Столь незабываемая экскурсия по столь разнообразным трассам неописуемой красоты оставила у Роберта такое впечатление, что ему показалось, будто он и правда принял участие в путешествие по миру, не выходя из дома. Он прекрасно знал о существовании настолько же красивых мест и в реальной жизни, даже видел фотографии или картинки. Но разве статичная картинка способна сравниться с мультфильмом или фильмом, выглядящим столь живыми? Особенно, когда ты сам являешься непосредственным участником этого мультфильма?
Новые трассы сменялись одна за другой, и для мальчика, что впервые вообще поиграл в видеоигру, каждая из них была потрясающая. Как можно было из них выбрать любимую как того просила Крим? Он пытался ориентироваться на мнение Чоколы, благо, что тот сам был воодушевлен заездами. Даже болел за своего друга и хозяина, попутно он иногда вызывал Чиза на гонки, изображая, будто они сами принимают участие в соревновании, как аватары своих хозяев. Приятель же смотрел за этой картиной с некой флегматичностью, казалось, он просто не понимал, что с ними происходит.
Но всё же Роберт нашел для себя любимую трассу. Она напоминала некий страшный замок, но только большая часть его площади была залита лавой. Со стен свисали скелеты, держащие в руках факелы. Это напоминало замок с привидениями, но он был не столько страшный, сколько завораживающий. Он не был достаточно темный из-за лавы, а не самые приятные образы вроде скелетов, наоборот, казалось, придавали замку брутальности и крутости.
— Вот этот замок… он такой потрясный! Прямо будто в замок с привидениями попал! Эх… хотелось бы и на аттракцион такой попасть.
Роберт поселился в доме Ваниллы и Крим совсем недавно, а до этого мальчику в парк развлечений путь был заказан. У мамы постоянно не было времени, отца он не знал, тетя никогда не любила шумные места, да и в целом никуда особо не водила племянника. Чего и говорить, в приюте их максимум могли вывести на каток, но Роберт чувствовал себя там так неловко и неуклюже, что его все на смех только поднимали. А ведь хотелось попробовать то, что было у других детей, но чего он сам был лишен.
Впрочем, тоска о потерянных возможностей не слишком долго занимала мальчика. Он был рядом с любимой сестренкой, в теплой обстановке, веселился так, как никогда в жизни до этого. Наверно столь резкий приток эмоций в конце концов заставил мальчика достаточно рано отойти ко сну. Он прижался ближе к крольчихе, попутно еще захватив в объятия и чао. Приятель же предпочел продолжать свою работу в других частях дома.
На следующее утро видок у Роберта был крайне занимательный. Его лохматая шевелюра уже скорее напоминала прическу панк-рокера с ирокезом, из-за чего он отчаянно пытался привести ее в порядок. Ему потребовалось ни много ни мало минут 15 интенсивного мытья головы и работы с расческами, чтобы нормально уложить волосы. И всё равно через пару часов они вновь приняли свою лохматую форму.
Впрочем, это уже не столь сильно заботило гиеныша. Приемная мама разрешила им погостить в доме подруги Крим еще немного. Вообще мальчик переживал, что с розовой ежихой могло что-то случиться, ведь он рассчитывал, что они вернутся под вечер. Ну самую крайность, на следующее утро. Но ни утром, ни днем Эми Роуз так и не вернулась, как и ее друг. Впрочем, она же была героиней, как и Крим, наверняка всё было в порядке, раз и сестренка тоже не переживала.
А на хрупкие детские плечи легла задача по присмотру за домом. Правда, куда больше этому внимание уделял маленький робот Приятель, который постоянно ворчал и прибирался во всех возможных местах. Детишкам же был предоставлен полный карт-бланш на беззаботное и веселое времяпровождение. И если поначалу Роберт несколько стеснялся пробовать сладости, то после он втянулся в дело. Он любил сладкое как мало какой ребенок, и какое же было счастье, что Крим на какое-то время решила пренебречь советами мамы о здоровой пище.
Гиена, конечно, не слишком жадничал и всегда делился с сестренкой, но решил попробовать всё вкусное, что только было в домике мисс Роуз. И если хотя бы половина всех пирожных или печенек были приготовлены ей самой, то гиеныш мог бы смело заявить, что у мисс Ваниллы появился достойный конкурент в области приготовления вкуснейшей еды. По крайней мере, оторваться от такого было крайне затруднительно. Настолько, что Бобби чуть ли не объелся до боли в животе, но все же смог взять над собой контроль.
Благо, что дальше они смогли отвлечься на свои игры. Что только они не перепробовали. Они и сыграли в фермеров, помогая ухаживать за садом Эми Роуз, они снова поиграли в пиратов, вновь отправляясь в путешествие за сокровищами буфета, сами попытались создать свои гоночные болиды из коробок в кладовке розовой ежихи. Правда последнее у них вышло не слишком хорошо, все же они не были столь умелыми механиками как тот друг Крим, Тейлз.
Столь насыщенный день из игр, сладостей и приятной компании слегка утомил гиеныша. Он поначалу боялся отправляться в гости к незнакомцам, но теперь он привык к этому уютному домику как к собственному. Правда периодически он все же переживал, что хозяйки самого жилища не было рядом. Но у Крим всегда получалось его успокоить.
Ну а завершением столь чудного дня стал совместный просмотр мультиков. Роберту, как и многим мальчикам, нравились разного рода приключения. Ну а двойная порция какао под столь приятное времяпровождение только сильнее скрашивала это событие. Хотя поначалу мальчик пытался отнекиваться, что так было бы нечестно, но разве можно ли было противостоять настойчивости добродушной Крим? В итоге они провели чудный вечер за просмотром чудной истории в чудной компании… да еще с двойной порцией столь чудного какао. Приятель, казалось, вовсе не обратил на это внимание, но на просмотр мультфильмов он остался.
Мягкий плед приятно согревал, а мелькающие картинки только добавляли теплоты и живости их компании. Роберт смотрел как завороженный, а потому заснул несколько позднее. Удосужиться очистить мордочку от какао и крошек печенек он не захотел, а потому уснул сам, прижавшись к сестренке круглым мягким комочком. Эти два дня прошли настолько чудесно, что гиенышу даже не снились привычные кошмары, особенно, когда рядом его согревала сестренка. Роберт периодически ворчал что-то во сне, но не слишком часто, только сильнее прижимаясь к Крим.
И несмотря на столь крепкий сон, он проснулся первым. Он шумно зевнул и потянулся, освобождая Крим из цепких объятий. Кое-как разлепив глаза, он увидел жуткого робота, что сверлил его красными злющими глазами. У гиеныша перехватило дыхание, а сам он съежился, чуть было не попятившись назад. Но вспомнив, что позади осталась сестренка, он всё же смог совладать с собой и проглотил ком в горле.
Кто это был? Тот самый друг Эми? Его предупреждали, что он был несколько необычным… но все же… боже, какой же он был страшный. Роберт и не заметил, что уже несколько минут совершенно неприлично пялится прямо на робота, а потому покраснел и стыдливо опустил взгляд.
— Эм… здравствуйте, — прошептал мальчик, стараясь звучать не столь испуганно.