkm.jpg

Большой деревянный дом, украшенный резьбой находиться в спокойном районе города, на отдельном участке с небольшим озером и садом. Территорию огораживает высокий кованный забор. На первом этаже здания располагается зал с выставленными на продажу ювелирными изделиями, а так же сама мастерская, где Шайкан работает над новыми украшениями и артефактами. Так же там располагается вход в подземелье, где находиться огромные сейф, для хранения изделий изготовленных на заказ и личное помещение, где Блексуол хранит особо ценные по ее мнению предметы. На втором этаже расположены жилые помещения, а именно гостиная, спальня, кабинет, ванная, кухня, библиотека и еще пара комнат, которым пока не найдено применение. Все помещения отделаны в мягких, пастельных тонах и особо не перегружены мебелью. Довольно большие окна обеспечивают поступление дневного света и свежего воздуха. Входная дверь является своего рода защитой для всего дома, из-за установленных в ней печатей.

0

28

Тату салон "DeathArt"
http://www.gracelandtattoo.com/graceland/images/graceland%20studio%20photos/GracelandFisheye400WEB062011.jpg
По размерам не большой тату салон, на улице виднеется не большое табло, на котором серыми неонами написано название, деревянная дверь, которая открывается на себя это важно! По краям окон нарисовано граффити, словно из рам растут черные цветы и покрывают раму не большими лианами с шипами. Пройдя  внутрь, у правой крайней стены есть уголок регистрации и где любой может взять не большой буклет или два с различными татуировками на выбор, так же там есть и обычные журналы кто не хочет просто сидеть и ждать, плевать в потолок. В уголке каждой комнаты перового этажа расположены киллеры с водой и кондиционеры. Справа и слева от входа находятся не большие кресла, так же кресла есть и у левой крайней стены, в общем числе мест девять. При входе яркое освещение с живыми растениями, пол лакированный из настоящего дерева, как и регистрационный столик, стены окрашены в бардовый цвет с не большими рисунками в виде серых лепестков различных деревьев. Внутри салона, расположены два отделения, справа от входа находиться помещение, где могут разъяснить что и куда лучше накалывать. С противоположной стороны, помещение для тех кто уже сделал контур и пришел доделывать свой рисунок, или для тех кто уже не первый раз делает тату хочет наколоть что то новое. Так же в регистрационной присутствуют две двери туалета, как не крути сидеть и ждать пока освободятся кресла, тоже не пять минутное занятие. Под зданием расположен не большой склад, который так же является тренировочной площадкой для Даркнесса, все стены обрисованными различными рунами и магическими символами, что бы при использований сил не было какого либо разрушении или те, кто были в данный момент в салоне не могли почувствовать какой либо энергетической или силой удар. Так же есть помещение для персонала, там расположены шкафчики и лестница на вверх в апартаменты Рейва и Ис-сев, которые начинаются с огромного зала. Из обстановки там находятся,  два изысканными кресла, один огромным диваном с не большим кофейным столик, огромный телевизор.  В зале же пол покрыт дубовым покрытием с подогревом для Ис, обои покрашены с легким зеленый цветом  серым не большим рисунков в форме капелек краски. При этом присутствует кондиционер и такие же точно рамы, как и на первом этаже. Позади всего этого находится не большая кухня с изысканными деревянными ящиками и полками тоже из натурального дерева, кухонные приборы и техника не отстают от прогресса. В зале присутствуют две двери из черного и бордового дерева, которые ведут в комнаты самого Рейва и Ис-сев. Комната Рейва, пол сделан из черного дерева, стены покрашены в белый цвет с серыми вкраплениями, на потолке не большая люстра в форме колеса с мозаикой. Одна двух спальная кровать с не большим ящиком и шкафом у стены для одежды, при этом в комнате присутствует дверь за которой расположенная ванная комната с кабинкой и обычной ванной. Примерно такая же комнат и Ис-сеф, только обои в зеленых тонах, пол из белового дерева и чуть более массивный шкаф для большего количества шмоток, при этом люстра гораздо больше чем у Рейва в виде шести плафонов в форме лилий. Само здание покрыто не большими но сильными по значению рунами для восстановления, если кто то или что-то попытается разрушать это здание, то удар придет для начала в щит и только после этого если будет вторая попытка, то щит может от рикошетить удар. Сам салон расположен неподалеку от центра и неподалеку от окраины Моботрополиса.

0

29

Ресторан "Осенние костры" и дом Фемиды Бланд
http://s1.uploads.ru/t/AZFbC.jpg
Роскошное трехэтажное здание с искусной отделкой и множеством различных залов для удобства посетителей. Различные блюда, живая музыка и бильярдные смогут усладить вкус любого клиента. Хорошее время провождение и великолепный отдых обеспечен каждому. А так же позади ресторана, расположен дом Фемиды Бланд. Трех этажный особняк со всем удобствами.

0

30

С сегодняшнего для 08.01.2017 "Особые локации" создаются только с разрешения администраторов, если вы активный игрок. Эта тема отныне закрыта, и просто так сюда вписать что угодно игроки не могут.

Один персонаж - одна личная локация. Если вы долго пропадали, не объясняя свое отсутствие, ваша "Особая локация" сегодня была зачищена, а значит либо стала общественной и неопасной, либо убрана в архив вовсе. Всем, кому не безразлична их локация и они хотят поправить описание (те, которые еще не были удалены из этой темы), прошу все переписать, и отправить мне в личные сообщения. Новые локации будут так же созданы, после связи через админов в ЛС. Напоминаю, вы должны быть активным игроком, иметь описание локации, картинку, и т.д.

0


Вы здесь » Sonic Dream World » Сюжет Форума » "Особые локации"