Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic Dream World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Dream World » Тех.раздел » green;;Жалобы и предложения


green;;Жалобы и предложения

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

Silvaze the Cat
ИМХО, считаю это как-то совершенно лишним для форума. Если даже и найдутся те, кто умеет стряпать подобную музычку, куда она будет выставляться? Предложение с отдельной темой сразу отпадает, ибо тогда тему мало кто будет посещать. И не факт, что кому-то захочется просто прослушать саундтреки, которых наслушался в самих играх. Вот если бы в них была особенная нотка...
В другом случае, можно поставить онлайн радио. Но для этого его надо найти. Тогда тебе задача найти какое-нибудь хорошее радио и предоставить код к нему.
Но с таким же успехом каждый пользователь может включить свой проигрыватель со своей музыкой.

Отредактировано Edward Elric (2012-05-02 12:12:26)

0

62

Silvaze the Cat
Оригинальнее найти композитора и написать свою собственную музыку. Но, увы. Это невозможно :3

Edward Elric написал(а):

другом случае, можно поставить онлайн радио. Но для этого его надо найти. Тогда тебе задача найти какое-нибудь хорошее радио и предоставить код к нему.

Я ставил свое радио на форум. Намного лучше, чем ставить левую какую-то музыку. Однако хостинг накрылся, да XD Но честно, лучше ставить для пользователей то, что они хотят. И да, минус- скорость, скорость. Отложите эту идею.

Отредактировано Tsukimori (2012-05-07 12:32:30)

0

63

Безусловно, порядок – это гарантия успешного развития ролевизма в любом месте, где бы он не зарождался. А порядка можно достичь только путем формализации неких сторон бытия, так как нет авторитета значимее, чем правило или закон. Поэтому, создание базы правил военной отрасли ролевизма – основополагающая задача того что я и не без известный вам красный дракон Ядриго хотели бы предложить. Для укрепления порядка на форуме и сражений, которое превратиться не в просто балаган (который в некоторых случаях даже не обговаривается) а в честные  интересные поединки. Заставляющий обдумывать каждое решение, развивать описательную сторону ролевиков,  поединки станут куда более напряженными, интересными, и улучшиться качество ролевой игры. То, что порой здесь попадается, иногда уму не постижимо. Не реалистичные приемы и выпады, не честная игра использование не честного преимущества.  Именно поэтому для большего удобства хочу предложить следующие боевые правила.

1. Мы не признаем никаких иных правил, кроме данных. Любое отрицание оных, дает игроку право отказать в сражении. При этом и оные правила могут эволюционировать.
А) Во-первых, это делается потому, что данные правила, по нашему мнению, самые совершенные на данный момент по проекту мэйл ру. (Где в принципе и зародились эти правила)
Б) Во-вторых, отказ от сражения по причинам непринятия правил оппонентом, не делает последнего читером, если он не закоренел в своем невежестве.
2. Главным военным документом ролевика объявляется его Анкета. Игрок, не имеющий Анкеты, по простейшему образцу, не имеет право на ведение военной жизни, а потому является второстепенным и практически приравнивается к НПС.
Анкетные данные по образцу:
1. Полное Имя, Прозвище, Должности, и боевой уровень.
2. Информация по классу и расе, с перечислением особых способностей.
3(или 6 - в зависимости от класса маг или не маг) . Оружие – 5 слотов (снаряды идут в разумно-произвольном количестве).
4. Одеяния и средства защиты.
5. Снаряжение – 5 слотов.
6.(или 3 -/-) Заклинания - 5 слотов, и Школа Магии (при отсутствии нужного уровня записываются в статусе "спящих")

3. Вводится критерий разумности анкетных данных, по которому можно выделить следующие положения:
А) Уровневость бойца. Уровень бойца высчитывается по его военным заслугам, на пороговых показателях:
- Число побед и поражений: За победу в битве с участием не менее 10 человек от стороны - 10 баллов, за победу в дуэли или мелкой битве - 5 баллов, за поражение(любое) 1 балл, за ничью(любую) 3 балла и 0,5 балл за тренировочный час;
- Боевой опыт: реальный месяц жизни персонажа приравнивается к 3 баллам;
Пороги: 1 уровень за 5 баллов, максимальный уровень 100й. После 50го – 1 уровень за 15 баллов.
Сам показатель уровня выдает Судьям объективные знания о силе бойцов, их выносливости и прочее.
Б) Анкета должна опираться на реалия времени и персонажа. Так, например, обычный канонический лучник не сможет владеть боевым топором идеально, даже на уровне 50, и будет уступать в этом 25 уровневому персонажу-варвару. То же самое с огнестрельным оружием.
В) Персонаж не может носить с собой 500 магазинов например для пистолета, так как это трудноисполнимо. И если Анкетные приемщики рассудят, что какой либо показатель трудноисполним, то Анкета будет непринята.

Примечание: Анкеты Игроки, если правила будут одобрены, будут добавляться в специальный для этого раздел.

4. Игрок может развиваться и в Мультиклассе, но только по схеме воин-маг(маг-маг, воин-воин запрещены). При повышении уровня можно Комбинировать свой класс с иными. При этом для начала вы должны достигнуть 10го уровня по основному классу.
При этом есть смежные классы, изначально владеющие определенной магией, но являясь воинами. В этом случае манна расходуется как у воинов, но игроку не надо вступать в мультикласс, более того это ему запрещено.

7. Вводится понятие Боевая Честь. Это неотъемлемая часть бойца, имеющаяся как у светлых, так и у темных персонажей. Она проявляется в каждом случае по своему. Если Паладин по честью понимает долг, преданность, миссию, то Разбойник свой особый этикет(не якшаться со светлыми, не проявлять слабости на деле). При этом единственными общими правилами в этом являются:
А) Невозможность отказать в поединке по неуважительной причине;
Б) Критерий равности боя.

Неравный бой может иметь только показатели мелкой наживы или устранения отдельного ролевика. При этом такой бой будет лишен чести, за что персонажу будет снижен уровень.
Запрещены так же неравноправные протоколы-договоры(условия побед и поражений должны быть примерно равны)

8. Виды равного боя:
А) Дуэль – сражение двух воинов, по автоматической базе правил.
Б) Битва – сражение нескольких лиц, среди которых стороны должны иметь равное количество бойцов. Так же по автоматической базе правил.

9. Вводится Джентльменское право. Оно заключается в том, что более слабый и отсталый) противник может потребовать от более развитого сознательно отказаться от технологий доступных ему, но недоступных первому. То есть, например, при битве бойца не умеющий использовать магию, с бойцом умеющим первый может потребовать от второго отказ от ее применения.
В прочем сие не действительно в бото-боях.

10. Изменения в Анкетных данных, допускается в любое время, но при подтверждении изменяемых данных одним из администраторов или судей.

11. Предлагаемые классы:
Магические классы совершенно произвольны, но должны быть четко приписаны к определенной стихии/школе/виду
Есть классы совершенно не магические, а есть половинчатые, такие как техномаг.
Так же Есть классы взаимоисключающие определенные школы. Так например Паладин не может изучать никакую школу, кроме как Светлых Сил.

12. Непосредственно Боевые Правила:
1) Самое главное в любом поединке – определить «безусловное» читерство, то есть те явления действительности, которые запрещены аксиоматично.
- Отстраненное манипулирование: Вид читерства, когда в ход боя затесываются речевые обороты, свойственные для геймеров, сидящих за ПК рядом друг с другом и так далее…. (Пример: «Я ударил тебя своим мечем в левое плечо….»). А так же отыгрышь за картинного описателя. Единственный возможный вид боя, это бой от третьего лица. (Например: Поляна была прекрасна, но Кот не обращал на это внимания, как Говорил Гегель о проблеме бытия….. НЕПОСРЕДСТВЕННО ТОЛЬКО МЫСЛИ ПЕРСОНАЖА)
- Закадровый флуд: Вид читерства, когда один игрок обращается к другому или к группе лиц в сетке поединка… (Пример: «Слушай, как ты мне плечо мог пробить своим коротким клинком, если я в Даэдрический броне. Все ясно с тобой, читер.»). Помните, вы находитесь в режиме поединка, проецируя вас самих на персонажей, поэтому любые закадровые разборки запрещены.
- Обращение к судьям: Вид читерства, когда игрок или игроки обращаются к судьям в сетке боя. Игрок может обращаться к судьям во время боя только в личку или в специально отведенное место. При этом есть безусловные приказы и условные пожелания. Первые судья не может отклонить, вторые может игнорировать или вообще отказаться от них !!!публично!!!.
Так же обращение к зрителям. Всяческие сноски и выноски.
- Несоразмерное присвоение: Вид читерства, когда один игрок использует оружие, доспехи, снаряжение артефактного характера, которые не могли ему достаться по закону; либо игрок присваивает себе личность богов или великих героев с соответствующей им прокачкой и способностями. Только то что есть в анкете допускается до использования в поединке.
-Додумывание: Вид читерства, когда один персонаж отыгрывает роль за другого персонажа без видимых причин для такого действа. (Пример: «Медведь проявлял суровое спокойствие, наблюдая за тем как противник корчится в агонии, умоляя о пощаде……»).
- Игнорирование: Вид читерства, при котором один персонаж игнорирует действия другого персонажа без видимых на то причин. (Пример: Г-н Т «Игрок ‘Т’ уверенным шагом вышел из-за холма и направился в сторону Игрока ‘X’» Г-н Х «Игрок ‘X’ медленно подошел к холму, за которым прятался Игрок ‘T’ и заколол его в спину»).
- Неуязвимость/Божественность.
- Ботоводство: Вид читерства, когда персонаж использует ботов в бою, не являющихся ездовыми животными. Если не было договоренности между сторонами, узаконенного правилами.
- Использование объектов действительности не подтвержденными правилами.
- Перегруз хода: Использование большого количества действий за 1 ход. Не более 5 значительных действий.
- Нарушение протокола: Вид читерства, при котором одна или обе стороны нарушают ранее утвержденный ими протокол.

2) Если боец принимает читерство своего оппонента(которое возможно принять) и отыгрывает действие дальше, то Судья не засчитывает читерные воздействия. Например: Кот  выбил у Ала из руки клинок и распорол ее от локтя до ладони-------------Ал: Эльф истекая кровью прыгнул в куст малины….

3) Мы не запрещаем игроку мыслить, но запрещаем флуд в сетке боя. Игрок может излагать свое возмущение в рамках мыслей персонажа. (Пример: «Оливер не понял каким образом враг оказался на другой стороне опушки, возможно он использовал запрещенную в бою телепортацию…»). Мысли не считаются действиями, однако уместно установить ограничение на 150 слов на ход.

4) Додумывание за персонажем возможно в случае, если последний использует явно нереалистичные, читерские явления себе на пользу. При этом персонаж додумывающий какое либо действие обязательно должен доказать судьям свою позицию.

5) Игнорирование действий противника возможно, в случае если игрок совершающий сие сумеет доказать судьям свою позиции посредством адаптации своих мыслей в мысли своего персонажа. Если противник совершает явно читерские и нереалистичные действия, то вы можете проигнорить элементы его хода.

6) Помните, даже законный игнор и законное додумывание имеют большую вероятность застопорить бой. Поэтому, тысячу раз подумайте - стоит ли выражать недовольство, если нарушения со стороны противника незначительны. Судьи оценят ситуацию по окончанию поединка и воздадут всем по заслугам.

7) Безусловные Приказы от Игрока к Судьям:
- Право на Остановку Боя (с аргументацией – сверхубедительной);
- Право на Приговор;
- Право на подробное Обоснование Приговора;
- Право на расследование о нарушениях в судействе, со стороны Судьи;
- Право на Слово после решения Судей по бою - отдельным постом;
- Право на Спор по Слову - 5 реплик.

8) Игрок обязан чтить Судейскую Коллегию и относиться с уважениям к ее решениям, даже если они его не устраивают. Всякое возмущение должно быть цивилизовано, изложено в письменном виде. Игрок имеет право обжаловать приговор, после чего поединок подвергнеться пересудейству уже другим судьей.

9) Место поединка определяется по договорённости игроков, а так же администраторами или судьями. На выбор.
10) В особых случаях: на турнирах, в показательных боях, - можно заменять бойца перед смертью «куклой замены».

11) Если персонаж «погибает», то, хотя это и дает большие шансы на победу второму персонажу, все же остается небольшая возможность присудить победу «павшему». Такое выходит, если «оставшийся в живых» боец явно нарушал правила поединка . Так же при смерти персонажа, тому помогут помочь воскреснуть в течение двух дней.

12) Запрещена нецензурная лексика. Однако если игровому персонажу по своей специфике присуща брань, то ее использование разрешается. При этом любые лексические обороты, используемые в бою, должны быть показаны на примере использования в источниках различного характера (но канонического вида), служащих основой для вселенной, к которой приписан персонаж.

13) Проявления Расизма, использование элементов повышенной и ярковыраженной Сексуальности, Порнографии и так далее запрещено.

14) Структура основной и резервной(не обязательно) Судейской Коллегии определяется администрацией. Стандарт: 3 судьи – нейтрал и судьи от игроков. При этом, по обоюдному согласию бойцов судить может только нейтрал. Резервная Коллегия не судит в полном составе в любом случае, кроме как если все 3 члена Основной Коллегии не могут рассудить бой.

15) Судья может не состоять в коллегии, но судить бои, если выкажет полное согласие с нашими правилами.

16) Правила могут пересматриваться только до начала боя, или иного мероприятия. Однако в особых случаях, по настоянию обоих сторон и представителей уполномоченных, могут изменяться правила после начала мероприятия.

17) Бойцы не прочитавшие правила не освобождаются от четкого их соблюдения.

18) Нельзя при судействе ставить в укор персонажу содержимое его анкеты. Но только то содержимое анкеты, которое не противоречит правилам Боевки.

19) Стандарт. Максимальное количество ходов, которые может сделать персонаж, ограничивается 30ю от каждой из сторон. Максимальное ожидание хода противника 3 дня, возможно 3 раза; в обычной ситуации день. Максимальная длительность поединка – 11 дней.
Стандарт может меняться по обоюдному согласию сторон и представителя судейства.

19) Оценка боя ведется по схеме:
- Читерство;
- Стратегия и Реалистичность;
- Тактика;
- Описательная Сторона:
а) Красота Боя;
б) Амплуа;
в) Литературный отыгрыш;
г) Использование предметов окружения;
д) Этикет;
е) Орфография.
Оценка идет по 10ти бальной шкале с приоритетом к плюсу, помимо отписи «Читерство», где идет приоритет к минусу. Подсчитываются баллы по составным частям боя по схеме: Читерство – 4 балла, Стратегия и Реалистичность – 3 балла, Тактика – 2 балла, Описательная сторона – 1 балл. То есть, например, если один Персонаж выигрывает составную часть Читерство, то он получает 4 балла.
Все отписи должны быть содержательными и доказательными.
Судья признанный неадекватным – отстраняется от судейства.

При этом, если стороны согласны на иной вид судейство, оно проводится в других формах, более удобных судьям.

20) Нереалистичные действия не нарушающие протокол не являются читерством.

21) Желательно, чтобы отписи были содержательными, допуская наличие только 3х отписей, в которых менее 50 слов.

22) Магия и огнестрельное оружие разрешается только с согласия обоих сторон. Основной единицей магического поединка является манна. Манна равносильна уровню – так на 1 уровне можно использовать лишь 1 заклинание за поединок, в то время как на 100м – 100 раз соответственно. При этом у магов данная способность множится на 3.

23) Манна может перезаряжаться – 1 раз особым заклинанием – не более чем на 20 пунктов, и предметами снаряжения – 2 раза на не более чем 10 пунктов.

24) Возможность какого либо заклинания определяется администрацией, или верховным судьей, при приеме Анкет, что зависит как от класса, так от школы и от уровня.

25) Школы Магии:
Школа Темных Сил: любая темная энергия от некромантии до мрачного шаманизма.
Школа Светлых Сил: любая светлая энергия от лечения до друид-магии.
Школа Манипуляций: энергия манипуляций – Мистицизм, Изменительная и Иллюзорная Магия.
Школа Ментала: энергии скрытой силы, особого ощущения реальности, образования чего либо из ничего.

13. Люди и Персонажи занесенные в бан-лист не имеют никаких прав по использованию правил.
14. Занесение в бан-лист не является пожизненной акцией и может быть аннулировано согласно постановлению администрации.
15. Судейская коллегия на основании желания бойцов, или лидеров, определяет время начала поединка. Временные рамки не более 2х месяцев с момента вызова. Если стороны не договариваются, то о времени заявляет  уполномоченное лицо
17. За исключением сверхважных причин, определяемых судьями и администрацией, отказ от поединка ведет за собой деление действительного уровня на 2, в случае если это дуэль и поражение, в случае битвы. При повторном нарушении уровень обнуляется, в случае если это дуэль. При третьем нарушении игрок заносится в бан на пол года. При этом вызвавший объявляется победителем, в любом случае.

18. Заочная казнь или арест или убийство возможно при наличие сверхважных обстоятельств.
19. Только достойнейшие ролевики могут принять на себя божественную благодать и стать божеством. Такие люди должны быть зарегистрированы.
При этом боги не имеют право использовать силу в личных целях, использовать мощь против неравных себе. Они могут творить добро или зло, но без угрозы простым ролевикам. Боги должны четко следовать букве закона. Не имеют право на внебожественную дуэль.

0

64

Marsel, ваши правила отлично составлены, всё очень умно и правда может сделать игру спокойной, правильной и интересной. лично я поддерживаю ваше предложение. Пусть будут у нас эти правила.

0

65

Marsel
Правила шикарно прописаны. Их конкретность и чёткость потрясающе. Снимаю шляпу. Однако, как бы мне не нравилась формулировка сиего поста, всё же есть одно большое НО. Во-первых, есть сложная система, где нужно будет привлекать много людей. Опять же, нужно будет круглосуточно сидеть и палить, а сейчас у многх нет сиего времени. Далее, еденицы маны и ХП - это ОЧЕНЬ муторно, поверьте мне, очень. По своему опыту знаю. Классификация слишком ограничивает людей в их фантазии и далеко не все смогу войти в рамки

0

66

Arrow The Hedgehog написал(а):

НО. Во-первых, есть сложная система, где нужно будет привлекать много людей. Опять же, нужно будет круглосуточно сидеть и палить, а сейчас у многх нет сиего времени.

Немного не понял что ты имеешь ввиду) По подробнее.

Arrow The Hedgehog написал(а):

Далее, еденицы маны и ХП - это ОЧЕНЬ муторно, поверьте мне, очень. По своему опыту знаю. Классификация слишком ограничивает людей в их фантазии и далеко не все смогу войти в рамки

Данную систему можно упростить до обозначения, количества используемых заклинаний, и количество ударов, прямое попадание по цели которой (не учитывая в этих мерках доспехи) достаточно что бы умертвить соперника или отправить его в нокаут.

0

67

Marsel написал(а):

Немного не понял что ты имеешь ввиду) По подробнее.

Следить за большим количеством ньюансов сейчас ни у кого нет времени, да и особого желания тоже, потому что это всё напряжно. Да, без труда не вытянешь и рыбки из труда, но на ролках столько аспектов только в негатив и народ просто не будет играть, потому что хочет расслабиться. Проще придумать просто рамки боя.

0

68

Arrow The Hedgehog
Это и есть те самые рамки)

0

69

Marsel
Дорогая Анна, конечно идея звучит довольно не плохо, но я обсолютно согласна с ответом Эрроу, это только будет тормозить активность на ролевой, тем более не у меня не у других нет возможности следить днем и ночью за этим, сидя у компа, мы все живые люди и у нас есть другие дела по мимо интернета. Мне потом не нужны притензии что у Дрима плохая администрация и они не следят за правилами, не кто же не хочет понимать что форум не робот создал. Я говорю свое слово один раз, НЕТ. Вы меня уж извините коль что не так, но усложнять жизнь своим игрокам я не намерена, у нас либо логика, либо дайсы, либо бан за наглость и манч. Если конкретно вы хотите играть по этим правилам, то я ничего против не имею, договаривайтесь с тем кем хотите вы по ним проводить бой и соблюдате их, на остальных кто этого не хочет я распростронять не буду, это все.

0

70

Night Angel the Dark Cat
Можно назначать судьями отдельных личностей. Не обязательно администрация.
PS. Может хватит называть меня Анной? Уж за такое время можно было и настоящие мое имя спросить, тем более что я парень. Это прямое оскорбление меня как личности при том что я Анной не являюсь.

Отредактировано Marsel (2012-06-04 12:22:21)

0

71

Marsel
Не люблю когда врут мне и другим,знаю я твое имя,была бы такая ситуация на СФ,тебя бы вообще забанели пожизненно.Не устраевай тут садомию,все и так знают кто ты.Разговор закрыт

0

72

У меня есть два предложения.
Они.. графические скорее.
1) Измените размер заднего фона. У меня 1024 на 768, а низ экрана абсолютно черный из-за того, что картинка не по моему формату.
2) Я знаю, что у Эндж есть некая привычка ставить черное обрамление вокруг картинок, но все же мне кажется, что будет лучше, если уменьшить прозрачность черного цвета, что бы фон просвещался. Желательно такой же просвет, как у основы форума. И не надо говорить, что не знаете как. Просто попробуйте.

0

73

Tsukimori
На счет фона думаю что поменяю как будет время,а на счет обрамления,мне и так в принципе нравится, не вижу смысла что то менять

-2

74

1) Задний фон сделан нормально. Никаких проблем с версткой страницы нет и расширение изображения соответствует. Так что ищите проблему в своем браузере или разрешении. Если же подобная проблема есть и у других пользователей, мы будем ее решать.

2)Насчет "черного цвета" мы учтем ваше мнение. Возможно в скором времени мы усовершенствуем дизайн форума.

Спасибо за ваше мнение.

0

75

Night Angel the Dark Cat написал(а):

мне и так в принципе нравится

Я выделил ключевое слово. Меня опять будут ругать за это? А ты пробовала что-то менять?
UPD
Я уже сам все сделал, если хочешь попробовать- вот ссылка картинки http://savepic.su/2329769.png

Airal написал(а):

Задний фон сделан нормально.

А вы во всех браузерах проверяли? Главное правило в дизайне- работоспособность у всех пользователей, не зависимо от разрешения экрана и браузера. Я кажется знаю что могло стать причиной, но так как это стандартный стиль- помочь не могу.

Airal написал(а):

Так что ищите проблему в своем браузере

Вы хотите, что бы я поменял свой браузер ради одного форума? :3

Отредактировано Tsukimori (2012-08-17 16:54:46)

0

76

Tsukimori написал(а):

Я выделил ключевое слово. Меня опять будут ругать за это? А ты пробовала что-то менять?
UPD
Я уже сам все сделал, если хочешь попробовать- вот ссылка картинки http://savepic.su/2329769.png


Да я пробовала менять и так я считаю лучше.Всем не угАдишь,поэтому я поступаю так как считаю нужным.Возможно если я поменяю как хочется тебе,начнутся лаги у других

Tsukimori написал(а):

А вы во всех браузерах проверяли? Главное правило в дизайне- работоспособность у всех пользователей, не зависимо от разрешения экрана и браузера. Я кажется знаю что могло стать причиной, но так как это стандартный стиль- помочь не могу.

Да я проверяла на всех браузерах,а именно на 5, и все нормально,кроме тебя ни кто не жаловался вроде,к тому же я спрашивала у многих играющих на форуме, не у кого такого не было,возможно это у тебя что то не так

0

77

Скажу одно.
Кто-то кроме меня, конечно, когда-то по поводу дизайна что-то говорил?

0

78

Tsukimori написал(а):

Скажу одно.
Кто-то кроме меня, конечно, когда-то по поводу дизайна что-то говорил?

Минимум 10 человек были опрошені,у всех норм было. Даже через их экран смотрела

0

79

О, я рад. Опера в списке была?

0

80

Да,я иногда играю именно с нее

0

81

Есть тут у меня одна идейка(на ночь глядя пришла)
Я бы не сказала что она убер важная, но...
Предлагаю на форуме поместить в раздел для играющих табличку с мобианскими расами.
Для чего это нужно?
А)Думаю, форумчанам буден интересно узнать, что блуждает по ролевой помимо кошек и ежей <3
Б) Полезно для новичков. Новый игрок придет, посмотрит табличку, не будетрегестрировать очередного ежа а зарегестрирует, к примеру, каракатицу. И мобианские расы уравниваем, и прекращаем „штаповку” стереотипа „все по типу-еж, кошка”

Повторяю, то не суть важно, но плюсы я расписала выше.

0

82

Momimi The Octopus
Выскажу свое ИМХО.
Знаешь, люди регистрируются на подобных форумах явно не без персонажа. Кому-то нравятся ежи у меня был в детстве ежик, и я его ойкаксильнолюбил. Чаще всего люди создают себе персонажа именно той расы, которую предпочитают. Если человек хочет отличиться, то сам вспомнит про какого-нибудь редкого зверя. Если он такого не знает - интернет или энциклопедии в помощь. Я себе как раз так и создал двух интересных персонажей ;)
Хотя кто знает, кто знает...

Отредактировано Duke (2012-11-27 00:38:56)

0

83

Duke написал(а):

Выскажу свое ИМХО.
Знаешь, люди регистрируются на подобных форумах явно не без персонажа. Кому-то нравятся ежи у меня был в детстве ежик, и я его ойкаксильнолюбил. Чаще всего люди создают себе персонажа именно той расы, которую предпочитают. Если человек хочет отличиться, то сам вспомнит про какого-нибудь редкого зверя. Если он такого не знает - интернет или энциклопедии в помощь. Я себе как раз так и создал двух интересных персонажей
Хотя кто знает, кто знает...

Noh, да, каждый присваивает ту расу, которая ему нравится. Но уж очень хочется, чтобы совсем
новички в ролевых играх выбирали персонажей серьёзнее, ведь как-никак, персонаж- спутник по жизни))
как, например, моя Моми- мы вместе уже 4 года <3
Не у всех, да. Но всё-таки)
Ну,и даже хотя бы тупо для переучёта.

0

84

Arrow The Hedgehog написал(а):

Моботрополис
Город-столица Мобиуса. Мегаполис. Имеет большую протяжённую территорию. Город всегда отличался особым техническим прогрессом и торговым объёмом. Однако так же город всегда славился тем, что был целью каких-нибудь амбициозных личностей, которые норовили его уничтожить. Чтобы защитить город, на него была наложена печать Эдема.

Печать имеет вид огромного крестообразного символа золотисто-жёлтого цвета. Видна по ночам в небе города.
Имеет следующие свойства:
1) Неуязвимость горожан
2) Неразрушимость объектов

Есть некоторые недочёты, которые появляются фактически, сами собой. Как я теперь понял, печать Эдэма делает горожан неуязвимыми. Угу, ясно. Тогда сразу наклёвывается ряд вопросов.
1)Вы понимаете, что при неуязвимости, вы обрушили всю структуру города и сам город в хаос? Объясняю почему. Абсолютно любой в городе, может просто подойти и взять всё что угодно. Ему будет плевать на полицию, бандитов и т.д. А представьте, что это маньяк? Он просто будет убивать всё и всех, пускай даже у него ничего не выйдет, но он больной. Или преступные организации, организовать диверсию или ограбить банк, проще простого? Если бы так было в реальном мире, то все бы метнулись на улицы и был бы полнейший хаос, так как началась бы война за власть. Кучка бандитов и всё!) Денюшек нету. Полиция? Чхать им на неё, они бессмертны фактически, им всё равно. Хаос должен начаться сам по себе. Вы чего так и задумали? О.О
2) Горожане - это те, кто находится в городе? Тогда получается, любой игрок будет неуязвим в городе и это будет бессмысленный бой, ну почти. Те кто по сильнее, хотя бы на половину основных игроков, могут запросто устроить бойню и не время, не огонь, не вода, не воздух, ничего их в городе не остановит. Вопрос, чего вы это тоже задумали?
3) А если демоны, против которых поставлена печать, вселяться в тела мобианцев, простая одержимость да, но... Тело та неуязвимы получится и получается, он может творить всё что душеньке угодно. И таких демонов может быть не только один или два, их могут быть тысячи м? Ну или прочая нечисть, не обязательно демоны. Что мешает им устроить хаос? Объясните пожалуйста?
4)Если горожане неуязвимы, значит они даже умереть не могут и печать сделала их вечными м?

5) Вопрос! Ребят вы понимаете, что наделали? Вы взяли и создали бессмертное место, рай вместе с адом, все бессмертны, вечная война м? Остаётся вопрос, почему ещё войны гражданской нету в Моботрополисе? И в сказки про мир, во всем мире, с ТАКОЙ печатью, я НИКОГДА не поверю, это просто будет глупо.

Заранее благодарен, Нейро.

Отредактировано Нейро (2012-12-13 21:31:51)

0

85

Нейро
Во-первых ваши факты неуместны.
Во-вторых, в описание лопкации внесено дополнительное описание. Город неуязвим от мощнейших магических атак, но физические разборки никто не отменял.

0

86

Нейро, печать стоит из-за таких людей как ты, печать снята не будет, хотите драться, деритесь за городом, если печать снять то ты с другими демонами и тому подобными личностями натворите чудес куда больше,омертвив город,а преступления внутри города были и будут всегда, не убить за то в тюрьму посадить можно

0

87

1)А почему мои факты неуместны, можете объяснить подробнее, по вопросам?
2) А огромное воздействие на город, подразумевается, один тонкий луч энергии уничтожит весь город? Или по одному потихоньку уничтожать м? Получается с ваших слов так.

0

88

Night Angel the Dark Cat написал(а):

Нейро, печать стоит из-за таких людей как ты, печать снята не будет, хотите драться, деритесь за городом, если печать снять то ты с другими демонами и тому подобными личностями натворите чудес куда больше,омертвив город,а преступления внутри города были и будут всегда, не убить за то в тюрьму посадить можно

Детская отговорка Найт, так не кажется? Если на то и пошло, то кто мешает преступникам рубить всех остальных м? Или же ваши демоны, обычные твари, монстры, которые могут без магии рубить всех и превосходить физически м? Какой нибудь трёхметровый демон?

Отредактировано Нейро (2012-12-13 22:22:36)

0

89

Опять этот желторотище тут возникает? Нука кыш, обед!

0

90

Нейро выбирай выражения,доиграешся,это не я драки устраиваю все время что бы удовлитворить свои амбиции

0


Вы здесь » Sonic Dream World » Тех.раздел » green;;Жалобы и предложения