Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic Dream World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Dream World » Стейшн Сквер » Окрестности | Стейшн Сквер


Окрестности | Стейшн Сквер

Сообщений 151 страница 157 из 157

1

https://forumupload.ru/uploads/0009/24/3d/848/698825.png

Описание
Стейшн Сквер с разных сторон окружает разная местность. Это, в том числе, и обширное побережье, уходящее далеко в океан. На некоторых его участках можно передвигаться только через специальные мостики. Однако, с материковой части до города можно добраться через специальное шоссе, железную дорогу или небольшой лесной массив.

Примечание:
*...

0

151

Шакурат периодически осматривался и прислушивался к окружающим звукам. Можно сказать, что Фома как-то заразил его своей паранойей, и теперь ящер всё чаще стал ожидать нападения со стороны темных драконов или банды Айлин. Сейчас был бы подходящий момент для атаки. Сородичи Фомы наверняка бы чувствовали себя увереннее, да и нападение посреди ночи было бы логичным решением в любом случае.

Но вот Фома заморачиваться с безопасностью не решился. Даже привал ранее не смог полностью восстановить силы мальчика, и тот буквально валился с ног от усталости. Шакурат разочарованно покачал головой. Силы воли и выносливости в мальчишке совсем не было. Ну ничего, они только в начале пути тренировок. Он еще сделает из него настоящего воителя. В этой мысли Шакурат убеждался всё сильнее.

Ящер некоторое время смотрел на Фому сверху-вниз, ожидая, когда тот уже возьмет себя в руки. Но этого всё не происходило. Шакурат уже было хотел самолично поставить его на ноги, но удержался. Признаться честно, он стал оказался вымотан длительным переходом, а потому просто разрешил Сейкру отправиться на охоту, но вдали от поселения. Сам кроксигай уселся, скрестив ноги, всё ещё удерживая рыбу в руках. Вортекс, почувствовав знакомый запах, уже было потянулся к ней, но Шакурат легонько шлепнул его по лапкам, погрозив пальцем. Он считал, что вяленая еда совершенно не подходила хрупкому организму чао.

— Пусть будет так. Незамеченными к нам всё равно не подберутся. Я бы правда не хотел, чтобы нас доставали змеи или насекомые.

Впрочем, они бы досаждали им в любом бы случае, если бы только Фома не построил для них какой-нибудь домик на дереве. Впрочем, Шакурату подобные условия для сна были не в первой. Он прикрыл глаза и попытался немного расслабиться. С одной проблемой разобрались, завтра попытаются встать пораньше и выдвинуться к крупному поселению. Всё же надо было найти какое-нибудь шоссе, это был бы верный способ. Да и враги бы не рисковали напасть там, где было бы слишком людно. Проезжающие машины за толпу вполне бы сошли.

И пока Шакурат размышлял, он услышал, что Фома необычайно оживился. Его заинтересовала рыба, что купил ящер. В принципе кроксигаю было не жалко, да и мальчик сегодня постарался. Можно было его наградить деликатесом. Наверняка такого он никогда не ел. Ну и желательно было Вортекса отгонять, который то и дело пытался выхватить лакомство.

— Вяленая рыба. Очень соленая, пить захочешь. Но вполне питательная. Будешь? — ящер протянул одну рыбешку Фоме.

0

152

Фома явно сильно проголодался. Потому что сразу взял себе порцию рыбки, стоило только Шакурату ее предложить.

Спасибо, — ответил «енот» и принялся потихоньку кушать.

Соленой еды он и вправду почти никогда не ел, а потому ее вкус оказался для него очень непривычным. Потребовалось немного времени, чтобы распробовать как следует. И все что понял Фома, так это то, что сладкое ему точно нравится больше, чем соленое, но и его есть вполне себе можно. Да и есть хотелось достаточно сильно, чтобы просто закрыть глаза на вкус и полностью все съесть.

Вкус такой странный. Не думаю, что захочу когда-нибудь еще есть что-то настолько соленое… — мальчик покачал головой и отложил в сторону рыбьи кости.

Он потянулся и плюхнулся спиной в густую траву, полностью теперь расслабляясь. Теперь, когда желудок полон и появилось немного сил на разговор, Фома размышлял над тем, как его продолжить. Очень уж ему не хотелось доставать Шакурата какими-то глупыми вопросами. Тот также как и он сам устал и, вероятно, жаждал отдыха. Может даже сна, хотя дракончик не помнил, чтобы видел, как кроксигай спит. Вот мальчик точно знал, что умеет спать, так что решил этим и заняться… ну, возможно, глянуть на звезды перед этим, потому что небо выдалось удивительно чистым и звезд было куда больше, чем в близи к Стейшн Скверу. Только вот…

И тут небо не то, какое я помню… — пробормотал он и расстроено вздохнул.

0

153

Долгий и утомительный день подходил к концу, и Шакурат наконец-то мог расслабиться. Конечно, было жаль, что Фома не решил сооружать для них защитный шалаш, но даже так ящер был уверен, что сможет вовремя заметить приближение угрозы и дать достойный отпор. Вопрос был лишь в том, что сам дракончик был слабо к этому готов. Во время побега он достойно проявил себя, задержав нетопыря с ножами, но до этого предпочитал прятаться от боя. Это поступок, недостойный мужчины в любом возрасте. Всё дело было в том, что он воспитывался не среди кроксигай, уж они-то его бы сделали настоящим мужчиной.

Впрочем, Шакурат не давил. Он сможет всё исправить, в этом он был уверен точно. В конце концов, простым дикарем и воякой он не был, в его душе определенно были некие романтические струнки. Усевшись, скрестив ноги, он принялся жадно грызть рыбу. Потом по любому захочется сильно пить, но эта проблема была разрешима. Водоемов в этом крае, хоть и поменьше, чем на родном острове, но по пути они уже натыкались на несколько, вполне чистых.

— Мне самому это не слишком нравится. Обычная рыба куда вкуснее, а от этой пить хочется. Но она достаточно сытная, после нее долго есть не хочешь.

Вортекс, поняв, что рыбы ему не видать, достаточно быстро потерял к происходящему интерес. Он принялся бродить из стороны в сторону как будто патрулируя местность, однако и это ему вскоре наскучило. Устало потянувшись и зевнув, чао пропрыгал на колени Фомы, и там свернулся у него клубком, поджав лапки. Впрочем, ложиться спать он не собирался, просто поваляться в ногах друга.

Шакурат, в свою очередь, сделал глубокий вдох, получше вдыхая вечерний аромат. Прохладный воздух приносил с собой запах цветов и травы, страшно расслабляя. Ящер даже слегка задергал ушными перепонками, балдея. Все же природа была потрясающа, хоть и весьма опасна. Кроксигай, проведя несколько дней в местных бетонных джунглях, только утвердился в мысли, что к жизни в городе он совершенно не приспособлен.

Чего уж говорить о Фоме, чья связь с природой была, наверно, на некоем подсознательном уровне. Он чувствовал ее так, что она отзывалась на его просьбы. Еще никогда он не встречал настолько сильных шаманов, как бы дракончик не пытался его убедить, что никакой он не шаман. Мальчик, сам того не ведая, хранил в себе мудрость давно забытых времен. Наверняка он видел его сородичей… невольно ящеру хотелось узнать, каким же всё-таки был мир тысячелетия назад.

— И каким же было небо? Каким был этот мир в принципе? — задумчиво, как будто произнес сам себе Шакурат.

0

154

После рыбы жуть как захотелось пить. Поэтому Фома стал глядеть по сторонам, прислушиваясь к звукам леса. Совсем рядом журчал ручей. Мальчик быстро встал и отправился к нему, чтобы хорошенько напиться. И сделано это было очень быстро, потому что буквально через пару минут он вернулся обратно к «лагерю» и плюхнулся рядом с Шакуратом.

Еще несколько минут они сидели в вечерней тиши, пока кроксигай не нарушил ее своим вопросом.

А? — Фома даже не ожидал вопроса. Сразу навострил уши и приподнял голову, взглянув на Шакурата, — Небо…

Дракончик задумался и опять улегся обратно. А ведь и правда. Каким был мир до того, как он уснул? Он все еще прекрасно его помнил, будто бы и не было этих столетий сна. Большое поле, как на ладони. Густой зеленый лес. Высокое-высокое небо, в котором звезды всегда сияли ярко.

Небо было выше и чище, а звезды светили совершенно не там, где сейчас. Вон та, самая яркая, была ниже, — Фома указал на одну из звезд, затем переведя палец к другой, — А во-о-он та, наоборот. Всегда находилась выше. Созвездия какие-то незнакомые, хотя некоторые похожи на те, что я помню. Но, хотя бы Пояс Защитника Роха все еще есть! Старейшины говорили, что когда-то он защитил наше племя от нападения недругов. Перебил всех своим поясом…

Фома улыбнулся, вспоминая эту легенду. Он часто глядел на эти три звезды с Ру и слушал его мечты о подвигах. Миролюбивый дракончик, по началу, поддерживал брата и своими мыслями. Это было весело и приятно. Легко воображать себя во всеоружии против армии врагов, когда вокруг тихая спокойная ночь. Все это изменилось резко, после первого нападения культистов. Фома тогда зарекся продолжать мечтать о подвигах. Все же настоящая битва и настоящие враги куда страшнее всяких злых образов из сказок. А вот Ру продолжал мечтать, будто бы только сильнее утвердившись в поставленной цели. Даже стал тренироваться. Только вот Фома уже слабо понимал эту странную тягу брата. Почему после всего ужаса он так хотел продолжать вставать рано утром и отрабатывать на кукле разные приемы? Не проще ли было бы спрятаться от всех? Если враги тебя не найдут, то защищаться и не придется… По крайней мере так всегда говорил дядюшка Призрак.

Только теперь, после множества встреч с проклятыми сородичами и разными другими тварями этого нового мира, Фома в полной мере понял своего брата. Ру точно знал, что прятки среди листвы не будут помогать всегда. Наверное, именно поэтому дракончик решил принять предложение Шакурата о тренировках. Правда маскировку под енота снимать не собирался. В ней было спокойнее. Если ее и снять, то только после того, как темные драконы исчезнут.

А мир. Он был не таким беспокойным, наверное. До моей родной деревни часто доносились вести о битвах. Их было много. И некоторые коснулись даже меня… — он покачал головой, — …темные драконы сеяли хаос. Но не так много, как железные демоны и их господин. Он пробудил слишком много древнего зла, что не должно было проснуться. Даже Смрада Ночи. Темного дракона, которому поклоняются напавшие на нас злодеи.

Фома совсем замолк, погрузившись в свои мысли.

0

155

Шакурат немного расслабился, а потому не стал сопровождать Фому на его пути к ручью. Сам он пить не сильно хотел, а мальчик вряд ли попадет в лапы темным драконам, если уж дойдет дело. Да и к тому же дракончик под прикрытием наверняка поднимет шум, если что-то такое и произойдет. К тому же вряд ли охотники окажутся настолько тупыми, чтобы прибегнуть ко столь очевидной засаде.

И в самом деле, дракончик вскоре вернулся, и отдых продолжился как ни в чем не бывало. Вортекс слегка замаялся и разлегся на траве, зажмурившись. Шакурат же внимательно смотрел за звездами, попутно слушая рассказы Фомы о былом мире. Интересно, правда ли за все эти годы небесные тела могли так сильно изменить свое положение? Старая Кхо и его мама тоже умели считать по звездам, рассказывали о том, что их движение по небосводу знаменует собой перемещение богов кроксигай.

Великий пернатый змей перемещается по небу, а небо зажигается солнцем, дабы ниспослать ему огненные стрелы для борьбы в подземном мире. И лишь только потому на Мобиус опускается ночь, поскольку великое божество бьется с порождениями тьмы. И если солнце когда-нибудь не взойдет, значит, силы мрака победили, и скоро на планету обрушатся их многочисленные легионы. И как рассказывают легенды, в день, когда на Остров Ангела прибыли ехидны, было солнечное затмение.

— Занимательно… моя раса звезды воспринимала иначе. Мы думали, что это следы, что остаются от колесницы нашего верховного бога. И что они меняют свое местоположение, поскольку он всегда следует разными маршрутами.

Шакурат испытывал смешанные чувства к своим богам. Безусловно, он их почитал и верил. Недаром же он принял Эли за одного из духов природы. Но из раза в раз он задавался вопросом, почему же великие духи и божества не пришли к ним на помощь в час наибольшей нужды? Действительно ли Великий пернатый змей погиб в подземном мире, а всё это небо и звезды — лишь жалкая копия былой мощи природы? Даже Фома признал, что раньше всё было несколько иначе… и не в последнюю очередь поменялся и мир под звездами.

— Эти глупые люди выстроили бетонные джунгли и не понимают, что выстроили себе клетку от самой природы. Мы — ее часть. Города нужны для комфорта и защиты, но какой комфорт жить в бетонной коробке? Какой восторг от того, чтобы вдыхать отравленный воздух? Я не понимаю…

Местные казались ему слишком изнеженными, слишком другими. Возможно, когда он вернет себе свое наследие и решит проблему Фомы, он более никогда не покинет территорию Острова Ангела. Наверно там он тоже будет жить в изоляции, игнорируя боль окружающего проклятого мира. Как Фома в своем рассказе.

— Я тоже жил изолированно на острове, докуда почти не доходили никакие слухи. Я вообще не узнаю всего этого… знаю лишь легенды об истории своего народа, но это времена минувших тысячелетий. Когда мои сородичи отринули свое право называться именем кроксигай и покинули моего великого предка. Разбрелелись по миру, кто куда, стали сосуществовать с теми, кто не помог нам в час нужды. И всё же… я не чувствую к ним злобы… ну кроме разве что тех, кто отдал себя в услужение тьме. И я буду тебя защищать и учить защищаться.

0

156

Слушать рассказы Шакурата оказалось так же интересно, как и Ру. Стало любопытно, какие еще легенды он знает о звездах… ведь звезды Фому интересовали всегда. Они ведь наверняка в себе скрывали что-то помимо старых историй о героях, как в случае Защитника Роха, или богах. И если мальчик и правда проспал вместе со своими родными так долго, то этих историй стало даже больше, чем было когда-либо! Даже жалко стало, что мальчиков в их деревне не учили читать по звездам также как девочек. И как же больно от того, что сестрицы Пепе сейчас нет рядом… она бы точно рассказала обо всем, о чем шепчет небо. Все что оставалось дракончику, так это согласно кивнуть Шакурату на его рассказ. Уверенности спросить его о легендах побольше как-то не хватило духу.

А тот тем временем продолжал разговор, перейдя к городам.

Города такие ужасные… когда я в первый раз пришел в один, то упал. Воздух никогда не был таким ужасным. И деревьев так мало. Все такие чахлые. И деревья, и мобианцы, и люди. Но… они хотя бы пытаются что-то с этим делать: я видел, как сажали молодые ростки, — он вздохнул и положил руки себе на живот, виляя кончиком длинного хвоста, — Может быть это они одумались?

И вот, речь вновь вернулась к легендам. Кроксигай рассуждал о своих предках. Говорил о своем отношении к ним. Фому это заставило даже немного расстроиться. Своих настоящих предков не за что было хвалить. К ним нельзя было не испытывать злобы. Как бы не ненавидел дракончик этого ужасного чувства, а оно накатывало всякий раз, когда он думал о лесных драконах. Не важно, что заставило их отвернуться от света, они наверняка сделали это осознанно. Даже если это все было против воли, и темные силы забрали этот свет в неравной схватке, они все должны были продолжать хотя бы пытаться бороться с напастью! Как это сделал дядюшка Призрак! Пусть он уже и был мертвым, когда Фома родился, но он был единственным настоящим сородичем, кого мальчик любил так же сильно, как и енотов, что его растили.

Только теперь и его не было. Он пропал точно так же, как и еноты. Он не сможет ему помочь советом в час нужды… зато, это может сделать Шакурат.

Спасибо, Шакурат.

0

157

Шакурат взглянул на небо. Всё тот же мрак… все то же скопление святищихся точек, что его предки сравнивали со следами великого божества. До всего этого путешествия он думал, что только восстанавливает историческую справедливость — карает тех, кто отнял у кроксигай их родину… но что он делал на самом деле?

Гонялся за авантюристами, пытался вернуть старые артефакты… ради чего? Это помогло бы предкам? Они давно сгинули. Да, старые земли все еще наводняли мерзкие варвары, но что Шакурат мог изменить, пытаясь вернуть старые таблички? Ничего. За пару дней он почти полностью разочаровался в своей задаче… но не сдавался. Всю свою жизнь он шел к этой цели, знал, что так всё и надо сделать. Старая ведьма Кхо пыталась ему объяснить, что всё это — путь в никуда, ничего он не добьется, но что может знать старая жирная жаба?

В конце концов… даже если в возвращении табличек на историческую родину было мало смысла, их было опасно оставлять в лапах варваров-людей. Несмотря на слова Фомы, что они одумались, высаживая новые растения и отказываясь от своей борьбы с природой, Шакурат был настроен менее позитивно.

— Сомневаюсь. Может, кто-то из них — да, но они все зашли уже слишком далеко. И рано или поздно им придется расплачиваться за свои деяния.

Шакурат не слишком хотел углубляться в данный вопрос, уже было сказано достаточно, и Фома разделял его взгляды. Было иронично, что он нашел родственную душу в том, кто наверняка еще мог бы застать его сородичей живыми много лет назад. Он настолько живет прошлым или только в прошлом жили по-настоящему благородные существа?

В любом случае, это его волновало слабо. Как уже неоднократно говорилось, впереди их ждало важное путешествие. И они были только в начале своего пути. А чтобы всё точно прошло как по маслу — следовало хорошо отдохнуть. Ящер погладил Фому по макушке, после чего произнес:

— Не стоит благодарностей. Лучше ложись спать.

0


Вы здесь » Sonic Dream World » Стейшн Сквер » Окрестности | Стейшн Сквер