Ответ на очевидный вопрос Элрайо не заставил себя долго ждать, сопровождаясь тяжелой, давящей аурой, возникшей буквально из неоткуда позади зелёного кота и красного ехидны. Удивительно, что Райо не почувствовал её сразу же, как только пошел за кордон патрульных или даже с момента, как они покинули границы восточной части города и попали в центральную. Неужели Тауэр обладает познаниями в области энергокинеза и умеет на базовом уровне подавлять свою ауру или хотя бы пользоваться ей как ему хочется, получая тем самым чудовищную силу убеждения?
Скорее нет, чем да. Элрайо был тщательно сосредоточен на расследовании окружающей обстановки, поэтому не мог обращать внимания на каждого отдельно взятого индивида, ведь его способность не автономна, как уже было продемонстрировано в домике Эми Роуз. Только когда воля Роу совпадает с необходимостью воспользоваться глобальным чтением мыслей - только тогда она помогает опознать отдельных личностей. Райо и так знал, что Тауэр будет здесь, хоть и был готов к обману со стороны двух сопровождавших агентов. Но кот не был готов к такой скорой встрече, рассчитывая, что бюрократический процесс никуда не делся и им ещё придётся подождать. Тауэр хорошо использовал обман ожиданий и тем самым сделал своё появление весьма эффектным, что дало ему преимущество в сказанной им речи.
Смещение акцентов позволило Эрроу и заметить горланящего командира Гловера, активно разглагольствующего о недопустимости происходящего, а также требующего беспрекословного прекращения текущей ситуации. Самое забавное раскрывалось в том, что ему в принципе не требовались ни собеседники, ни слушатели, чтобы декламировать свой поток сознания во всеуслышание. Выглядело это, откровенно говоря, нелепо и непрофессионально. Главный постулат любой крупной организации - никогда не признавать ошибок до последнего. Это позволяет создать врага в лице любого говорящего, и жертвы в лице молчащего. И реакция Абрахама на Гловера была весьма понятна, а его демонстративный приказ был ничем иным, как проявлением своей доминирующей позиции в организации и понимании медийного процесса, но и, конечно же, попыткой расположить к себе гостей в лице Роу и Наклза.
Эрроу украдкой усмехнулся, глядя на то, как командир, завидев секретаря Тауэра, буквально без слов всё понял и беспрекословно подчинился, хотя в его душе Роу четко увидел несогласие и обиду в чудовищной несправедливости. При этом демонстрация силы не проняла бушующую вокруг толпу мобианцев, выкрикивающих разные неприятные вещи в адрес Г.А.Н. и Тауэра в частности, а также не стеснявшихся в демонстрации своего недовольства в виде бросания вещами. Хорошо хоть пока это был просто мусор, а не нечто пострашнее и посильнее. Одна из банок из-под содовой летела прямиком в правый висок Элрайо. Мечнику не составило большого труда просто её поймать, не меняя точки своего обзора, и, скомкав, оставить в своём кулаке. Кот не питал враждебности к протестующим и не собирался возвращать обидчику брошенное с усиленным эффектом, он хотел продемонстрировать, что здесь для переговоров, но не занимает ничью сторону, потому что у него есть свои интересы.
Видимо, чувствуя уверенность, Тауэр, выражая благодарность Наклзу и Райо, раскрыл свою первую козырную карту - он продемонстрировал осведомленность о расе Элрайо. Ожидаемо, но неприятно. Эрроу рассчитывал, что если он и мелькал в сводках военных, то только как мобианец - член организации охотников на демонов и не более. С другой же стороны, Найт была одной из Г.А.Н. уже достаточно долгое время, и если за ней наблюдали, то могли отследить определенные паттерны поведения и уровней сил, которые свойственны всем хроно, и на этом основании создать портрет любого хроно. Что ж, по итогу, Элрайо даже стало интересно продолжить этот разговор, чтобы понять насколько подробно досье на него самого и, может быть, в качестве жеста доброй воли, добровольно его пополнить.
На отданную честь в качестве благодарности, Элрайо решил не грубить, и ответил традиционным боевым приветствием хроно: сжатую в кулак правую руку с брошенной банкой, он приложил к груди нижней стороной кулака и выпрямился во весь рост. Так он хотел продемонстрировать Тауэру, что его не интересует как он интерпретирует вклад мобианцев в победу над исполином, что его основным интересом являлась победа любой ценой для спасения города, и того, что Тауэр, являясь крупнейшей фигурой, признает его цели значимыми - достаточно.
- Меня зовут Эрроу Хайген, сын Эоганна Хайгена, наследник воли Эулона Хайгена. Был рад помочь, но без помощи всех, кто там был, в том числе Наклза и Шедоу, я бы не справился. Поэтому от лица временного сопротивления, хочу поблагодарить за встречный вклад в победу силы объединённых защитных сил Федерации. - сопроводил свой жест репликой Эрроу. Он сделал точно такой же акцент на имени совершенной формы жизни и слове "вклад", показывая, что прекрасно владеет навыками переговорного процесса и не будет возражать против любых интерпретаций, поскольку предмет их разговора не в разборе и делении регалий.
Тем не менее, буйство толпы возрастало и обмен любезностями на этом следовало бы закончить, чтобы действо не превратилось в фарс. И Абрахам, понимая это, словно читая мысли Эрроу, предложил удалиться дальше от места оцепления центральной части. Они организованно двинулись прочь от линии соприкосновения, удаляясь в более укромное место, где и лишние уши их бы не услышали. На ходу Абрахам постепенно начал переходить к сути, но всё ещё издалека, даже предоставив друзьям право на несколько вопросов. Райо почувствовал себя словно он нашел джина в лампе и теперь перед ним есть всего несколько желаний, которые нужно выбирать очень тщательно и аккуратно, ибо берегись желать - желание может сбыться. При этом Райо прекрасно чувствовал, как у Наклза лопается терпение, ведь светские беседы отнюдь не для него. Наклз был прямолинейным и открытым парнем, что полностью подкупало Райо, однако в таких переговорах это могло быть на руку заинтересованное стороне - Г.А.Н.
Однако кот не стал мешать ехидне высказаться, отчасти потому, что первый вопрос был правильный и по существу. Пытаться его интерпретировать иным образом в такую же витиеватую форму на манер генерала, Роу не считал нужным. Они же, всё таки, пришли сюда не упражняться в красноречии. Поэтому мечник поравнялся с Абрахамом, когда они закончили свой путь и, продолжая глядеть на небоскреб вдалеке, дополнил:
- Я согласен с Наклзом. За столько лет, я думаю, Вам прекрасно знаком его темперамент, поэтому давайте сразу к делу. Если это проблема глобальная, но помощь нужна именно наша, значит ли это, что Вы подозреваете кого-то, кроме доктора Эггмана, кто стоит за этими беспорядками? - Элрайо ещё раз тщательно прошёлся глазами по окружающему "пейзажу". - Пока всё, что я вижу, так это то, что кто-то, кто очень сильно не любит организацию Г.А.Н., воспользовался ситуацией и решил начать собственную компанию против Вас лично. Но я теряюсь в догадках, кто бы это мог быть, потому что потенциально это может быть кто угодно: от недовольного сотрудника, до любого находящегося на свободе преступника, нарушившего статус кво. Поэтому хотелось бы услышать подробности. - проговорил Роу, всё ещё осматриваясь.
Закончив осмотр и не заметив ничего примечательного прямо здесь, Роу выпрямился и, на манер Тауэра, сложил руки за спиной, уже встретившись с тяжелым взглядом Тауэра. Взгляд Эрроу тоже был непростым, отражавшим весь его тяжелый жизненный путь, в особенности того, кто видел уже "ту сторону" однажды, но где-то внутри виделся и горящий гнев относительно того, на каких условиях и причинах Энжел находится в этой организации.
- Помимо этого, в качестве закрепления нашего потенциального сотрудничества, Генерал, - Элрайо выделил статус Тауэра наиболее четко, без эмоциональной окраски, - я бы хотел знать всю, в том числе засекреченную, информацию о Найт Энжел Дел'эрэй. Будьте откровенны, от этого зависит дальнейшее взаимодействие Централ Сити с Островом Затмения. Мне бы не хотелось, чтобы отношения... осложнились тем фактом, что наша Хранительница находится в заложниках милитаризированной организации. - Совершенно сухо произнес Элрайо, не угрожая, но и не успокаивая. Он хотел донести до Тауэра, что ответ на этот вопрос предвосхитит весь дальнейший диалог, равно как и сотрудничество. Если ответ его не устроит, это будет означать, что сделки не будет.
Элрайо полностью повернулся к Тауэру, смотря на него снизу вверх, сохраняя положение своих рук скрещенными за спиной. Он в нетерпении ждал ответов на поставленные вопросы и был полностью сосредоточен на реакции Тауэра. Абрахам был умелым управленцем, а также бывалым военным, поэтому вряд ли его можно было застать врасплох такими прямыми вопросами, но Роу задавал их не для получения прямых и откровенных ответов. Он хотел понять, за кого их с Наклзом тут держат и какого толка может быть сотрудничество: равноправное или подчинённое. Тауэр уже мастерски скрыл от ехидны и кота своё беспокойство относительно созданных беспорядков и теперь надлежало понять было ли это беспокойство искренним или оно было напускным, чтобы проверить наблюдательность двух пришедших персон.
- Подумайте хорошо, господин Генерал. Я действительно очень не хочу, чтобы Вам пришлось конфликтовать ещё и с моим домом, потому что в этом случае я уже не буду сдерживаться и слушать тоже не буду. - Подумал про себя Элрайо, продолжая стоически выдерживать тяжёлый взгляд Тауэра.