Всё это напоминало какой-то фарс. Шедоу всё сильнее убеждался, что они зря потратили время на эту дорогу. Конечно, не из-за встречи с Соником они выдвинулись с базы G.U.N., но черный еж наивно полагал, что с ним можно было бы развить прогресс по устранению угроз планеты. Как ни крути, он не отрицал силу и храбрость Соника. Будь у того прозорливость, и вел бы он себя серьезнее периодически, он мог бы стать даже неплохим постоянным союзником. Но увы и ах, синий герой умудрился напортачить и здесь.
Связаться с информаторами Эггмана в принципе была не лучшая идея. Конечно, обладая такой огромной силой как у этих двух ежей, ты рано или поздно в принципе начинаешь игнорировать любой риск. И тем не менее, Шедоу не собирался лезть в самое пекло, если есть варианты поступить более разумно. Не говоря уже о том, что он переживал за безопасность своего товарища по оружию в лице Найт. Она только пережила жестокий натиск со стороны F-400 не для того, чтобы снова подставлять голову под шквал снарядов.
И главное… Сонику с его поспешностью и беспечностью действительно удалось сорвать куш. Из всех, кому бы он мог довериться, он предпочел связаться с той, к кому у Шедоу были личные счеты. Насколько это позволительно было говорить в отношении того, кто еще оставался в живых. Лили была предательницей, причем весьма умной. И Шедоу прекрасно понимал, что она на деле не верна никому. Она просто удовлетворяла свои амбиции. Когда-то черный еж верил, что она может в себе это преодолеть, как некогда он убил в себе деструктивные мысли и желания. Она с этим не справилась. Значит, она была слаба и не была достойна его доверия. Если тому суждено — они с Найт справятся и вдвоем, да даже уж лучше генерала Тауэра проинформировать, нежели связываться с ней.
Но, разумеется, судьба спешила внести свои корректировки в его решение. Уж точно это не были восклицания Соника за спиной, они, напротив, только подогревали его решимость. Слова Тейлза также возымели мало эффекта. Лисенок со своей доверчивостью вообще так и помог опасному преступнику, что принес Найт вред. Но, конечно, остановить его могла только сама хроно.
Уже подходя к дверному проему, Шедоу услышал ее голос и резко остановился. Повисла гнетущая пауза, где черный еж даже не повернул голову. Шедоу всегда доверял своей напарнице, они заранее договорились о взаимном доверии, лишь только начали работать вместе. И всё равно… она могла ошибаться. Хроно была склонна судить об окружающих лучше, чем они есть на самом деле. Возможно, в данной ситуации она также бы пожелала дать Лили второй шанс только потому, что на ее ложь купились Соник и Тейлз. Но подсознательно черный еж прекрасно знал, насколько она доверяет его суждениям.
И Найт выбрала очень верную формулировку. Она почувствовала, что она не врет. Шедоу прекрасно знал, что его напарница чувствует эмоции куда глубже, чем прочие мобианцы или люди. Если они ориентировались на мимику или косвенные жесты, Найт как будто переживала чужие чувства лично. И тут снова встал вопрос о взаимном доверии. Шедоу знал, что Лили было верить нельзя. Но он верил Найт, и знал, что она бы не стала ему врать. Доверять этому барсу было опасно… но Шедоу не собирался пренебрегать советами своего самого близкого товарища и… друга. А потому он решил дать ренегатке второй шанс.
Нарочито игнорируя Соника и Тейлза, Шедоу встал возле Найт, скрестив руки. Он коротко кивнул хроно, давая без слов понять всем, что он это делает только потому что доверяет напарнице.
— Допустим… Эггмана подменили, и ты готова провести нас в его столицу. Тебе-то какой резон? Я ни за что не поверю, что ты бы не продалась любому психопату, что хорошо бы оценил твои усилия. Значит, твое великолепие кто-то не оценил по достоинству?
Шедоу высокомерно фыркнул носом, смотря на Лили чуть ли не сверху-вниз.
— Итак… в чем заключается твоя задумка пробраться на огромный военизированный промышленный мегаполис… тайно? Если этот новый враг куда более жесток, чем доктор, думаю, он бы учел такой вариант развития событий и заделал внешние дыры.