Метал Соник столкнулся с весьма странным чувством, такое он не испытывал, наверно, никогда в своей жизни. Он чувствовал, что за ним стоит настоящая поддержка, наверно это Соник и называл духом командной работы, когда выступил против него с другими командами. Конечно, Металу и до этого приходилось работать в команде. И речь даже не шла о поддержке со стороны доктора Эггмана, иной раз приходилось объединять усилия даже с героями. Например, некогда ему довелось совершить совместное приключение с Шедоу, чтобы остановить планы Эггмана Неги. И всё же… тогда это было только сотрудничество. Они друг другу ничего не были должны, их объединяло исключительно общее дело.
С Эми же все было несколько иначе. Да, по сути они не имели перед собой конкретных обязательств, но именно вместе с ней он чувствовал себя не просто в безопасности… они как будто становились единым целым. Несмотря на то, что они были так непохожи характерами, в критические моменты даже после столь непродолжительного тесного общения они понимали друг друга с полуслова.
Там, где Металликс осыпал старшего собрата оскорблениями, именно Эми встала на его защиту, хотя сам Метал предпочел промолчать. И тем не менее он с благодарностью взглянул на ежиху. Сам факт того, что она его защищает, что ей небезразлична его честь… не могло не подкупать робота, в котором видели лишь послушную машину для разрушения. Она же видела в нем личность.
И она боялась за его безопасность. Она даже пыталась отговорить его сражаться, схватив за предплечье. На мгновение Метал утратил свою привычную суровость, став скорее выглядеть растерянно. Наверно, лучшего момента для атаки у Металликса могло бы и не представиться. Метал Соник пристально уставился в глаза Эми. Она так умоляла… и он бы с радостью сейчас подхватил ее и улетел, но прекрасно понимал риски.
— Он последует за нами. Либо мы, либо он, — проговорил робот. Он сразу обозначил, что они будут действовать как команда, несмотря на то, что F400 была нужна лишь только смерть самого Метал Соника.
Сколько еще появится претендентов забрать его голову? Этот-то оказался одиночкой, но когда доктор поймет, что Метал не откликнулся тогда на зов роботов, то найдет ему замену и разумеется попытается избавиться от бывшего слуги. У него осталось слишком много мятежных механизмов, что с легкостью уничтожали его целые армии. Омега, Гемерл, теперь сам Метал Соник, одно из его величайших творений. Покоя ему не видать, но теперь он был уверен, что встретит грядущую бурю не в одиночку. И вправду говорят, что друг познается в беде.
И на последних словах Метала, его опппонент явно окончательно вышел из себя, готовясь пристрелить их обоих. Эми все еще не выпускала предплечья Метала и нормально развернуться он не мог, чтобы напасть на врага заранее, а потому повернулся к врагу спиной, закрывая ежиху своим телом. Во что бы то ни стало, он должен был защитить ее.
Но выстрела не последовало. Бой слишком измотал Металликса, и его батарея перегрелась. Метал Соник выпрямился и отошел слегка в сторону от Эми, вновь освобождая ей обзор. Вот и типичная ошибка новичка… о которую Метал постоянно спотыкался. Андроид не научился грамотно расходовать энергию, чтобы остались силы на дальнейший бой.
Теперь робот припал на колено перед двумя ежами. Метал Соник, все еще держа руку Эми, осмотрел поверженного соперника. Коротко кивнув на вопрос Роуз, робот подтвердил, что андроид банально перегрелся. Но свою энергию он восстановит и снова начнет представлять опасность. Соответственно выбор очевиден. Робот сжал свободную руку в кулак и освободил ту, что еще удерживала Эми.
Робот встал прямо напротив своего врага, нависая над ним подобно ангелу смерти. Покончить с угрозой так просто. Соник же никогда не мог это сделать, а потому и страдал, когда такие подонки как Эггман возвращались. Сам синий еж его не слишком щадил, когда представлялась возможность. Для него жизнь робота мало стоила… так бы мог справедливо заметить Метал, если бы все не испортил один случай.
После того как робот вновь принял на себя мантию Метал Оверлорда, именно Соник настоял на том, чтобы оставить его в живых. И тогда робот был настолько же импульсивным и наивным, каким сейчас был для него Металликс. Его пожирает изнутри обида на создателя, он чувствовал себя преданным и ненужным. Так же ощущал себя и Метал Соник, когда вышел из под контроля Империи. И если бы в его жизни не появилась Эми Роуз, он бы наверняка продолжил катиться по той же дорожке.
Этот андроид ненавидел сам себя за второсортность, ему причиняла боль сама мысль, что кто-то предпочел ему Метал Соника или их знакомого Металликса. Он напоминал инфантильного ребенка. Опасного и смертоносного, но… разумного. Может быть, со временем он что-то и поймет.
— Он и правда в том же состоянии, что и я был когда-то. Эми… с каждым днем твой интеллект начинает меня поражать все сильнее.
Беспардонно схватив Металликса за иглы, Метал направился к пещере, где и началась их потасовка, благо, они были недалеко. Робот оставил своего врага возле нескольких неработающих инструментов, после чего указал на них ладонью.
— Твои системы восстановятся. Ремонта тебе не видать, так что можешь воспользоваться чем-то из этого, если понадобится.
Выдержав небольшую паузу, Метал Соник направился на выход, даже не смотря на Металликса.
— Если тебе удастся убить меня, на тебя объявят охоту. Тебя не оставят в покое. И Эггман тебя назад не примет. Ему плевать на меня. Сейчас он штурмует Централ Сити. Если хочешь прожить всю жизнь как загнанный зверь — здесь прекрасное место для этого. Здесь мне дали второй шанс начать всё с чистого листа и самому выбирать свой путь. Я даю тебе шанс поступить так же. Но учти, второго не будет. Если последуешь за нами, я тебя убью. Теперь мне есть за что сражаться и убивать. А ради чего живешь ты?
После этих слов Метал Соник закатил огромный булыжник, который некогда служил дверью в его логово. Он знал, что после перегрева и восстановления при помощи приборов, Металликсу ничего не будет стоить выломать эту преграду. Но это выиграет Металу и Роуз немного времени. Что же до самой ежихи, то робот вновь приблизился к ней, заключив ее ладошки в свои стальные когти. Он выглядел сильно потрепанным, но не критично. Небольшой уход от Тейлза и полироль смогут все поправить.
Он постарался погладить ее белые перчатки со всей возможной нежностью. Пару секунд он просто пристально смотрел в ее глаза. В его взгляде более не было старой угрозы, его зрачки даже немного исказились, как будто он умилительно прищурился, смотря на ежиху.
— Спасибо, Эми. За всё. Поспешим домой?
Робот припал на одно колено, выставив вперед руки, как бы зазывая Эми залезть на них, чтобы он мог перенести ее на материк.