Приступ неожиданных объятий с Найт Тейлз переборол достаточно быстро к успокоению Шедоу. Всё-таки подобные телячьи нежности ему было не слишком приятно наблюдать. Не маленький уже, в конце концов. Впрочем, Прауэр не отказал себе в удовольствии обнять и старого друга. Это Шедоу не удостоил даже своим привычным недовольным взглядом. Эти двое были два сапога пара, недаром, что так долго были лучшими друзьями.
Сейчас Шедоу был весь погружен в расследование. Соник редко когда мог предоставить какую-либо ценную информацию. Он привык сперва делать, а потом думать… да и думать после этого ему было не обязательно. Впрочем, еще в телефонном разговоре с Тейлзом ежик упомянул, что связался с кем-то из приближенных Эггмана. Он охарактеризовал ее “маленькой помощницей”.
Вообще доверять такого рода информаторам было бы крайне рискованно. Особенно с учетом того, насколько сильно доктор начал повышать ставки. Больше не было клоунады и показушных громких жестов. Нет, атака на Централ Сити наглядно показала, что игры кончились. А коли так, то Эггман наверняка приложит все возможные усилия, чтобы устранить своих главных врагов. И всякого рода помощники, резко решившие сменить сторону в этом плане могли бы оказаться весьма полезными. Но Сонику в наивности было не занимать, это он еще понял по истории с “Мистером Тинкером”. А вот Шедоу внимательно последит за этим новым “союзником”. Совершенную форму жизни обмануть было куда тяжелее, ну а уж победить и вовсе было невозможно. Здесь он переживал скорее за Найт. Не столько потому, что не верил в нее, сколько в принципе беспокоился за дорогого ему мобианца.
Медленно шагая, Шедоу с абсолютно каменным лицом слушал сводку от Соника. Хотя бы и ему хватило наблюдательности понять, что Эггман сильно изменился. Впрочем, синий герой сражался с ним так часто, что он первым делом должен был это понять хотя бы интуитивно. И стоило заметить, что несмотря на привычную клоунаду в его манере речи, Соник был явно уставшим. Похоже, в своих поисках он не отдыхал ни на секунду. В этом плане Шедоу мог его прекрасно понять, черный еж взглянул на него даже с уважением, впрочем, и без тревоги. Он знал, что таким как он и Соник, отдых был нужен куда меньше, чем остальным.
И снова он упомянул некую помощницу доктора. “Пятнистая прислужница”? Кто бы это мог быть. За долгие годы попыток завоевать мир, Эггман связывал себя множеством союзов. И как ни странно, с обычными мобианцами он сходился весьма редко. Навскидку Шедоу мог вспомнить только Инфинита. Да и представительницы прекрасного пола редко когда интересовались союзом со злым ученым. Но все же был в его памяти субъект, который неплохо подходил под это описание.
Многообещающий агент G.U.N., с которой он работал еще до того как в организацию попала Найт. Многообещающая девушка, профессионал своего дела, но с непомерными амбициями. Шедоу был о ней нейтрального мнения, уважал за ее манеру работы и навыки. Но амбиции ее и сгубили. То ли из-за личной обиды, то ли из-за того, что среди военных ей стало тесно, она решила податься к Эггману. Шедоу мог с пониманием относиться ко многим вещам… но предательство он простить не мог. F-400, хоть и предал его только нарушенным обещанием, смог это ощутить на собственной шкуре во всей красе, валяясь мертвым посреди джунглей. Неужели это была она ? Лили… или же Эггман нашел другого помощника? Поведение доктора изменилось так сильно, что нельзя было исключать ни один из вариантов.
Впрочем, и вопрос о фигуре загадочного информатора отошел на второй план, поскольку Соник чуть ли не сразу раскрыл истинную природу таинственной перемены в поведении Эггмана. Синий еж не мог изъясняться серьезно и прямо, вместо этого бродя вокруг да около, да вставляя ни к месту свои шуточки. Шедоу бросил на него заинтересованный, даже встревоженный взгляд.
— Хочешь сказать, что мы имеем дело с доктором из альтернативной реальности?
Впрочем, Соник ловко снял с себя полномочия экспозиции, предоставив эту роль своей новой союзнице. И наконец-то ежик назвал ее по имени. Шедоу, уже догадавшийся по крупицам информации, кем мог быть союзник доктора, в очередной раз мысленно выругался за то, что к сожалению, оказался прав. Стало заметно, что Шедоу сильно напрягся, с усилием зажмурившись и покачав головой. Всё это дело пахло жареным. Какой резон вообще было доверять предательнице? Тот, что она готова предать Эггмана как когда-то предала G.U.N.? Наивно. Шедоу уже позволил одному опасному преступнику уйти, и вот что из этого вышло. Это была ловушка, просто Лили решила захватить в нее как можно больше героев, на радость своему новому хозяину.
Нахмурившись, Шедоу пошел первый, лишь кротко бросив Найт условный жест, в стиле “будь начеку”. Он не мог отрицать возможность, что они окажутся под залпом турелей, стоит только им лишь войти. Но этого не произошло. Шедоу вошел внутрь, выпрямившись и сжимая кулаки. Он был одет в форму G.U.N., растегнутую. Взгляд его, разумеется, был недобрым, но удивления на нем не было, как и сам черный еж не замешкался, проходя внутрь, хотя и ожидал нападения в любой момент. Он поначалу ничего не говорил, просто сверлил ее взглядом. В этом взгляде не было злобы, ненависти, обиды или разочарования. Нет, это был типичный взгляд Шедоу, которым он тебя грозил прожечь насквозь.
— Лили.
Жестом велев остальным не подходить к девушке, Шедоу скрестил руки, после чего сухо проговорил:
— Ты могла обмануть Соника, но я тебя знаю. Как и знаю, насколько тебе можно доверять. Поэтому либо сразу активируй ловушку, либо приложи все свои навыки убеждения, чтобы мы не развернулись и ушли прямо сейчас.
Отредактировано Shadow the Hedgehog (2025-08-11 23:19:19)