Вверх страницы

Вниз страницы

Sonic Dream World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Dream World » Централ Сити » Городская ратуша | Централ Сити


Городская ратуша | Централ Сити

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/0009/24/3d/848/168282.png

Здесь находятся главные управленцы города.

Примечание:
*...

0

2

Занавес поднимается!

Централ Сити. Город прогресса. Город науки. Город единства. Город свободы. Выстроенный на костях, крови, безутешного горя, всепоглощающей коррупции и совершенно диких безвкусных бескультурных нравах. Однако обо всем этом принято помалкивать, чтобы остаться в касте допущенных до общественных и социальных благ. Совершенно неблагоприятное для искусства место. Возможно, всё это было весьма и весьма приукрашено, но, во всяком случае, это были мысли одинокой фигуры, скрытно стоявшей на крыше одного из небоскребов, соседствующих с городской ратушей.

И хоть сейчас был яркий полдень, общая серость здания создавала идеальные условия для камуфляжа этого незнакомца. Он стоял неподвижно, полностью окутанный в черную ткань, в том числе в плотно натянутый капюшон. Его белая маска, словно лицо задумчивого мыслителя, впивалась взглядом в расстилающийся внизу бурлящий жизнью город. Заметь его кто-нибудь сейчас – он непременно бы вызвал, как минимум, подозрение. Но безмятежность стоящего на крыше открыто свидетельствовала о том, что он слишком хорошо знает ритм жизни этого города. Ритм настолько быстрый и зацикленный, что ни у кого и никогда не возникало мысли остановиться и оглядеться вокруг, осознать собственную серость и посредственность. Даже те, кто был обязан следить за сохранением общественного порядка, лениво, словно сонные мухи, плелись по улицам, толком не встречаясь ни с кем взглядом и мечтая вновь оказаться на обеденном перерыве.

Послышался тяжелый театральный вздох. Видимо, незнакомец был явно раздосадован открывшейся перед ним картиной. Наконец он пошевелился, начав ходить в разные стороны, словно ожидая чего-то или кого-то с минуты на минуту.
– Нервничаю перед каждым выступлением, но без этого… не могу, – прошептал сквозь маску незнакомец и поднес руку к своему, так называемому, лицу, словно смотрел на наручные часы с целью сверить время. Кто-то, кого он ждал, явно опаздывал уже на целых тридцать секунд, что было совершенно неприемлемо. Премьера не может начинаться с задержкой.
– Критики будут не в восторге,– с театральным надломом в полный голос добавил неизвестный в маске, словно его кто-то слышит. Возможно, и слышал, до конца понять было совершенно невозможно. Скрытный подошел к самому краю крыши, устремив свой взгляд к входу в Ратушу. Там уже заканчивались какие-то массовые приготовления: оцепление, специальные коридоры для прессы, охрана по периметру, трибуна перед самым входом на небольшой складной сцене. Видимо, готовился пресс-брифинг по каким-то важным вопросам, потому что вокруг зоны отцепления собралось очень много представителей прессы. Вот-вот начнется давка, если их не пропустят.

Спустя всего пару минут, пропуск был разрешен, и толпа новостников органично растеклась перед сценой-трибуной, на которой планировалось выступление. Операторы готовили свет и камеры, репортеры репетировали вопросы и интонации, работники сцены настраивали звук. Однако представителей ратуши видно не было. Пристальный кроваво-красный огонек, пробивающийся из левой глазницы маски, словно магический глаз пристально всматривался в мельтешащих внизу мобианцев. Создавалось впечатление, что расстояние в несколько сотен метров ему совершенно не мешает.

Наконец-то в конце центральной дороги, которая упиралась ко взъеду во двор Ратуши, послышались сирены, а затем и появились первые полицейские автомобили. Простые граждане могли подумать, что это полиция, которая едет на вызов и очень сильно торопится. На деле же это было два параллельно едущих кортежа, сопровождавших два лимузина: черный и серебряный.

На мгновение могло показаться, что уголки маски, где по идее должен находиться рот незнакомца с крыши, зашевелились в кровожадной улыбке ожидания. Но то был лишь мираж, на деле же его маска оставалась мертвенно спокойной. Или нет ..? В любом случае, было очевидно, что появление процессии явно взбодрило фигуру незнакомца, тот даже как-то хищно пригнулся, словно стараясь вглядеться поближе.

Объехав оцепленную зону и оставив сопроводительный кортеж позади, оба лимузина припарковались с другой стороны от сцены, где их также ожидала вооруженная охрана. Из черного лимузина вышел человек в военной форме вместе с четырьмя людьми в форме, но без шлемов, и нашивкой G.U.N на груди и предплечьях. Это явно были люди с так называемой большой земли, имеющими колоссальное влияние практически по всему Мобиусу, и прибыли они в Централ Сити явно для того, чтобы пропагандировать свои очередные милитаристские взгляды.
Вторыми двумя, вышедшими из серебряного лимузина, тоже были люди, но просто одетые официально. От первых их отличали лица: более мягкие и приземленные, явно не чета вечно каменным и хмурым физиономиям военных. Теперь стало очевидно, что этот визит явно не столько политический, сколько дипломатический.

От резкого внутреннего порыва, словно у голодной собаки, увидевшей кусок мяса, масканосец едва не сорвался с крыши из положения, в котором он стоял. Но, удержавшись, он отпрянул прочь, и, развернувшись, сделал несколько шагов назад.
– Представление начинается! – громко продекламировал он, четко зная, что никто, даже услышав эти слова и сопоставив их с ситуацией и догадавшись о его замысле, сможет ему помешать. Неизвестный скрылся.

Тем временем, вся делегация заняла свое место на сцене, а первый из них, человек в деловом костюме, занял свое место за трибуной, начав свое выступление об экономическом состоянии двух соседствующих городов: Централ Сити и Монополя. Его выступление было длительным, поставленным, четким. Чувствовалось, что за спиной декламатора стояло если не сотни, то десятки специалистов, которые продумали всё до мелочей. И, конечно, град вспышек фотоаппаратов, и гул вопросов, вроде «Как вы собираетесь побороть бедность у нас, если ваша увеличилась на два с половинной процента за прошедший год? А что делать с жертвами от козней сами знаете кого?! Откуда такие оптимистические прогнозы?», ни на секунду не выбили говорящего из колеи. Он активно отвечал на вопросы максимально уклончиво и размыто, стараясь уличить вопрошавших журналистов в собственной некомпетентности. Между тем на улице начал постепенно сгущаться туман.

Вторым спикером стал коллега экономиста из серебряного лимузина. Он начал рассказывать о последних достижениях роботехники, медицины, промышленности, предрекая открытие новых горизонтов. В отличие от первого, его выступление отличалось искренностью и естественностью, он буквально пылал своими идеями, верил в то, о чем он говорит. Гул свалившихся вопросов и сосредоточенное внимание телекамер, очевидно, смутили ученого, но он быстро поборол неловкость и смущение, вступив в длительную философско-научную дискуссию со своей аудиторией. Туман сгущался всё сильнее.

И вот, под финал сего длительного мероприятия достался военному – пассажиру черного ранее упомянутого лимузина. Он, самодовольно ухмыляясь, словно радуясь сгустившемуся туману как эпатажному явлению, громко откашлялся в микрофон трибуны, а затем начал:
– Жители Централ Сити! Я приветствую вас! Меня зовут Виллиам Кейси Эбсолвент, я – командующий четвертого взвода специального подразделения Г.А.Н по борьбе с внешней угрозой – Доктором Эггманом! Многие годы мы совершали операцию за операцией, чтобы ваш сон был спокойным! Мы охраняли границы, атаковали фронт, пресекали разведку врага, подавляли его наступление! Мы – щит всего центрального Мобиуса, МЫ – КАРАЮЩАЯ ДЛАНЬ ПРАВОСУДИЯ! – в конце сорвавшись на крик прорычал Виллиам. – Затишье на северных и западных границах всего цивилизованного мира это сугубо наша заслуга!
– И мы никогда не отступим от принятого на себя обязательства! Мы защитим человечество от любых захватнических поползновений! И сегодня мы готовы предложить свою защиту и Вам! Потому что мы… – слабо видимые нефритовые потоки потихоньку начали зловеще начали разгораться по всему периметру, – … ликвидировали док… – его слова захлебнулись от того, что произошло одновременно с ними. Время словно замедлилось.

Прозвучал выстрел, и челюсть говорящего командующего просто отвалилась, простреленная через обе скулы. Начавшаяся суета телохранителей на сцене и по периметру спровоцировали ряд энергетических взрывов от точечно расставленных ловушек, из-за чего за спиной командира разверзся столб нефритового света, прямо над его лежащими подчиненными, словно величественное и могучее дерево Мира – Иггдрасиль, под которым находят свою смерть как воины, так и целые миры. Еще несколько мгновений и взрыв накроет и самого спикера.

Ведомый инстинктом самосохранения, Виллиам хотел ринуться вместо с трибуной прочь – в толпу, лишь бы хоть как-то спасти свою жизнь. Но тут же он почувствовал, что его ноги его не слушаются, простреленные в крестовые коленные связки. Поэтому командующий начал падать лишенный возможности дальше передвигаться. Прозвучал финальный четвертый выстрел и стоящая перед падающим Эбсолвентом разлетелась в щепки, которые словно лепестки какого-то экзотического растения полетели вокруг полумертвого тела командующего, как будто это была сцена гибели героя в драматической постановке.

Внезапно командир почувствовал, как его глотку что-то сжало сильной хваткой, не давая окончательно пасть на землю. Спустя мгновение прямо перед ним словно из пустот материализовался тот самый незнакомец с крыши соседнего небоскреба. Он приподнял обессиленного Виллиама и театрально гомерически захохотал.
– Танец смерти прост и страшен, дорогой Вилиам. И ты не проявил к Смерти должного уважения, ты не чтишь её правил, ты горд и высокомерен. Твой гонор стал твоим главным врагом, командир. – В свободной руке неизвестного сверкнул охотничий нож, вынутый из ножен. – Тебе не хватает драматизма, позволь же Искусству исправить эту оплошность, и отнеси на Ту Сторону моё имя… – резкое и хлесткое диагональное движение сумасшедшего на удивление органично переросло в реверанс, закончившийся низким поклон с прижатым к груди окровавленным ножом, – Бальдассарре из Сиракузы.

Тело уже определенно умерщвленного командира драматично отклонилось назад и пало навзничь, головой задев сформированный энергетический столб. Прогремел взрыв, который снес за собой, как тела убитых ГАНовцев, так и сцену и вот уже был готов поглотить вместе с собой и невольных зрителей в лице двух ученых и огромного количества журналистов. Благо, инстинкт самосохранения сработал у всех безупречно и все поспешили покинуть место кровавого спектакля. Бальдассарре же вернулся на исходную точку – на самый верх соседнего небоскреба. Он знал, что там его искать точно не станут – слишком очевидное место, да и в своей неуловимости убийца был уверен как ни в чем другом.

Овации ему заменили крики ужаса и паники убегающих граждан, эхо которых еще долго отражалось в закоулках города, а вместе с ними и вой сирен приближающихся патрульных автомобилей полиции. От переполняющего чувства успеха Бальдассарре вновь засмеялся. Пускай ищут его, пускай говорят, пускай боятся! Его искусство по-настоящему сносит крышу.

+2

3

⇐======Штаб Роботника

Задача Тристису показалась весьма интригующей. Хотя даже у его создателя, доктора Эггмана, фантазия была не столь выдающейся, чтобы не выдавать творению его уровня банальные задания. Он терпел эту людскую посредственность. Как же парадоксально, что именно существа, зародившие искусство, воплотившие его аватара в лице простого робота… были столь ограничены в своих изысканиях?

Доктор Роботник, например, вовсе не удостоил Тристиса чести лично объяснить суть его задания. Вместо этого в дело вмешался Снивли со своим нелепым компьютером. Этот маленький человечек был таким ничтожным, что Маэстро было даже лень смотреть в его сторону. Но увы, всегда приходится иметь дело со всяким бесталанным сбродом, чтобы угодить своему импресарио. Тристис понимал, что сейчас на кон поставлено слишком многое. Либо он с триумфом завершает свою миссию, либо его окончательно уберут в утиль. Капсула создана лишь для тех, кто еще может оказаться полезен. Провал наглядно покажет, что он не удостоится такого шанса.

Впрочем, задание и в самом деле впечатляло. Ему предстояло войти в контакт с неким преступником. Судя по описанию, у него было незаурядное мышление. Возможно, он тоже человек искусства. Конечно, Маэстро чует фальш сразу же, ему не составит труда понять, кто перед ним, при первом же взгляде. Потому будущее “прослушивание” было крайне волнительным. Как жаль, что пейзажи, разворачивающиеся у него под ногами, сбивали весь боевой настрой.

Миновав базу Роботника и отправившись к мегаполису окольными путями, Тристис поймал себя на мысли, что в своей посредственности люди решили обустроить свои жилища в стальных и стеклянных коробках, стремящихся к небу. Как иронично. Существа, что стремятся приблизиться к божественному, сами себя же закапывают в грязи собственной никчемностью.

Тристис парил все дальше и дальше, сжав руки и тем самым плащ, напоминая тем самым пикирующую птицу. Летел только он по прямой. Он парил достаточно высоко, чтобы системы обороны города его не приметили. Исходя из краткой сводки, что предоставил ему Снивли, сейчас в городе будет настоящая паника. И он не обманул. Даже сверху, Тристис прекрасно видел как по городу неслись машины. Как они все торопились, непонятно куда. Жизнь была отнята, в весьма экстравагантной манере, а убийца всё убегает да убегает. И ни у кого из них нету шанса изловить его. Лишь Маэстро Тристис знает, где он. Еще одно подтверждение его величия над этим сбродом. Просперо не забыл подтвердить это звуком оваций.

Наконец, нужное здание было найдено. Тристис начал парить по центру крыши, надеясь, что его не заметят ненужные глаза. Именно сюда сказал выдвигаться Снивли, и если коротышка его обманул, оставалось лишь надеяться, что импресарио Роботник его за это покарает. Опустив руки параллельно корпусу тела, Тристис стал напоминать привидение или бойца в кимоно. Он дожидался прибытия Бальдассарре, пока по его правое плечо парил Просперо.

0

4

Хаос, посеянный Бальдассарре, все сильнее нарастал. К месту происшествия съезжалось все больше больше и машин, собиралось все больше специалистов. Скорая забирала раненных, пострадавших от взрывов, невредимых, но получивших колоссальные моральные травмы. Полиция, совместно с пожарными, обыскивала обломки сцены в надежде отыскать тело Эбсолвента и его подчиненных. Учитывая, какой силы был взрыв и как много в нем перемешалось, а также то, что туман Харона все еще не развеялся, такие поиски могли действительно затянуться. Два других спикера: ученный и экономист, впервые за долгое время отбросили разногласия и помогали друг другу удержаться на ногах. Этих двоих очень быстро вывезли отряды специального назначения.

Бальдассарре, стоя на самом краю карниза крыши небоскреба, с упоением наблюдал на результаты своего шедевра. Да, он устроил лаконичное, но эффектное представление, без лирики, с ровной фабулой, прекрасной кульминацией и умопомрачительным финалом. Критики будут в восторге, а те, кто будет не в состоянии оценить гений Ассарре, должны будут обладать достаточным прагматизмом, чтобы промолчать. И даже в этом случае их безопасность не будет гарантирована. Бальдассарре - сенсация всех времен и народов, о нем нельзя не говорить.

От мечтательных дум Бальдасарре отвлекло виброоповещение, раздавшееся за его спиной - в его небольшом тайнике, под который он оборудовал одну из коробок систем вентиляции здания. Там лежал его весьма интересно спроектированный переносной компьютер, благодаря которому почитатели могут выйти с ним на связь. Благодаря ему же Бальд могу получать и новые заказы, он хорошенько поработал над инструкцией, чтобы все оставались анонимными. Открыв свой тайник и достав оттуда своё средство связи, артист обратился к приборной панели компьютера. Система оповещений сообщила ему, что у него имеется одно новое сообщение, Бальдассарре поспешил с ним ознакомиться. Из динамиков раздался сильно замаскированный голос:

- Господин Бальдассарре, мы стали свидетелями вашего безупречного представления. Мы полагаем, что у нас есть заказ, который способен не только вас заинтересовать, но и создать произведение совершенно нового уровня. Если вы готовы с нами сотрудничать, то приходите на крышу южного небоскреба рядом с городской Ратушей Централ Сити. Анонимность гарантируем. - Продекламировал голос и звук прекратился.

Бальдассарре с минуту постоял совершенно не двигаясь. Затем он начал хихикать, пока в очередной раз безумно не расхохотался. Он понимал, что место выбрано не случайно, что кто-то его засек и, чтобы не спугнуть его, назначил встречу на крыше соседнего небоскреба. Потенциальный заказчик не лишен остроумия, это нравилось Бальдассарре, как и такой деловой подход. Конечно, артист допускал, что это с большой долей вероятности может быть провокацией с целью изловить его, но как показывала практика, такие методы совершенно не работают. А в Централ Сити Бальдассарре совсем не давно.
- Нееееет, это слишком просто для кучки бездарей-федералов. Они действуют совершенно не так, они любят всё усложнять. Что ж, посмотрим на тебя, господин заказчик, я даже встречу тебя как подобает ценителям искусства. - Взгляд Бальдассарре пал на лежащий в тайнике чехол для скрипки.

Взяв его, Бальдассарре направился прямиком к месту встречи. С учетом того, что он находился в непосредственной близости к месту встречи, он притаился за очередной коробкой системы вентиляции, ожидая встречи с потенциальным заказчиком. Решив размяться и занять себя чем-то, Бальдассарре достал скрипку и смычок, и когда он собирался сыграть пару нот, до его ушей донеслись крики. Наконец-то нашли останки Эбсолвента и его подчиненных. Что ж, пусть наслаждаются. Бальдассарре взял четыре высокие длинные ноты, вторящие раздавшемуся крику. Он продолжал.

Через некоторое время, когда Бальдассарре уже заканчивал свою мелодию, его тонкий слух уловил странный звук с неба. Подняв взгляд, он обнаружил снижающегося темного "призрака". И вновь маска Бальда словно исказилась в предвосхищенной гримасе, предвкушая что-то грандиозное. И вновь, скорее всего, это был лишь мираж. В любом случае, Бальдассарре еще не имел дел с такими эпатажными личностями, что уже подкупало его интерес. Убийце еще не удалось догадаться, что спускается с небес не живой мобианец или человек, а самы настоящий робот. Но это и не было важным.

Важным было то, что его будущий заказчик идеально выбрал время, чтобы появляться. Бальдассарре играл четыре последних квадрата своей импровизированной увертюры и вот-вот должен был её закончить. Чтобы подчеркнуть художественность этого момента, артист вышел навстречу своему гостю, не останавливая игры на скрипке. И ровно на последней ноте взгляды Бальда и Тристиса поравнялись. Бальдассарре приложил руку со скрипкой к груди, а руку со смычком убрал за спину, театрально, выверено и с необычайной легкостью поклонившись, словно за ним должен был упасть занавес.

- И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал, будто глухо так затукал в двери дома моего. - Начал Бальдассарре, выпрямляясь, - Гость, - интонацией выделил Бальдассарре, - -... сказал я,— там стучится в двери дома моего, Гость — и больше ничего. - Бальдассарре выдержал театральную пазу после своего неординарного приветствия, а затем добавил:

- Я получил зов и откликнулся на него. Какой шедевр мне предстоит исполнить на этот раз?

+1

5

Тристис немного опоздал, хотя впрочем время никто ему и не говорил. Просто приказали выдвигаться к какому-то месту, а затем договориться о совместной работе. Впрочем, его будущий компаньон смог произвести на Тристиса впечатление. Когда ему сказали о некоей театральности Бальдассарре вряд ли робот мог предположить, что уже по прибытию на место встречи, последний будет играть на скрипке. Но как истинный маэстро, Тристис не выдавал своих эмоций. Он спускался вниз неспешно как будто на кране сходит божество из греческих комедий.

Его руки были спрятаны под плащом, из-за чего он и в самом деле напоминал какого-то фантома. Призрак искусства, не иначе. Высоко задрав голову, Тристис вслушивался в каждую ноту, в каждый мотив, что исходил от этой скрипки. И находил их идеальными. Робот рассчитывал встретиться лишь с претенциозной посредственностью, лишь прикрывающейся высоким именем искусства, но к счастью, Бальдассарре мастерски владел игрой на музыкальных инструментах. Невольно Маэстро призадумался, смогут ли они исполнить какую-нибудь композицию дуэтом. Тристис на органе или рояле, а Бальдассарре на скрипке.

Впрочем, он отвлекся, сейчас дела его касались исключительно задания доктора Роботника. Но всё же он не мог не отдать мастеру овации, правда лишь после его собственного представления. Он не закончил его даже когда представился. Тристис решил подыграть ему, разумеется он был знаком с данным литературным произведением, а потому решил подыграть ему, правда взяв другую часть цитаты, для благозвучия. Отведя одну руку в сторону как будто расправляя крыло, Тристис заговорил спокойным металлическим голосом:

-О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер, — после этих слов Тристис расправил вторую руку, — как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер? — затем в качестве финального акта, Тристис поклонился в пояс, руки все так же были отведены в стороны, — каркнул Ворон: «Nevermore».

Просперо же одарил их аплодисментами. Он, разумеется, и сам оценил гений собеседника своего хозяина, но и перфоманс Тристиса не остался без внимания. Наверно хорошо жить, когда единственное, на что ты был запрограммирован — это восхищаться окружающими. Тристис посчитал, что этих оваций Бальдассарре должно хватить, в конце концов, самому маэстро не пристало размениваться аплодисментами. Пока он еще не увидел весь спектр таланта Харона.

-Маэстро Тристис приветствует вас, о в искусстве искушенный мастер, Бальдассарре из Сиракузы. Я представляю могущественного покровителя искусства, желающего нашими совместными усилиями организовать поистине грандиозное зрелище.

После этих слов Тристис освободил руку из плаща, после чего проговорил в стойке Гамлета с черепом следующее:

-Часть вечной силы я,
Всегда желавший зла, творившей лишь благое, и гибель нашей будущей цели будет поистине добрым поступком для многих. Мы должны избавить мир от пребывания Абрахама Тауэра, лидера G.U.N..

Последнюю фразу Тристис проговорил со злодейским самодовольством, слегка наклонив голову, чтобы придать его взгляду злодейский вид.

+1

6

Сказать, что Бальдассарре умел удивляться, означало бы сказать, что рыбы умеют летать. Фигурально, конечно же, но во всяком случае мозг и все естество убийственного театрала заключалось именно в удивлении окружающих, при этом оставаясь хладнокровным самому. Но сегодняшний день преподал Бальду урок, что из любого правила имеются исключения. Голос его нового знакомого, так легко распознавшего и подхватившего его театральный перфоманс, был мертвенно-холодным, неживым. Ассарре было подумал, что ослышался и его ввело в заблуждение мастерское исполнение цитаты. Но вот он вновь заговорил, и теперь убийца был уверен в том, что его слух его не обманывает.

Но даже в такой ситуации Бальдассарре не растерялся, осознавая насколько уникальное в своем роде существо перед ним находится. Машина, способная распознавать прекрасное, способная отличить посредственность от шедевра, подражателя от мастера. Всё это будоражило воспаленный разум Ассарре. Дьявольский огонек, простирающийся из левой глазницы его маски, расширился с явным любопытством рассматривания прибывшего компаньона. Было невероятно сложно поверить в то, что он не спит и ему не кажется. Такое знакомство было просто интересным - оно будоражило до самой глубины кровожадной души Харона. Он мог быть фанатичным, но он не был глупцом и всегда видел на несколько шагов вперед. Он буквально кожей чувствовал, что грядет что-то невероятное, представление, которое находится совершенно на другом уровне, его опус-магнум.

Единомышленник, одаряемый овациями со стороны своего маленького спутника, представился Тристисом, титулованным как маэстро. Интерес Ассарре возрос, могло показаться, что его маска, словно живая, заинтересованно прищурилась, внимая каждому слову Тристиса. Заказчик, пославший этого фантома оперы, в целом, знал как подойти к Бальдассарре, значит провел соответствующие изыскания. Очевидно, что он не захотел присутствовать лично, из соображений конфиденциальности. Бальд это понимал, хихикнув от мысли, что нарушение принципов конспирации с ним могло сыграть очень злую шутку с нерадивым заказчиком - Ассарре мог счесть и его достойным своего произведения. Дикобраз не отвлекался от повествования робота. Чутье, опыт и интуиция его не подвели - говорящий сулил поистине грандиозное зрелище. Бальдассарре театрально замер, даже задержал дыхание, чтобы кульминация Тристиса выглядела ещё более эффектно.

- Мы должны избавить мир от пребывания Абрахама Тауэра, лидера G.U.N.. - Бальдассаре оставался неподвижен, выдерживая тот самый момент драматичной паузы, словно они оба были участниками пьесы и за ними наблюдал полный зрительский зал. И когда самый пиковый момент настал, убийца упал на колени, вскинув руки к своему собеседнику.
- Бедный генерал! - Я знал его... - Бальдасарре поднялся очень близко к Тристису, поравнявшись с ним масками, -... маэстро Тристис. Он есть человек бесконечной подлости, неистощимый на выдумки. Он тысячу раз силился меня отыскать, опорочить мои творения! Он - само отвращение, тошнотой подступающее к горлу каждый раз, как звучит его имя. - Бальдассарре резко развернулся и стал у самого края карниза, направляясь лицом на север - туда, где виднелась военная вышка G.U.N. Он вытянул руку, изображая жест усилия дотянуться до этого объекта, но затем резко отдернул руку и сжал её в кулак. - Искусство призывает его! - шторбассом закончил Бальдассарре и вновь развернулся к Тристису.

- Это представление сотрясет всю эту планету, погрязшую в посредственной серости. Обагрит эти серые силуэты, наконец наполнив смыслом. Руки чешутся приступить немедленно! Но, как и любое представление, нужно начать с начала - написать идеальный сценарий! А для этого нам потребуется хорошее местечко, в котором носы безмозглых критиков не смогут нам помешать. И к счастью я знаю одно такое место, прошу за мной! - Продекламировал Бальдассарре, неспешно собирая скрипку и остальные расходники для миссии. Аккурат на последней фразе он уже был готов выдвигаться, о чем оповестил жестом левой руки, а сам возглавил движение, чтобы показывать дорогу.

Тем временем, за спинами двух театралов, аккурат у самой ратуши, вновь раздалось волнение масс. То были спасатели, наконец отыскавшие тела пятерых, считая Эбсолвента, погибших. Но их состояние явно было шокирующим: обугленные тела, при этом их лица, застывшие в гримасе неописуемого ужаса, непонимания и даже мольбы, оставались нетронутыми. Визитная карточка Бальдассарре - все должны видеть, на что способно его искусство.

Baldassarre de Siracusa, Maestro Tristis ========================> Заброшенная резиденция | Централ сити

0


Вы здесь » Sonic Dream World » Централ Сити » Городская ратуша | Централ Сити