Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic Dream World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Dream World » Другие места » Дворец Ах-Пуаша


Дворец Ах-Пуаша

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/0009/24/3d/848/801495.png

Описание
Подземный комплекс, сокрытый в недрах земли в неизвестном месте. Изначально он был выстроен слугами Ах-Пуаша еще в древности, при его попытке скрыться от недругов. Впоследствии стал его постоянной резиденцией. Путь к данному месту представляет собой опасный лабиринт, полный смертельных ловушек, потому единственный безопасный способ туда попасть — через порталы. Сами помещения встроены в стены местных пещер.

Комплекс поделен на несколько сегментов, соединенных каменными мостами. В центральном располагается тронный зал и столовая. В западном крыле находятся жилые помещения для высокопоставленных слуг и самого Ах-Пуаша. В восточном — помещение для рабочих. В северном — хранилище артефактов и книг хозяина замка. Южный ведет к подземному озеру, служащему местом отдыха.

Примечание:
*...

0

2

⇐================ГМ, Фома. Окрестности | Стейшн Сквер

Наконец, банда все же добралась до места назначения. Слабый тусклый фиолетовый свет — первое, с чем столкнулись гости подземного замка. Они оказались у его предместий, на одном из мостов, что вел в главный тронный зал. Внизу — глубокая бездна и холодная пещерная река, спереди — готические и зубчатые башни. Они оказались дома.

Манфред и Айлин зашли первые, при чем нетопырь продолжал активно бороться с Фомой, все еще желая как можно больнее вмазать ему по башке, чтобы перестал трепыхаться. Айлин, как будто поняв его замысел, строго посмотрела на него и кивнула в сторону тропы, что вела в башню. Бывший пират, недовольно ворча, продолжал тащить Фому за собой.

— Да угомонись ты, щенок!

За ними последовали и остальные. Киро и Витовт быстро забежали внутрь, и уже когда портал грозился закрыться, внутри оказались посторонние. Вместе с ними в подземное логово проник и Шакурат! Айлин в ужасе обернулась, поняв, что всё пошло далеко не по плану.

— Вам что, нельзя поручить даже задержать ящерицу? Займитесь им, Манфред, бегом к господину!

Нетопырь злобно зарычал и ускорился, унося Фому с собой. Витовт и Киро остались позади, дабы дать отпор Шакурату. Казалось, что песца это больше забавляло, как будто он нарочно позволил кроксигаю поспеть за ними. Расставив широко руки, он покрыл себя кристаллами, вздохнув. Киро же вооружился глефой и направил ее на оппонентов. Каменная дверь же, ведущая в главную башню, заперлась, лишь только Айлин, Фома и Манфред оказались за ней.

Башня была достаточно хорошо освещена. Она была поистине огромной. Куда больше того музея, где Фома расстался с Дарлин и F-400. Внутри было поразительно тихо, тяжелые двери хорошо защищали их от шума внешней битвы. Тут и там висело множество картин, демонстрирующих красивые виды планеты. На каменном полу был расстелен мягкий дорогой ковер, по которому изящно ступала Айлин. По бокам длинного зала стояли странные существа, уже нападавшие на Фому и Шакурата ранее. Состоящие из тени, они носили безжизненные маски, наблюдая за происходящим.

Минуя несколько залов со статуями и картинами, они вышли к огромной двери, ведущей на крупную площадку. Это был своеобразный балкон, оформленный в круговой форме. По нему было расставлено несколько сидений, а на небольшом постаменте, в тени, находился огромный трон, украшенный скульптурами змей. От него же позади разливались фиолетовые фонтаны и стоки. В тени уже кто-то сидел.

— Мой лорд, мальчик у нас, — проговорила Айлин, вставая в центр зала, в то время как Манфред продолжал удерживать Фому.

0

3

На некоторое время Фома прекратил бессмысленные попытки вырваться из цепких рук неизвестного и просто обмяк в них. Он успел быстро выбиться из сил, их всегда недоставало. Ру пытался ему помочь справиться с этим и часто выводил бегать по зеленым лугам с невысокой травой. Деревня располагалась на окраине леса и располагала выходом к таким местам. Можно сказать, эти игры на свежем воздухе сильно помогли Фоме научиться убегать. Полезно, несомненно, но этого, как оказалось, недостаточно.

Он предпринял ещё одну попытку, но быстро прекратил после грубого приказа похитителя. Мальчик поджал хвост и захныкал, чувствуя, как подступают слёзы. Перед ним простиралась темная, страшная пещера, прятавшая под своими сводами не менее жуткий замок, невесть какие ещё ужасы таящий внутри своих стен. Где-то позади, снизу, из портала выскочил Шакурат со своими питомцами. Они пытались его спасти! Жаль только, никто кроме Вортекса летать не мог… да и куда лететь? Портал закрылся, а выходов из этого страшного места было не видать.

Казалось, прошло всего ничего, а Фома уже оказался в каком-то странном месте. Зал, переходящий в балкон, и трон в самом центре. Дракончик поджал хвост, не сводя взгляда с того, кого скрывали густые тени. У фигуры не получалось разглядеть ничего, кроме смутных очертаний, но и их было достаточно, что расплакаться и предпринять последнюю отчаянную попытку спастись.

Фома с криком извернулся и укусил нетопыря за руку.

0

4

Казалось, что тени двигались сами по себе, шепча нечто на непонятном языке. Фома мог ощутить как по телу нетопыря, что его похитил, прошли легкие мурашки. Казалось, он был напуган произошедшим не меньше, чем сам дракончик. А потому он вовсе оказался не готов к следующему шагу мальчишки. Ощутив как дракончик укусил его за руку, нетопырь с воплем одернул руку, после чего с силой заехал рукой по его затылку.

В зрачках летучей мыши пульсировала красная пелена, казалось, что его уши, шерсть и когти выросли, как будто на смену ему приближался кто-то другой. Оскалившись, он продемонстрировал на всеобщее обозрение как выросли его клыки. Еще мгновение, и он превратится в некое чудовище.

— Чертов выродок… ты меня достал…

В мгновение ока он потянулся к поясу, откуда вытянул моряцкий нож. Выпустив Фому и заставив того упасть на землю, он замахнулся для удара, но затем застыл. Это было слабо заметно при столь слабом освещении окружения, но лишь только в очередной раз чаши с ведьминым огнем качнулись, стало отчетливо видно, как темные щупальца обволокли руки и горло нетопыря.

— Я поражен, насколько много нужно повторять тупому мозгу, чтобы до него дошло.

Голос этот принадлежал не нетопырю, но темной фигуре, восседающей на троне. Она протянула вперед костлявую руку, после чего сжала кулак, отчего нетопырь скрючился, начав биться в агонии.

— Когда ты начал грубить вышестоящим, я думал, вселение в твое тело Камазотца тебя чему-то научит.

Нетопырь издал жалобный вопль, но фигура и не думала подниматься со своего трона, водя рукой по чему-то на постаменте. Это нечто покоилось на невысоком постаменте, украшенном… мягкой подушечкой. Голос же сохранял хладнокровное спокойствие.

— Затем ты начал постоянно ворчать, мешать моим целям и демонстрировать свое недовольство.

Послышался хруст костей, после чего конечности нетопыря вывернулись под неестественным углом.

— Но знаешь… хе-хе. Я не думал, что ты окажешься настолько туп, чтобы творить такое с НИМ перед МОИМИ глазами. Думаю, ты еще не усвоил урок. В базилику пыток его.

Тут же из земли вылезли тени в масках, что утащили вопящего нетопыря сквозь землю, под угрожающий шепот заклинания.

Айлин смерила всю эту картину холодным взглядом, встав возле маленького дракончика. Пока что она его не хватала, но была в любой момент готова перекрыть ему путь к отступлению.

— Фомудзен-ка… — тихо проговорил голос в тени, продолжавший водить рукой по невидимому объекту на постаменте. Спустя короткое время фигура в тени сделала жест, будто что-то причесала на постаменте.

— Чао-чао? — спросило “нечто”.

— Посмотри, кто к нам пожаловал.

— Чаоо… — проговорил уставший и хриплый голос.

Спустя мгновение из тьмы выскочила маленькая фигура, это был чао, но странно выглядящий. Как будто на его макушке расположились иглы ехидн. Бледное создание облетело Фому, после чего радостно заулыбалось и обняло его. Фигура в тени громко засмеялась, что даже эхо зловеще разнеслось по всему замку.

Отредактировано Ah-Puash (2025-03-25 23:58:58)

0

5

Фома почувствовал жуткую боль в затылке и в следующую секунду перед глазами потемнело. Тело его упало на каменный пол с глухим стуком и на некоторое время обмякло. Дракончик не мог толком сказать, что же происходило вокруг него или с ним самим, кроме пульсирующей боли в затылке. Перед глазами ужасно двоилось, все звуки слышались так, будто бы все разом оказались в глубоком колодце. Глаза его слезились, ещё больше мешая обзору.

Мучительно медленно он сел и как мог протёр глаза, с ужасом вслушиваясь в то, что происходит за спиной. Фома не мог заставить себя обернуться, чтобы посмотреть. Звуки хруста костей и задушенный хрип казались ужасающими… словно он опять случайно оказался в центре деревни во время нападения своих темных собратьев. Но страшнее был властный голос, доносящийся с трона. Фома сумел поднять голову и вновь попытаться его рассмотреть: костлявая рука, как у старика, управляла тенями за своей спиной, заставляя их тянуться вопреки свету вокруг своих слуг и маленького пленника. Крик ужаса так и застрял у «енота» в глотке, когда неизвестный приказал увести слугу для пыток. Мальчик зажмурился, готовясь к тому, что уготовано для него…

Фома навострил уши, услышав своё полное имя. Он не помнил, когда слышал его в последний раз. Как и не помнил, в какой момент где-то поблизости очутился Вортекс. Вслушиваясь в короткий диалог между двумя неизвестными, Фома поднял голову, опять вглядываясь в фигуру на троне… и вдруг заметил мчащегося ему на встречу чао. Незнакомый, с маской-черепом на пепельно-бирюзовой мордочке, он подлетел к нему как к старому другу.

Откровенно говоря, дракончик оказался сбит с толку. Его не решили убить на месте или пытаться вытянуть что-нибудь ценное. Незнакомец на троне смеялся… но не зло, а как в компании старого друга. Фома поднапряг память, поглаживая и попутно рассматривая странного чао. Только сейчас он заметил приподнятые иглы, так сильно напоминающие ему…

Ах-Пуаш? — неуверенно спросил он, всё ещё не решаеясь подняться. Голос его продолжал ужасно дрожать от страха и крайней неуверенности.

Но разве это мог быть его старый друг? Прошло так много времени с их последней встречи, что верилось с большим трудом.

0

6

Фигура продолжала восседать на своем троне, наблюдая за действиями дракончика, да и в целом как будто изучала его. Сколько лет прошло? Тысячелетия? Он уже потерял им счет. Казалось, что с момента их расставания вся жизнь пронеслась как единый миг. Он уже почти слабо помнил лица лидеров культа Дарк Гайи, почти что забыл истинное лицо друзей, что он встретил в Вавилоне. Чего говорить о сотнях несчастных, что он обрек на погибель в погоне за мечтой.

Но Фому он запомнил на всю жизнь. И даже тысячелетия не смогли поколебать его память. Что в его истинной форме, что в маскировке, что он принял, пытаясь слиться с обществом енотов, что его приютило. По шерсти Ах-Пуаша прошли легкие мурашки, лишь только он вспомнил вид сожженной деревни. В тот самый момент, когда он расчитывал начать жизнь с чистого листа, рядом со своим товарищем. Святой Владыка Томас исполнил свое обещание, передав Фому в безопасность… но что-то подсказывало ехидне спустя много лет, что именно этот старый ублюдок и натравил банду культистов Дарк Гайи на то поселение. Он хотел удержать свою диковинную игрушку при себе. Что ж… теперь он в какой-то степени сам стал игрушкой для Ах-Пуаша.

Все эти годы Ах-Пуаш преследовал лишь две цели. Он чувствовал, что вся его жизнь пошла под откос еще в детстве, когда по воле рока (и тупости вождя Пачакамака) его семья и друзья оказались погребены под водной стихией, выпущенной божеством Хаосом. И лишь только он посчитал, что нашел в себе новую цель и даже… новую семью, всё полетело вверх-дном. В своей жизни, что уже исчислялась тысячелетиями, была лишь одна персона, что могла заполнить пустоту от потери ближайшего друга. И та сгинула уже так давно, что и предтечи современных государств не были даже в проекте.

Смотря за его другом, играющимся с Вестаном, Ах-Пуаш впервые почувствовал груз прожитых лет. Вот. Он достиг этого. Он знал, что когда-нибудь янтарная тюрьма спадет, и его друг вернется. Постоянно следил за этим. И всё равно оказался неподготовлен. Из-за нерасторопности его приспешников все могло окончиться трагически. Впрочем… всё закончилось хорошо, так ведь?

Уверенность от наказания Манфреда улетучилась, и Ах-Пуаш вновь почувствовал себя слабым и запутавшимся маленьким жрецом, будучи которым и повстречался с Фомой. В такой момент его не должны были видеть. Лишь только дракончик произнес его имя, колдун щелкнул пальцами, после чего Айлин кивнула и удалилась. Он ждал этого момента тысячелетиями… всё должно было быть идеально.

Магия хорошо скрывала, насколько он постарел, но даже так… он сильно отличался от того мальчика, коим был при их последней встрече. Даже Киро, что и арестовал тогда дракончика, уже совсем на себя не походил. Ах-Пуашу было боязно даже выходить на свет, а потому он оставался в тени еще некоторое время, блестя фиолетовыми глазами во мраке.

Вестан, крепко обняв старого друга, уселся к нему на плечо, после чего подозвал хозяина лапкой. Ах-Пуаш вновь выдержал паузу, и всё же решился показать себя. Еще раз щелкнув пальцами, он зажег еще больше магических фиолетовых огней в подвешенных чашах. Теперь тронная зала была освещена полностью… за исключением его трона. Ах-Пуаш поднялся с места, после чего начал неторопливо спускаться.

Из тени показалась худощавая бледная рука, сжимающая посох. Затем показалось и основное тело с головой. Красивая корона, золотые украшения — все это мало походило на маленького служку… с учетом, что перед Фомой стоял взрослый мужчина. И все же знакомые черты внешности в нем легко угадывались. С улыбкой он продолжал свое шествие, в то время как в его глазах скапливались слезы.

— Я так долго ждал, когда ты проснешься… старый друг,
— проговорил ехидна, приблизившись к Фоме вплотную и заключив его в объятия, буквально подняв над землей.

+1

7

Очень сложно было себе представить на месте жуткого силуэта на троне своего лучшего друга. Так же сложно, как принять новую реальность мира, прошедшего через века истории с момента, как Фома уснул в янтаре. За такое время родились и погибли сотни и сотни душ, если не тысячи! Не мог Ах-Пуаш дожить до этого момента, не превратившись в истлевший скелет… К тому же, его друг точно не был способен кого-то обречь на пытки. Мортимер помнился добрым и немного стеснительным.

Фома помнил ясно тот день, когда они встретились. Караван гайанцев, служителей храма Лайт Гайи, заглянул в деревню для ночлега, а остался надолго из-за пришедших гроз. Проповедники рассказывали в большом доме старейшин о Лайт Гайе, его собратья по вере немного помогали и жили на окраине деревни в своих фургонах. А Мортимер оказался в уютном гнёздышке Фомы и его брата с сестрой. Они всё время проводили вместе, пусть даже тот сварливый мангуст Том и не желал этого. Дракончик находил способ утащить Ах-Пуаша играть или болтать о всяком разном. Пугать страшилками или смешить рожицами.

Даже разлука после окончания дождей оказалась не такой уж и долгой. Потому что Фома пробрался тайком в повозку, где ехал Мортимер. Играть с тех пор стало едва ли возможно, но они понемногу общались, пока Фому не поймали и не отправили домой… где ему устроили самую ужасную взбучку в жизни.

И всё же он не жалел о своих маленьких похождениях за Ах-Пуашем. Он хорошо узнал его и полюбил так же сильно, как Ру или Пепе.

Вставший с трона ехидна очень смутно напоминал его. Худощавый и высокий, в немного жутковатом пурпурном одеянии и с посохом, что венчался острым серпом. В свете новых фонарей он казался жрецом тёмного культа… Если бы не чао, то Фома никогда не смог узнать Ах-Пуаша. И всё же вот он. Друг, который казался навсегда потерян, подошёл ближе, показывая себя во всей своей красе. Он стал взрослым, и это ужасно огорчало.

Я…

Фома не успел даже ничего сказать, как обнаружил себя в объятиях. Отвечать взаимностью он опасался. Ему казалось, что, если он попытается протянуть к нему руки, лучший друг рассыпится и опять исчезнет без следа. И всё же Фома это сделал.

Прошло так много времени… — он чувствовал, как наворачиваются слёзы, — Я думал, что ты умер.

0

8

Чем дольше продолжалось воссоединение старых друзей, тем сильнее Ах-Пуаш ощущал, сколько много времени прошли. Тысячелетия минули как несколько лет. Древние государства, казавшиеся нерушимыми в свое время, ныне вообще забыты в памяти современников. Даже о его соплеменниках ничего не помнили до разрушительного возвращения Хаоса и появления того юноши, Наклза. А Ах-Пуаш все это помнил так как будто это было вчера. Великолепные дворцы Вавилона, Соборы церкви Соляриса, разрушительные нашествия, становление Объединенной Федерации… а мыслями своими он всё ещё оставался в том времени, когда он оставил у янтарного дерева своего друга.

Но он был другой. Изначальная цель по его спасению затянулась так надолго, что исполнилась даже без него, когда он уже отчаялся. Он повзрослел… даже слишком. Несмотря на то, что он проводил магические операции, чтобы скрыть свой истинный возраст, всё равно он видел во взгляде Фомы то, что он его не узнает. Впрочем, как докладывали теневые соглядатаи, ему за короткий промежуток времени довелось пережить многое. Надо же было столкнуться сразу же с патрулем Роботника…

Теперь они были вместе. Мальчик будет под защитой, получит лучшее образование, да всё, что только пожелает. Ах-Пуаш творил в жизни много ужасных вещей, но те времена давно прошли. Все они делались ради лучшего. Его сердце еще не зачерствело, и он сможет подарить Фоме ту достойную жизнь, которой они оба были лишены.

Ощутив объятия друга, Ах-Пуаш еле сдержал слезы. Подумать только, уже столетиями он не чувствовал ничего подобного, даже близко. Но возвращение друга, с которым он был знаком всего ничего, еще до того как он подростком стал… смогло растопить сердце древнего колдуна. С него всё началось, и казалось, осталось не так много целей продолжать жить. Впрочем… у него еще осталось несколько выполненных задач. Впрочем, и они подождут, пока Фома не повзрослеет. А этому миру придется пожить еще немного.

— Пару раз был близок… но желание помочь тебе было сильнее смерти. — тихо засмеялся Ах-Пуаш, приподняв мордочку Фомы, чтобы взглянуть ему в глаза.

Ни капельки не изменился… и Ах-Пуаш до сих пор помнил его взгляд. Его глаза слегка задрожали, а в их уголках начали собираться слезы. В кои-то веки… он почувствовал себя счастливым.

— Теперь всё будет хорошо. Я тебя защищу от всех невзгод.

Тут же из темноты появилась тень, выглядящая как ворон. Ах-Пуаш раздраженно фыркнул:

— Что такое, Сирк?

— Леди Айлин привела с собой воителя кроксигай. Я не уверен, справятся ли они. Умертвить его заклинанием?

0


Вы здесь » Sonic Dream World » Другие места » Дворец Ах-Пуаша