Огромное здание возвышающееся в самом центре Роботрополиса является крепостью Джулиана Кинтобора, более известного как Др. Роботника.
Примечание:
*...
Sonic Dream World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sonic Dream World » Роботрополис » Штаб Роботника
Огромное здание возвышающееся в самом центре Роботрополиса является крепостью Джулиана Кинтобора, более известного как Др. Роботника.
Примечание:
*...
На железном несуществующем горбу Эггмайта висело множество проектов. Как порученных ему лично Роботником, так и самостоятельные, в детали которых или в их существование вовсе круглобокий не хотел посвящать никого. И приходилось за всеми ними следить, давать указания роботам и курировать проекты. А также не забыть о периодическом отчитывании о начальстве. На то, чем там занимался Снивли Эггмайту было глубоко начхать. Даже если он делал там что-то впечатляющее, всё оно всё равно меркло по сравнению с тем величием, к которому стремились настоящие необъятные (во всех смыслах) гении.
Пока Эггмайт работал над финальными штрихами для чертежа робо-клона Эггмана, который вскоре стоило предоставить на оценивание любезнейшему доктору, он заметил некий всплеск энергии. Очередной спутник небольшой, но всё же выплеск энергии в районе Мистических Руин. Поначалу робот подумал, что это вновь Изумруды Хаоса, но энергия не особо то и совпадала. Тогда он начал сравнивать энергетическую сигнатуру с прочими похожими артефактами и был изумлён, что совпадений также не было найдено. Правда пока он копался энергия явно подутихла и теперь еле улавливалась датчиками и отображалась на карте. Несмотря на это, Эггмайта это всё равно заинтересовало. Он не был в курсе, кому или чему принадлежала эта энергия. Спутниковые снимки показывали лишь плотную листву джунглей и лишь едва заметное пурпурное свечение было видно через них. Но Эггмана хлеба не корми, дай поизучать очередной древний переполненный непонятной энергией артефакт или около божественную сущность. Эггмайт в целом был такой же, а потому решил отыскать на складе троих Е-2000, сохранившихся по сей день, и отправить на исследование.
Правда как Эггмайт не искал, в списке найти этих троих он не мог. Они как сквозь землю провалились. Но ведь это не могло быть так. Последний раз, когда робот проверял состав бадников, что прибыли по зову своего нового повелителя, среди них точно было как минимум один элитный, позолоченный. Потерять такого было бы не трагедией, но очень неприятно. Эггмайт начал активно копаться, дабы узнать, может он был выслан. Но нет, никакой информации впринципе не присутствовало. И в отличие от любого смертного, что мог подумать, мол ему померещилось или забыл, у Эггмайта память была фотографической. Тут точно что-то было нечисто. Майт даже успел подумать на Снивли, ведь за ним не было почти никакой слежки. Но доказательств более конкретных у него не было. Чтож, придётся послать туда менее подготовленных роботов. Хотя, это всё ещё надо было согласовать с Роботником... Нет, так он совсем ничего не успеет сделать. Даже у такого робота как он были лимиты.
Так или иначе, он наконец завершил работу над чертежами и передал их Роботнику на утверждение. Все необходимые детали уже были подготовлены, Эггмайт в целом считал, что робо-клоны доктора - максимально надёжная идея. Даже самую неубедительную неваляшку можно было посадить в мех с мутным стеклом и заставить героев играть в угадайку. Доктор так раньше делал, но всего пару раз. А теперь, герои распылятся в попытках найти истинного Эггмана. К тому моменту, как они осознают, что гонялись за лже-Эггманами - будет уже поздно. Эггмайт даже не сдержался и тихо злобно похихикал.
- Хе-хе, обожаю творить зло.
На какое-то время в столице империи Роботника установилась спокойная обстановка. Насколько это слово вообще было применимо для промышленного мегаполиса, постоянно производящего машины для разрушения. Джулиан в кои-то веки пребывал в своем штабе в одиночестве, отослав Снивли и Эггмайта от себя подальше. В своем старом мире он предпочитал всегда держать племянника под рукой, но теперь надобность в этом отпала. Он слишком себя скомпрометировал, и теперь Джулиан Роботник столкнулся с весьма неприятным обстоятельством… теперь он не мог доверять в большей степени никому, кроме себя самого.
А потому доктор работал и трудился не покладая рук. Впереди было целое множество планов и проектов. Доктор Эггман столько их оставил после себя… удивительно было как этот некомпетентный идиот не захватил мир, имея под рукой такие ресурсы. Одно было жаль: вернуть доступ ко всем из них было проблематично. У него была огромная армия роботов, но он не мог ей распоряжаться так нагло и масштабно. После атаки на Централ Сити, военные наверняка будут отслеживать каждое его движение.
Потому поначалу рейд на одинокую деревушку в глуши он не хотел проводить. Слишком большой риск, даже при таких малых масштабах. И всё же соблазн был слишком велик. Джулиан в какой-то степени был консерватором и предпочитал использовать методы, хорошо себя проявившие в прошлом. И лучше всего, конечно, себя зарекомендовала практика роботизации. Ему не слишком хотелось тратить много ресурсов на производство каких-то механических божьих коровок или мух, когда он мог воспользоваться живым материалом, тратя при этом минимальное количество собственных ресурсов.
Его тупорылые миньоны упустили свой шанс в прошлом. Предыдущая партия живого материала устроила побег, еще слава богу, что инфраструктуре не причинили слишком большого ущерба. Это следовало восполнить. Роботник никогда полностью не доверял Эггмайту, а потому ему хотелось иметь под рукой части, подконтрольные конкретно ему. И какая же радость, что технологию роботизатора в совершенстве понимал только он и сэр Чарльз… ныне оставшийся в старом мире.
А потому он всё же рискнул. Следил за операцией поначалу, но поняв, что деревня не может оказать значительного сопротивления, злобно посмеялся через динамики одного из роботов да и приступил к другим делам. Их у него было много, а доверять их этим двум балбесам все сразу… было крайне рискованно.
Потому, в момент, когда системный компьютер оповестил его о возвращении шатла, он не сразу смог отвлечься от дел и понять, о чем вообще речь. Но вскоре понимание было достигнуто, и злобный ученый хитро улыбнулся. Что ж, если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Мысль стара как мир, но как же, оказывается, правдива. Вот бы была возможность ему самому следить за собственной империей, вообще бы зла не знал.
— Очень хорошо. Распределите их в ангаре у главного входа. Я лично их встречу. И передай приказ Эггмайту и Снивли. Пусть исправят свои ошибки и займутся распределением пленных для роботизации.
Обрубив звуковую связь, доктор тихо захихикал. Даже смех его был какой-то противоестественный и мерзкий. Он как будто выдавливал из себя каждый звук, хотя и искренне наслаждался происходящим. Подняв жирное тело с кресла, доктор отодвинул сидение, после чего громогласной поступью зашагал в коридор.
— Начинаем шоу!
Совсем скоро шаттлы с пленными долетели до пункта назначения. Пленников встретил неприветливый, загрязненный, погруженный во мрак индустриальный ад. Многочисленные шпили, фабрики и почерневшее от смога небо. Здесь даже дышать было затруднительно. И как источник заразы на этом гигантском гнойнике высилась крупная башня в самом центре, где уже были подготовлены посадочные полосы. Летающие корабли приземлились, и эггпавны погнали пленных шеренгой в сторону ангара.
Доктор Роботник уже стоял там, во всеоружии. Скрестив руки за спиной, он задрал голову, смотря за происходящим с самодовольной улыбкой. Эггмайт и Снивли уже должны были подойти. Однако всё внимание злодея было приковано к его будущим сватботам. Бадники поставили их строем, попутно угрожая оружием в виде лазерных винтовок.
Навар был не сильно большой, но это было хоть что-то. Даже из такого немногочисленного набора можно было сделать целый полк сватботов. Доктор Роботник подошел ближе к одному из эггпавнов, который отдал честь и жестом предложил злодею осмотреть новоприбывших. Джулиан хитро хмыкнул и начал расхаживать вдоль строя пленных, громко стуча сапогами. Желтый плащ развевался у него за спиной, а его черно-красные глаза всматривались, казалось, в самую душу мобианцев.
— Не бог весть что, но сойдет.
В один момент взгляд Роботника упал на Крим и Роберта, а также на нелепых летающих тварей, что летели рядом с ними. Несмотря на то, что Джулиан потратил значительное время, изучая новый мир, все же он не знал всех союзников ежа Соника… да и существование чао постоянно утекало у него из памяти. Приподняв бровь, доктор осмотрел детей, хмыкнув.
— Зачем только этих с собой забрали? Только лишний материал переводить. Вам жалко было лазерных снарядов? — фыркнул он, переведя взгляд на эггпавна, пожавшего плечами.
Отредактировано Dr. Julian Robotnik (2025-08-12 23:40:10)
Очередь в ветке Роботрополиса:
1) Роботник
2) Крим
3) Роберт
4) Ванилла
5) Снивли
6) Эггмайт
Нападение на поселок, где так долго мирно проживала семья Крим, оказалось не только внезапным, но и поразительно жестоким. Роботы Эггмана застали всех врасплох, но даже те, кто, казалось бы, был готов к неожиданным ситуациям, не был готов к отражению атак таких мощных машин. Их еще и было так много! Как, не обладая сверхъестественными способностями можно было противостоять такой армии? Даже имея оружие это бы не гарантировало успех, а так…
После того как один из летающих роботов все же умудрился попасть по бедной малышки изо всех сил старающейся спасти своего братика, Крим попросту полетела вниз, словно плюшевая игрушка. Удар был достаточно сильный, чтобы заставить летуна вроде нее потеряться в пространстве. Сознание покинуло ее. В какой момент, сказать было сложно: возможно при столкновении с землей, а может еще в момент падения. Родные голоса смешались с шумом окружения. Она слышала голос мамы где-то вдалеке, крики Чиза и Чоколы, а также испуганный крик Роберта. Было ли это в момент падения, или ей просто приснилось? В тот момент мир будто на время перестал существовать для нее, а сама девочка отключилась так и не узнав судьбу остальных, включая отчаянно сражавшегося за них Гемерла.
Каким образом плененную девочку тащили все это время, чтобы доставить в это гнездо сосредоточения зла, одному богу было известно. Возможно, натянув цепи между более высокими мобианцами, возможно на чьих-то руках, но, когда ее начало будить удушье, от недостатка свежего воздуха вокруг, и она наконец стала открывать глаза, малышка не сразу поняла, это реальность, или ей снится кошмарный сон.
Все вокруг напоминало ей какие-то бесконечные заводы генерирующие отравляющие выбросы в окружающую среду. Хмурые постройки, провода, трубы, роботы, серое от дыма небо. Все это «благолепие» окружал странный плотный туман, создающий еще более пугающую атмосферу. В горле ужасно пересохло, из-за чего крольчонок даже не смогла сразу издать ни единого звука. Испугано, оглядевшись она неожиданно для себя заметила маму, Чиза, Чоколу и Роберта…все они, как и на сама, были закованы. Гемерла видно нигде не было.
— Мама... - тихо, едва слышно сорвалось с губ девочки, стоящей среди толпы жителей их поселка. Все это был не сон. Их похитили! Похитил Эггман! Казалось спустя столько попыток, он перестал использовать метод манипуляций, чтобы дотянутся до Соника. Прежде ему хватало взять в заложники всего парочку друзей синего ежа, нов этот раз ему зачем-то понадобился целый поселок?
Страх перед неизвестностью сковывал, пробирая до самых костей. Это место было неизвестно Крим. Почему-то оно казалось более мрачным чем прежние базы злого доктора, на которых ей довелось побывать. Из-за своей беспомощности Крим ощущала себя размером еще меньше, чем она была. Двигаться вольно не позволяли цепи. Говорить громко, привлекая внимание к себе или родным, опасно. Так они и стояли, пока на «сцене» не появилась еще одна фигура. Огромная тень упала на Крим, Роберта и их чао. Подняв невинный испуганный взгляд вверх, девочка ужаснулась лицу, оценивающе смотрящему на них сверху вниз. Огромных размеров мужчина округлой формы тела, с чёрными склерами глаз, лысый, с обрюзглым лицом, глядел на них будто на какой-то неликвидный товар. Он был незнаком Крим, но кое-что в нем очень напоминало доктора Эггмана…это усы. Такие же два размашистых веника, которые он не переставал использовать как символику на своих творениях. Нервно взглотнув, не в силах отвести испуганный взгляд, малышка попятилась, сделав шаг назад.
— Доктор Эггман..? Это вы..? – заикаясь произнесла она. Как же они были не похожи и в тоже время имели поразительные общие черты. Такой же круглый, лысы и усатый, но…куда более зловещий. Казалось бы, можно ли было в положении доктора Эггмана стать еще более круглым, лысым и усатым? Как оказалось – могло, и пример этого сейчас стоял прямо перед глазами Крим. Его взгляд был столь пугающим, что казалось он может просто сожрать их. Вся ужасающая атмосфера этого места, как оказалось, не шла ни в какое сравнение с тем, кто этим местом заправлял. Что же с ним случилось за это время? Очередные безумные эксперименты? Неудача в них? Или же нечто иное, что сейчас не могло прийти в детскую голову Крим?
Роберт отключился еще в моменте, когда падал на землю. Наверно уже тогда он чувствовал, что погибнет, а потому решил не дожидаться данного ужасного события. Правда смерть почему-то подарила ужасные сновидения, вместо забытья. Перед глазами, пока маленький гиеныш лежал в отключке, крутились жуткие образы. Налетающие на них реактивные красные механические птицы. Жуткие роботы с неестественными страшными улыбками. Его приемную маму окружают враги. Гемерла, их защитника, уничтожают другие механизмы. И наконец, его сестренка, его лучший (и по сути единственный) друг, которая начала падать вниз…
Все эти видения ушли не сразу. Просыпался малыш очень долго, чувствуя железный привкус во рту. Он отказывался верить в то, что не погиб. Весь его мир рухнул. Но почему-то ему было страшно больно, однако он все еще оставался в живых. Кости ужасно ныли, конечности все затекли. Во рту всё ещё оставался железный привкус. Свет ламп болезненно слепил глаза, стоило только их разлепить. Паника во время сновидений передалась и бодрствующему малышу, отчего он резко подскочил, и тут же почувствовал, как на его шее затянулась удавка.
Казалось, что во время кошмаров миг выглядел более логичным. Теперь же всё размывалось в кашу, которая еще и причиняла боль, физическую. Роберт видел кучу мобианцев, которые сидели рядом. Его конечности стягивало нечто тяжелое и холодное, и по соседству сидела сестренка. Они находились в некой страшной коробке, и первым делом малыш хотел было вырваться, но быстро понял, что это было бесполезно. Во-первых, он был связан, а во-вторых… кругом были эти страшные роботы. Он понимал, что ничего им не сделает. Мысленно он хотел позвать на помощь мисс Эми и мистера Метала, чтобы они защитили его, Крим и маму, но никто не придет. От осознания этого он не сдержал слез.
Лишь ледяной страх от места, где они в итоге оказались, позволил малышу хоть как-то прервать рыдания. Это был настоящий ад. Черные небеса посреди бела дня, жуткие шпили и небоскребы, роботы, ведущие их в цепях как на марше. Роберт старался их не злить своим плачем, чтобы не заработать лишних проблем для семьи, но сейчас его состояние можно было обозначить как на грани истерики.
Оказавшись в строю с остальными, он с ужасом начал думать, что же с ними сделают дальше. Но любые мысли прекратились, стоило только появиться настоящему чудовищу, что правило этими ужасными землями. Гигантский и толстый как огр-людоед из сказок, что ему читали, с черно-красными глазами как у чудовищ из видеоигр, ступающий по земле с устрашающим грохотом… у Роберта перехватило дыхание, стоило ему только поднять взгляд на этого монстра.
Он даже слабо понимал, о чем он говорит. Почему он заострил внимание на нем и Крим? Они что? Плохие? От них хотят избавиться потому что они слабые? Едва сдерживая слезы, Роберт выпрямил пушистую пухлую грудь и постарался казаться выше, надеясь тем самым защитить сестренку. Но что еще было странно… неужели она знала этого монстра? Хотя и сама Крим звучала не слишком уверенно… все это напоминало ужасный кошмар, и Роберту очень хотелось проснуться.
Вы здесь » Sonic Dream World » Роботрополис » Штаб Роботника