И ведь что происходило... После того как были получены одни ответы на вопросы, девушке удалось лишь частично обрести познание о чао. Множество деталей оставались неясными, и это создавало ощущение запутанности и неопределённости. Из-за чего возникало больше недопонимания. От того, что другая мысль не давала покоя - раз чао были похожи при рождении, не могли быть одинаковыми изнутри. Наверняка каждый из них обладал уникальными чертами характера, потому и подход к каждому из них должен быть свой. А после того как Атакане задала свои вопросы о Феликсе, воцарилась долгие минуты молчания. Хотя она понимала, что это время крайне важны для него, чтобы он мог всё обдумать, эти же минуты не давали ей покоя. Реакция может быть такой же непредсказуемой, как и последующий ответ на них. Ей ли не знать, как болезненно могут восприниматься такие замечания. Они были подобны соли, которой сыпали на открытую рану. Из-за этого всё тело наполнялось напряжением, и возникало непреодолимое желание закрыть глаза, в надежде забыть этот неловкий момент.
Себя утруждать в этих размышлениях не приходилось. В это же время девушка старалась и как-то утешить оставленных малышей, которые остались в саду, пытаясь смелее ласкать. Начало ответа тенрека как будто подтверждало то, что у этих чао в самом деле не было матери. Для тенрека это очевидно, что эти существа появляются таким специфичным образом. Однако для ежихи это кажется не столько странным (что по началу заставляло изумлённо перекидываться взглядами с чао и стоящими на холмике яйцами, а иногда с самим тенреком, который невзначай делал акцент на "робота") и неестественным, сколько по истине грустным. Как можно быть по-настоящему счастливым, если не знать, что такое тёплые объятия, нежные колыбельные перед сном и даже нет простого понимания того, что есть любящая мама, которая всегда рядом? От таких мыслей сердце разрывалось, и ей было невозможно смотреть на этих зверят иначе.
Ладно было на что Дарлин отвлечься от этих переживаний - с одной стороны, её слух ласкал приятный шум водопада, доносящийся неподалёку. Где-то вдалеке скрипели деревья под порывами ветра, а в воздухе порхали певчие птицы. Когда ветер усиливался, можно было услышать лёгкий шум, похожий на шипение. Такое же шипение, сопровождаемое тихим журчанием воды из ближайшего пруда, создавали накатывающиеся маленькие волны от этих плескающихся капелек. А с другой стороны, остальные проснувшиеся чао активно исследовали свой сад в поисках развлечений. Некоторые из них, кажется, даже проявляли интерес к новым гостям, поскольку несколько каплевидных зверьков начали собираться в отдалении от них, чтобы понаблюдать за происходящим. И среди них находились особые смельчаки, которые в порыве своего детского любопытства спустя время подползали ещё ближе к двум колючим зверям. Кажись и тот чао, что сидел напротив Дарлин с Феликсом, находил что-то интересное и приятное для себя в их действиях. Потому и вероятно он отвечал им тем же. И ведь к большому удивлению Д'Авре, он был очень рад предложенной ею ласке, о чём говорили одобрительные кивки и появившаяся форма сердца над его голубой верхушкой. В какой-то момент успело показаться, что во время кивка зверёк немного тёрся головой об её тёплую ладонь, от чего девушке удалось увидеть то, что могло бы помочь наконец развеять это гнетущее ощущение тревоги - взаимное проявление нежности.
— Вы..вы всё же ответили на мою нежность. Благодарю..вас... - Это прикосновение к мягкой макушке вызывало странное и в то же время приятное ощущение, которое волной пробежалось по всему телу, вызывая мурашки. Они будто парили в воздухе, в мягкой бесконечности, а затем проникали в самые глубины души, заставляя сердце таять от тепла, и после чего на лице уголки рта расплылись в скромной улыбке. Нежность словно состояла из множества невероятных чувств, которые пронизывали каждую клеточку и словно растворяли всё вокруг. Даже окружающая материя и твёрдая поверхность будто бы исчезали вместе с негативными мыслями. Всё становилось неосязаемым, текучим и невесомым, и девушка словно забылась в этом моменте. Это чувство было настолько сильным, что могло затмить разум. В такие моменты сорентинака могла что-то упустить из виду, не заметить или вовсе не услышать, потому что, находясь под воздействием этой мистической силы, она словно переставала существовать. И быть может, потому ежиха поначалу не заметила, как несколько её каштановых прядей стали объектом интереса для одного из недавно наблюдавших чао. Но больше всего умиляло то, как позже после череды ласки от ежей малыш подполз к ноге и стал лапками выпрашивать у него зверушку, которую тот неожиданно нашёл у себя в иголках.
-О..оу, кажется, твои иголки стали настолько живыми, что сейчас в них могут спокойно поселиться маленькие зверьки. - Для органиков это было вполне естественно, и поэтому эти существа находили в этом не только развлечение. Они искренне верят, что рядом с ними настоящий живой зверь, а не замаскированный андроид, потому к нему охотно зверьки и чао подбираются. Говоря о том, что зверята могут гнездиться на голове, девушка сама не заметила того, как уже с её волосами начинали играться. Ранее подошедший лавандовый чао, наблюдая за тем, как они колышутся от резких поворотов головы, начинал усилённо подёргивать за концы своими мягкими лапками. Он в действительности начал играть с ними, словно маленький котёнок. Однако, когда он упал на спину, он попытался ухватиться за тонкую прядку, чтобы взобраться по ней. После того Дарлин прервалась, чтобы начать высказываться по тему карликовых зверят. Она обернулась, чтобы увидеть, что происходит у неё за спиной. От неожиданности и некого страха за то, чтобы её вдетые лезвия кусаригам не обнажились перед малышами, она начала левой рукой пытаться нащупывать того, кто решил использовать её волосы как верёвку, чтобы взобраться к самой макушке. Как оказалось, что чао уже уверенно карабкается по её шелковистым волосам. Однако до конца не было понятно, зачем это было ему нужно.
-Ам, не лучше будет ли...? - Ежиха, ощутив мягенький комочек на затылке, не смогла сдержать изумлённой улыбки, которая отчасти скрывала её настороженность по отношению к тому клыкастому крылатому созданию, которое не так давно тенрек успел продемонстрировать. Такие животные, как эти, никогда не отличались дружелюбным характером, это было в их природе. Феликс заверил, что мышь совершенно безобидна, чем вполне успокоил Дарлин, но тем не менее, было опасение, что в целях выбраться на свободу летучая мышь может начать царапаться и кусаться. Неизвестно было то, как тот чао отреагирует на то, как ежиха аккуратненько пыталась отцепить его от волос. Невольно она вспоминала то, как недавно мобианец пытался дотянуться до своего затылка, покрытого иглами, чтобы достать непрошеного гостя, который забрался туда. По иронии судьбы сорентианка оказалась в подобной ситуации.
-Ох, ну что вы с таким интересом полезли на наши головы? Надеялись на то, что там что-то будет? - Отсюда у Атакане был другой вопрос - почему они выбирали именно это место? Может быть, там было свободное пространство, или благодаря своей колючей причёске летучая мышь могла спрятаться от солнечных лучей? Возможно, то и то так, как между иголками было небольшое углубление, в котором мог бы спрятаться кто-то маленький. Именно таковым и был тёмный крылатый зверёк. К тому же серые иголки, покрывающие каждый сантиметр его тела, были не просто иллюзией, а под ними скрывалась тёплая кожа.. Правда вот некоторые части, такие как затылок, они казались чуть более мягкими, чем нужно. Наверное ещё поэтому мышка и забралась туда, ведь там было очень уютно и комфортно, само ощущение от иголок внутри было сравнимо с бархатом. Однако теперь этой привилегии она была лишена, ведь спустя пару мгновений стала заложником долгих и крепких объятий от чао, зачем можно было наблюдать вечно. Зверёк, который сидел на голове, был настолько полон решимости не отпускать волосы, что в конце концов девушка перестала настаивать на том, чтобы он наконец-то её отпустил. Как миниму просто потому что женщина боялась того, что, крепко сжав ладонь за тельце, могла случайно навредить ему.
Так, наверное, посиделка с чао продолжалась вплоть до самого конца, пока спустя время дело вернулось к тому злополучному вопросу, реакция на которого волновала с самого начала их незамысловатого диалога. Ведь неизвестно, как девушка могла бы выйти из этого затруднительного положения теперь, пока наблюдательность не вышла ей боком. Возникал тогда вполне логичный вопрос: на что могла надеяться Атакане, задавая этот вопрос, если она понимала, чем это может обернуться? Но.. вместо того чтобы, как обычно, недовольно поморщиться и промолчать, стараясь не думать о том, что вызывает столь неприятные ощущения, тенрек стал очень подробно объяснять феномен схожести с синим ежом.
-Действительно ли он решился на это?.. - Внезапно уши встали торчком, а голова резко повернулась в его сторону. Сначала сложно было понять, что ответить. В этом не было какой-либо нужды. Лучше всего об этом сказало бы то, как Д'Авре медленно и осторожно кивнула, выражая признательность и своё внимание к его словам. Однако признаться честно, объяснения были настолько трудными для понимания сорентианки, что иногда на её лице отражалось такое же недоумение, как и у мобианца, когда он пытался разобраться в её своеобразном стиле речи, когда как она начинала делиться с ним своей тайной и надлежащей философией. (Вероятно, если бы у ежихи была механическая природа происхождения, то, услышав слово «дезоксирибонуклеиновая кислота», из её ушей повалил бы дым.)
К счастью, паренёк осознал свою ошибку и попытался объяснить ситуацию куда более доходчиво, чтобы девушка смогла её правильно понять. И для этого нашёл даже нашёл способ наглядно это продемонстрировать, как всё это отражается на его новорождённом чао.
Как оказалось, в нём присутствовала частица самого ежа, как могла распознать Дарлин из описания структуры ДНК, которую его создатель когда-то извлёк из синей иголки, чтобы создать ежеподобного андроида. Благодаря чему тенрек обладал способностью к большой скорости и имел особенные знания, а иногда неосознанно копировал привычки ежа. Например, он также почесывал кончик носа, использовал неуместные жаргоны и шутки и многое другое, что ежиха заметила после своей первой встречи с Соником. Благодаря чему Атакане начала понимать не только их удивительное сходство, но и некоторые другие моменты, которые раньше были для неё загадкой. Однако, кроме многозначительных морганий своими янтарными глазами, девушка ничем более не могла выразить своё удивление этой информации. Разве что с особым интересом девушка следила за тем, как некогда розовые крылья, формой напоминавшие то ли переродившуюся бабочку, то ли новорожденную стрекозу, преображались в два тёмных перепончатых крыла. И тут же рядом с ними снова появился синий чао, который, как и его потенциальный хозяин, не прочь был подразнить кого-нибудь своим присутствием.
-Получается, что у де'Феликеса присутствует всего лишь частица.. точно так же как твой чао обладает частицей этого самого зверька.. это всего лишь Д Н К...? Не уж что ли это особый аспект горнила? - и это, в какой-то степени, давало и другие плоды..не только потому что это позволяло лучше замечать различия между некоторыми чертами характера между двумя мобианцами, но и понять свои намерения в тот роковой момент.. В её сознании крепко заседало убеждение, что только Оракул способен наделять особенными чертами внешности. Лишь он, колдуя над горнилом жизни, мог добавлять к своим созданиям некоторые характерные черты, создавая таких удивительных созданий. Но, однажды, когда она впервые создавала для робо-ежа маскировочную оболочку тенрека, девушка использовала свою посеревшую иголку с головы. Она пришла тогда к отчаянному решению, что если тенрек будет иметь некоторые черты сорентианцев, это поможет ему лучше скрыться от мобианцев, которые даже не слышали о такой расе. Ведь это действительно работает так, как и должно. Ведь в действительности, почему он мог бы тогда начать вести себя иначе, когда на вершине горы его охватило горькое осознание полного разочарования в своём создателе? Разве что если он побывал в шкуре живого существа и перенял некоторые черты характера своей инопланетной спутницы, которые ему отныне свойственны. Кажется, это действительно так работает: когда одно существо передаёт другому даже небольшую часть своей сущности. Получается, Оракул отдавал частицы самого себя, в таком случае и чао получали такие же небольшие части от своих хозяев?
— Не беспокойся, де'Феликес. Ты меня не запутал. Возможно, ты этим хотел сказать мне, что твои знания о чао и привычки синего ежа..в самом деле не просто так заложены в тебе. - В ответ на недавний вопрос о том, что своими необычными высказываниями андроид мог запутать свою спутницу, которая не обладает глубокими познаниями в области программирования и робототехники, Дарлин постаралась ответить следующее, чтобы того не смущать. Было очевидно, что каждый в силу особенностей своей речи мог произнести одно, но понимать совершенно другое. И, возможно, дело не только в языковом барьере, ведь мировосприятие также играет важную роль в осознании происходящего. Поскольку ежиха спустя какое-то время продолжила, стараясь сильно не мотать головой, поскольку её макушку по-прежнему осаждал крайне любопытный чао.
— Может..отчасти ты этим гордишься, но.. у меня тогда сложилось впечатление того, что ты совершенно не желаешь с этим мириться. Я..скажу, что это..довольно естественно. Потому мне и не было так сложно понять твою мысль. - Возможно, Феликсу вправду не хотелось говорить о том, что в какой-то мере делало его уязвимым. Вроде казалось, что парень всеми силами старался отречься от своей тесной связи с синим героем Мобиуса и казаться совершенно другой личностью, пытаясь обрести хоть какую-то индивидуальность за счёт новой внешности и имени, но сами эти воспоминания лишь возвращали его к одному и тому же. Так ещё и вопрос напарницы мог бы подлить масла в огонь. К счастью, в нём уже произошли изменения с тех пор, как он начал активно взаимодействовать с живыми существами, а также с тех пор, как в его сознании произошли манипуляции со стороны механика, потому возможно и реагировал нынче на эти ассоциации довольно мягко. И даже тот синий чао, внешность которого то самое неприятное сходство, не вызывал возражений от его вторжения на макушку головы.
—Но всё же я не понимаю, зачем создателю было наделять тебя именно такими чертами. Возможно, он мог бы передать тебе что-то от себя, а не частицу того, что так сильно ненавидит? Впрочем.. навряд ли ты сумеешь дать ответ на этот вопрос, де'Феликес. Да и стоит ли.. учитывая, что теперь ты совсем другой? - Вскоре её внимание привлекли остальные яйца, которые покоились на небольшом холмике. Одно из них сильно выделялось среди других, поскольку его скорлупа просвечивалась исходящими лучами солнца, демонстрируя ежихе некое удивительное зрелище. Словно отблески света, которые словно изнутри озаряли покорно сидящего на месте чао. С виду он лишь слегка покачивал головой, будто бы он был в состоянии лёгкой дрёмы, позволяющее ему спокойно ждать своего времени для рождения. Однако это могло означать другое, что он такими непроизвольными движениями пытался пошевелиться внутри самого яйца, дабы скатиться вниз и освободиться из него. Видимо поэтому чао требовалась помощь со стороны, чтобы они могли наконец появиться на этот свет. И эту помощь решилась оказать сорентианская ежиха.
-Позволишь..я теперь попробую..? - проговорила тенреку девушка, предварительно сняв со своей правой руки второй латунный наруч, а после попыталась осторожно снять со своей головы назойливого чао и передать того на руки мобианца. -Только вот.. необходимо оказать одну услугу - последишь за моими вещами и чао, чтобы случаем..не погнался за моими волосами? - прекрасно помня то, что следует делать для того, чтобы чао начинал вылупляться, Дарлин направилась размеренным шагом к родовому холмику с яйцами чао. Прежде чем взять яйцо в руки, ежиха внимательно осмотрела его со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии трещин и других повреждений. Для большей безопасности Дарлин решила, что позволит чао вылупиться не на траве, а на её тёплых ладонях. Ей хотелось, чтобы он не падал и не совершал лишних кувырков вниз. Ведь, естественным казалось ей то, что подобное пробуждение от сладкого сна и такое рождение не может быть приятным. Девушка аккуратно присела в позе лотоса, а после начала бережно качать яйцо на своих руках из стороны в сторону в надежде на то, что этого будет вполне достаточно для мотивации.