Роберт не уставал поражаться, как простая прогулка с покупкой мороженого и игрой в пиратов могла обернуться в прятки от агентов правительства и новостью, что в доме подруги Крим скрывается опасный робот-убийца. Конечно, Бобби был крайне ведомым парнем, если его сестренка сказала, что теперь всё изменилось, и Метал Сонику можно доверять, то так оно и есть. И всё же какая-то доля тревоги сохранялась, но Роберт старался ее подавить. Он должен был казаться смелым не только перед Крим, но и перед ее друзьями. В конце концов, они величайшие герои Мобиуса, со всякими неудачниками они бы не стали дружить.
Мисс Эми все же решила отправиться на поиски своего друга, перед Крим же была поставлена задача отпроситься у мамы на ночевку. Роберт в этот момент решил сидеть тихо как мышка, будто его и нет. После того как он чуть было не обидил Эми своим возгласом удивления, ему начало казаться, что любое его действие может сделать только хуже. Гиеныш сидел в сторонке, положив руки на колени. Периодически у него возникало желание потянуться к маске и спрятаться за ней, но голос разума подсказывал, что это будет крайне опрометчивое решение. Крим очень не нравится, когда он ее надевает, так еще и Эми может обидеться окончательно.
Пока ежиха собиралась, Крим все же совершила звонок. Как и крольчиха, Роберт прекрасно знал, что Ванилла не откажется разрешить детям переночевать. Особенно, с учетом того, что Эми была, наверно, самой близкой подругой Крим. К тому же… она же была героиней Мобиуса, кому как не ей можно было доверить присмотреть за двумя детьми? Особенно, когда одна из них уже неоднократно спасала Мобиус от угроз, с которыми вряд ли даже G.U.N. бы справились!
Хоть Крим не произнесла этого вслух, но стало ясно, разрешение было получено. Роберт слегка приободрился, навострив округлые ушки, слушая сестренку. Представляя в голове как могли происходить такие вечерние посиделки крольчихи и ежихи, Роберт чувствовал некую тоску. Вспоминая то, как он проводил вечерний отдых ранее… небо и земля. Может, когда Эми вернется, они тоже поиграют в настольную игру? Или быть может, Эми погадает ему на картах?! Хотя… если рядом будет Метал Соник, Бобби будет чувствовать себя еще более неловко.
— На картах? Эми еще и волшебница? Как в сказках? — почесал лохматый затылок гиеныш, после чего встрепенулся, поняв, что его могла услышать сама ежиха.
Она как раз вошла в комнату, сообщив, что ребята могут уйти домой, если она сильно задержится. Но как же так можно? Они ведь охраняют ее дом. Это же теперь их задача. Чувство ответственности у Бобби было развито даже чересчур сильно, зато на него можно было положиться в любой ситуации. Выслушав все инструкции, особо подметив, что теперь в распоряжении детишек была вся еда, Роберт почувствовал, что у него значительно повышается настроение. Впрочем, радость от перспективы пиршества сладким сошли на нет, когда пришло осознание, что было бы не очень вежливо налегать на чужие конфеты. Он больше не беспризорник, а послушный и хороший мальчик. Мисс Ванилла, Крим и ее друзья не должны в нем разочароваться, он должен вести себя идеально.
Когда ежиха все же направилась на улицу, Роберт не смог сделать ничего, кроме как последовать за Крим, стеснительно помахать ладонью и тихо проговорить.
— Удачи, мисс Эми, — после чего притих, как будто стеснялся собственного голоса.
Что же до Приятеля, то его мало волновала вся эту суета великанов, что только и умели, что сновать туда-сюда и пачкать обувь или пол. Впрочем, малыш не держал на них за это обиды, поскольку банально не понимал концепции этого чувства. Столь сильная занятость привела к тому, что он и не заметил, как подруга его создателя (и по совместительству временная хозяйка) направилась на улицу. Малыш растерянно осмотрелся, когда его погладили по голове, а затем отдал честь.
— Приказ принят.
После этого он вновь продолжил убираться в домике, орудуя щеточкой и тряпкой, подчищая даже те участки, которые он убирал минуту назад. Но поработать спокойно ему снова не дали. Маленькая крольчиха, подруга хозяйки Эми, задала ему странный вопрос, попутно присев на колени перед роботом. Тот подумал, что этот жест означает, что она хочет, чтобы ее обувь тоже почистили. Подъехав, робот осмотрел ее туфли и вслух произнес.
— Чисто. Приятель не отдыхает. У Приятеля батарея. Везде грязно.
Затем он перевел взгляд на Роберта, который стоял неподалеку от сестренки. Осмотрев его внимательнее, он принял его пятна на шерсти за толстые комки грязи.
— Грязно, — проговорил робот, указав на пятно гиены. Он начал подъезжать к нему, вытянув вперед тряпку, уже запылившуюся от постоянной уборки.
Бобби немного запаниковал. Он не понял, почему его это назвали грязным. Он же сегодня умывался! Неужели он так неопрятно выглядит? Но потом он все же понял, куда тянется Приятель, а потому немного стеснительно улыбнулся и произнес:
— Это мои обычные пятна… я с ними родился.
— Приятель не понимает, — робот остановился, тщетно пытаясь понять, что ему сказали.
Решив, что эту загадку вселенной ему всё равно не понять, маленький робот продолжил уборку. От которой уже было мало толка, с учетом, что все его инструменты нуждались в помывке.
— Может, нам тоже ему помочь? — предложил Роберт. Так он покажет, что он ответственный и хороший, чтобы Крим им гордилась.
Отредактировано Robert the Hyena (2023-12-09 14:11:05)