Сражение Шакурата с лесными драконами происходило с переменным успехом. Несомненно, у кроксигая и его питомцев были неплохие боевые навыки, но ящер привык сражаться один на один, но никогда на него нападают толпой. Лесные драконы этим пользовались. Они были не столь безмозглы, какими представлялись на первый взгляд. У них была тактика боя: они собирались окружить его, вымотать боем… но это был еще не конец ловушки.
В поединке ящеру удавалось одержать верх… но лишь над первой группой нападавших. Драконы, что вышли из леса, полегли под натиском кроксигая и его питомцев. Сейкру удалось разорвать на части когтями одного из чешуйчатых, второй же неудачно познакомился с хвостом раптора, да так неприятно, что свернул себе шею при падении. Чего и говорить про того проклятого, что оказался на земле после серии удачных атак кроксигая. Он попытался было отползти в сторону, но удар лезвием кроксигая оказался быстрее.
Но это было только начало их проблем. Еще до того как Шакурат смог бы перевести дух, из леса послышался громкий шелест листвы. Целая стая драконов выбежала из своего логово. Жертва была ослаблена, уже пробовала победу на вкус. А значит, неожиданная повторная атака ее полностью обескуражит. Рано или поздно он сдастся. Господин потратил на поиски этой жертвы слишком много времени, чтобы упускать ее под натиском какого-то дикаря из давно забытой эпохи.
Ящеры взяли в кольцо дальнего родича, начав быстро двигаться. Постепенно кольцо сжималось, и кто-то выбегал из него, дабы нанести режущий удар по кроксигаю или раптору. После этого проклятый воитель тут же отступал назад, дабы не получить контратаку. Удары были не слишком сильными, особенно против того, кто обладал чешуйчатой броней. Но это был лишь вопрос времени, прежде чем он покорится. Лидер атаки, рослый дракон, забрался на крупный камень неподалеку и издал победный клич.
Казалось, что ситуация попросту безвыходная для Шакурата и Фомы, как вдруг, крику дракона вторил громогласный крик:
— Мочи недоносков!
Дракон навострил уши, после чего обернулся, вообще не понимая, что же было источником звука. Впрочем, он так и не увидел, кто это крикнул, поскольку ему в лоб врезался пудовый кулак, покрытый острыми кристаллами. Они с легкостью проломили его череп и вошли в мозг. Смерть была быстрая, но каждое ее мгновение было пропитано адской болью.
Драконы в авангарде тоже растерялись. Их лидер отряда погиб, но они так и не поняли от чего. Круг начал рушиться, что освобождало Шакурату пространство для контратаки. Впрочем, кроксигай теперь был для них меньшей из проблем. Из чащи леса прибыла третья сторона, ступавшая им все карты.
Атаку возглавлял рослый песец, одетый в серую жилетку. На его лице была безумная улыбка, а тело покрыто острыми фиолетовыми кристаллами. В один момент северный лис выставил вперед руку и начал выпускать из нее шквал кристаллов. Несколько драконов пали замертво, с торчащими из глазниц снарядами.
— Трое за мной! — радостно загоготал песец.
За ним следовал рослый человек, полностью укрытый серыми шипастыми доспехами. В качестве оружия он использовал двусторонню глефу, с которой он и ворвался в самую гущу боя. Он просто шел напролом, размахивая могучим оружием, превращаясь в настоящую мясорубку на ножках. Дезориентированные драконы могли попытаться только убежать.
Что им не давали сделать другие участники потасовки. С небес к ним спустился третий боец. Это был нетопырь, одетый в пиратские одежды. У него были длинные волосы, заплетенные в косичку. В его взгляде сверкал фиолетовый свет, а на лице отображалась чистая ненависть. Нетопырь был вооружен двумя охотничьими ножами, которые он пускал в бой, просто пикируя на врага и нанося удары по жизненно важным органам. После этого он взмыл ввысь, чтобы снова спикировать как хищная птица.
В мясорубке уцелел лишь один дракон, который затесался у отдаленного дерева, отдышавшись. Даже столь дикое и опасное чудовище в этот день смогло испытать страх. Он остался один, лидер погиб… нужно было незамедлительно связаться с лидером культа Сипакной. Но увы, лишь только он сделал шаг в сторону, как почуял странный запах. Какая-то химическая дрянь, от которой его мышцы свело, а сам он встал как вкопанный подобно статуя. Неторопливым шагом к нему приблизилась девушка-гиена, одетая в футуристичную одежду ученого. Со слабой ухмылкой она приставила когтистую ладонь ко лбу дракона, и тот почувствовал странное чувство… как будто все тепло жизни перетекает из него в эту незнакомку. Это заняло меньше минуты, прежде чем он и сам рухнул замертво.
Команда нападавших же с улыбкой рассмотрела результаты побоища. Песец приставил кулаки к бокам и протянул кулачок человеку в доспехах.
— Как я их, а? Главное, видал как руки надо правильно ставить? — засмеялся он.
Лишь, казалось, после этого он обратил внимание на Шакурата и его зверинец… ну и на защиту, что выстроил вокруг себя Фома. Больше всего его, почему-то Сейкр. Присвистнув, он подошел ближе, но поостерегся протягивать руку к опасному зверю.
— Какой красавец! Как зовут, а? — по-дружески спросил песец у Шакурата.
— Хватит паясничать, Витовт, — хмыкнула гиена, выходя из чащи леса. Она не стала церемониться и напрямую обратилась к Шакурату, — благодарю за содействие. Сэр…?
Дождавшись, когда Шакурат представится, гиена продолжила.
— Меня зовут Айлин. А это моя команда. Витовт, Киро и Манфред. Мы давно охотились за этой стаей и знаем, кого они ищут. Скажите, вам не попадался на пути такой же как они, только не затронутый скверной? Он должен выглядеть как маленький ребенок.
— Или енот, — поправил ее человек в доспехах, которого Айлин представила как Киро.
— Да, или как синий енот, — кивнула гиена.