- Насчет рычагов давления не беспокойтесь, маэстро Тристис. Я не считаю себя деловым мобианцем, но я отнюдь не профан. Если бы я вел дела под одним только именем, меня уже давно бы поймали те же самые пресловутые Г.А.Н. Поэтому я руководствуюсь принципом "надави на кукловода". Работает безотказно. - Чтобы не выглядеть голословным, Бальдассарре достал из ящика письменного стола большую книгу, похожую на какой-то манускрипт. Но стоило её только открыть, как стало понятно, что это очень большая записная книжка, в которой нашли своё пристанище самые потаённые секреты сброда Мобиуса всех слоёв, форм и расцветок. Книга содержала в себе всё: фотографии с настоящими лицами скрывающихся преступников (в некоторых случаях до и после пластической операции), адреса, номера банковских счетов, фотографии их родственников или просто приятных им персон, информации об их бизнесе и ключевых логистических точках.
- Не зря ведь говорят, чтобы подчинить демона надо знать его имя, не правда ли? Эти существа живы лишь потому, что я так хочу, и потому, что их ремесло мешает моей поимке и постановке моих представлений. Поэтому им не с руки нарушать этот неписанный договор, потому что мои "связные" видят всё. Поэтому нам не о чем беспокоиться, если они захотят слить наши планы, то слив уйдёт в противоположную от нас сторону. Тем более, что нам потребуется помощь тех, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не покажет своего носа белому свету - затворников-ученых, коих также отвергли, как и Вашего импресарио. Конечно, их таланты рядом не стояли, но их коллективного труда должно хватить, чтобы создать для нас "Зеркало". - Добавил Бальдассарре неторопливо листаю книгу в поисках нужных координат.
Последующие овации Тристиса и Просперо пригрели цнитичную душу Ассарре, на что он ответил легким поклоном, ненадолго оторвавшись от книги. Замечание Тристиса заставило Бальда по-доброму посмеяться сквозь маску во время возвращения к книге.
- Ох, дорогой мой Тристис, это обычному плебсу свойственно спать по ночам. Истинный Централ Сити, каким Вы его видели при штурме лаборатории, никогда не спит. Поэтому об этом тоже не следует беспокоиться, еще пара минут и мы приступим к подготовке. - Ответил Бальдассарре, продолжив листать книгу.
Дикобраз продолжил пристально изучать страницы книги, тщательно всматриваясь в содержание заинтересовавших его страниц и мысленно оценивая кандидата на болтливость и талантливость. И почти все из книги Бальда не прошли отбор, за исключением одного - расположенного на последней, слегка затертой и потрепанной странице.
- А вот и наш кандидат. В криминальных кругах ходит молва о дельце, скрывающегося под псевдонимом "Левша". По уровню конспирации он мало чем уступает нам с Вами, но кое в чем он просчитался. Он не имеет привычки менять места пребывания, поэтому найти его в своё время не составило для меня большого труда. Скажем так, он разделяет мою тягу к искусству, а его талант поистине гениален. Думаю, ему можно поручить создание зеркала. Хорошо, что уже стемнело, тогда я смогу поручить Вам, маэстро Тристис, пробраться к парочке трусливых редакторов газет, чтобы передать им наше сообщение. - Бальдассарре вырвал другую страницу из своей книги, отметил кругами нужные три адреса, и вручил Тристису.
- Ночь укроет Вас, не сомневайтесь. Я рассчитываю на Ваш постановочный гений, напугайте их как следует, и передайте всю ту информацию, что следует осветить, именно в том порядке, в каком мы с Вами определились. - Бальдассарре также вручил Тристису несколько дисков с информацией о трагедии на колонии АРК, а также о том, что Тауэр "слишком уж близок" с одной их барышень из возглавляемой им организации.
Сам же дикобраз тоже направился к выходу, захватив с собой записи репортажей во время нападения робота-исполина на Централ Сити.
- Я же нанесу визит Левше. К сожалению, он страшный интроверт и затворник, поэтому появление сразу двух фигур могут выбить его из продуктивного настроения. Не задерживайтесь слишком долго, маэстро Тристис, Г.А.Н., хоть и профаны, но вооружены, и, боюсь, после случившегося в городе у них истерика. Встречаемся здесь же, я рассчитываю на Вас, Тристис! - с этими словами Бальдассарре растворился в ночной мгле неосвященных улиц и бесшумной направился в сторону окраин города, в которых рассчитывал отыскать легендарного Левшу.
Встреча с Левшой
Путь Бальдассарре не был далеким, поскольку самому Левше было свойственно чувство аристократизма, хотя и в гораздо более меньшем объеме, чем Бальду и Тристису. Но дикобраз намерено удлинил свой путь, поскольку ему нужно было навестить еще кое-кого, о ком он упоминал при разработке плана. Тот кто его интересовал - был королем всех маргиналов и бездомных в этом городе. А значит - Бальдассарре предстояло опуститься на самое дно этого города.
Хорошо, что у дикобраза была фотографическая память и побывав однажды в этом месте, он не забудет его никогда. Просто нырнуть в канализацию было недостаточно, нужно было отыскать правильный люк, а под ним - избрать правильное направление. Пройдя около нескольких километров от резиденции, Бальдассарре начал сбавлять темп ходьбы, присматриваясь. Он был на темной улицы где-то в одном из больших тупиков, со всех сторон огражденного промышленными бетонными заборами, которые и создавали этот тупик. Вокруг было несколько запаянных люков. И только один из люков подсвечивался левым глазом Бальдассарре нефритовым свечением. Харон на месте, до судьбоносной встречи оставалось совсем недолго.
На удивление крышка люка поддалась дикобразу совсем легко. Открыв её на половину, песочный дикобраз тенью нырнул внутрь, не забыв при этом закрыть крышку люка за собой. Вопреки ожиданиям, оказался он не в акведуке города, а в самом настоящем потайном проходе, своеобразным лабиринте, стены которого были заботливо оснащены горящими факелами. Бальдассарре несколько раз оглянулся на предмет слежки и мягким, спокойным шагом направился вперед по коридорам, словно всю жизнь тут ходил. Постепенно количество поворотов начинало увеличиваться, но Ассарре упорно шел вперед, к постоянно ускользающей темноте.
Постепенно пейзаж греческого лабиринта сменился спиральной лестницей, которая уже не была столь заботливо оснащена факелами, и полностью укрывалась тенями. Это тоже не стало препятствием на пути дикобраза, который без йоты сомнений шагнул в темноту и начал свой спуск на еще большую глубину. Лестница была не только крутой, но и очень длинной. Дикобраз потратил несколько минут, прежде чем она привела его на нижние ярусы, представляющие собой просто сквозной, также не освященный коридор. Судя по завывающему ветру в стенах этого коридора, здесь был самый настоящий сквозняк, что само по себе удивляло, поскольку место было подземным. Бальдассарре продолжил двигаться вперед.
Наконец, впереди замерцал тусклый свет. Бальд ускорился, стараясь быстрее настичь свою цель. Постепенно, свет становился ярче и больше, знаменуя выход в освещаемое помещение. Но на самой границе коридора и помещения интуиция Ассарре велела ему остановиться. Прямо перед его ногами прозвучал громкий и тяжелый выстрел, свидетельствующий об использовании дробовика или очень сильной винтовки.
- ПРИШЕЛ ПО МОЮ ДУШУ, ХАРОН?! КТО ТЕБЯ НАНЯЛ? - послышался рявкающий вопль из середины комнаты, в которую хотел войти Бальдассарре. В комнате стояла поистине огромных размеров крыса, державшая в руках какой-то сильно продвинутый аналог дробовика. Крыс выглядел, мягко говоря, сильно переедающим, при этом одетым очень даже со вкусом в дорогущую шёлковую одежду. Послышался звук перезарядки оружия.
- Бауэри, старый дурак! Если бы мне тебя заказали, стал бы я заходить через парадную дверь, да ещё и так громко? - Ответил Бальдассарре, но не так задорно, как до этого общался с Тристисом. Было видно, что такая встреча нехило испортила ему настроение. - Я пришел по делу! - добавил он, наконец входя в комнату.
- БРЕХНЯ! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИШЬ ПО ДЕЛУ! - вновь послышался вопль крысы Бауэри, сопроводившийся уже несколькими выстрелами по хорошо видимому Бальдассарре. Несколько непринужденных движений позволили Бальдассарре без особого труда увернуться от летящих патронов, поскольку он прекрасно понимал, куда будет целиться крыс. Помещение достаточно быстро заполнилось туманом, настолько густым, что Бальда перестало быть видно. Он буквально испарился.
Явно нервничавший до этого Бауэри занервничал ещё сильнее, о чем свидетельствовал мандраж его рук. К его большом несчастью, именно красивое новое оружие было отражающей поверхностью. Очень быстро ствол дробовика, до этого отражавший самого крыса, начал неведомым образом отражать Бальдассарре, тянущего руку к подпольному королю. Рука Ассарре материализовалась прямо из ствола дробовика и титановой хваткой вцепилась в горло Бауэри, который тут же начал задыхаться и питаться увести ствол дробовика от своего лица. Но было уже поздно. Бальдассарре начал материализовываться целиком, пока Бауэри терял почву под ногами от недостатка кислорода.
Вскоре Бауэри уже полностью стоял на коленях, уронив дробовик и обеими руками вцепившись в руку Бальда, изо всех сил силясь её разжать и хоть немного вдохнуть. Ассарре же не поддавался его попыткам.
- Знаешь, Бауэри, больше посредственности я ненавижу только глупость. Мне нет дела до твоей смерти, оно не призвано искусством, твоя жизнь - уже и так идеальная трагедия, не за чем ее портить никому не нужным милосердием. - с нефритовой вспышкой Бальдассарре нанес удар ногой, отбросив крыса к дальней стене помещения, в котором они находились. Пока Бауэри хватал ртом воздух, Ассарре подобрал его же дробовик и упер ему же в голову.
- Я пришел с деловым визитом, с желанием сотрудничать как равные партнеры. Но твое непризнание законов гостеприимства, а также правил этого города, заставляют меня считать, что это уже будет одолжение, ценой которого действительно станет твоя жизнь. - Ассарре передернул затвор дробовика и сильнее уперся им в лоб Бауэри, - Что думаешь, Бауэри? Не хочешь попросить прощения?
Несколько секунд сопротивляясь и кряхтя, Бауэри всё же обмяк и поднял глаза на маску Бальдассарре.
- Что тебе нужно?
- Другое дело! - вновь по-своему "повеселевши" громко произнес Бальдассарре, со всей силы швырнув прочь дробовик в сторону коридора, из которого он только что пришел. - Ты - король местного сброда, Бауэри. Но мы все знаем, что среди твоих должников есть и другие, скажем, более влиятельные люди и мобианцы. Так вот, мне нужно, чтобы они вернули тебе должок путем участия в одном моем небольшом спектакле.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты видел, что случилось в центре города? Наверняка видел. Так вот это - происки и вина Г.А.Н., они уже в открытую экспериментируют на своих подопечных. И мне нужно, чтобы им начали задавать вопросы. Разнеси эту весть по всем, до кого только сможешь дотянуться, а тех, кто пострадал или хотя бы косвенно с ними связано - заставь выйти на то место, где робота повергли. Не важно, сколько тебе это будет стоить - эти расходы я тебе компенсирую, но заставь их скандировать любые лозунги против Г.А.Н. И дай им вот это, - Бальдассарре бросил к ногам Бауэри несколько десятков одинаковых распечаток со стоп-кадром, где исполина повергает некто зелёный.
- Тебе же это по силам, верно?
- В политику подался? Ты же понимаешь, что это ни к чему не приведет? Мне только подчиненных повяжут и придется опять давать на лапу копам, чтобы замяли... - начал уже возражать крыс, но, заметив пристальный взгляд маски, тут же осекся и продолжил - ...в смысле да! Конечно, мне это по силам! Но оплата расходов в двойном размере!
- По рукам, Бауэри. Не подведи меня, будь уж так любезен. - Не торгуясь ответил Бальдассарре, растворившись в тумане. Он получил, что хотел, теперь следовало поторопиться к другому, более сговорчивому компаньону.
Вернувшись на ту же улицу, на которую уходил от резиденции, Бальдассарре направился в противоположном направлении, пройдя совсем недалеко от их резиденции в сторону развалин заброшенного коттеджного посселка. Среди руин домиков Бальдассарре искал самый сохранившийся, но при этом самы отстраненный от остальных строений. И он нашел такой лишь на образовавшейся недалеко свалке. Там стояла очень непримечательная хибара, в которой была одна лишь дверь и совершенно отсутствовали окна.
Бальдассарре уверенно подошел к запертой двери. Нужно было вспомнить пароль, чтобы Левша хотя бы дверь открыл и выслушал. Бальд постучал один раз, затем подождал секунду. После этого он постучал снова один раз и подождал. Затем он сделал два стука, затем три, затем пять, затем восемь, затем тринадцать, и наконец он постучал ровно двадцать один раз.
Сразу же после этого что-то за ветхой дверью очень громко отварилось, после чего всё затихло. Спустя пару минут дверь перед Бальдассарре отворилась. В ней стоял очень низенький, совсем незрячий крот, правая рука которого была роботизирована - напоминание из прошлого. Он не проронил ни слова, и, видимо, немо ждал от Бальдассарре ответа зачем тот пришёл. Дикобраз спокойно достал из-за пазухи те самые чертежи "Зеркала", которые им с Тристисом удалось добыть из лаборатории. Он протянул их кроту, который охотно и с явной заинтересованностью их взял. После он махнул роботизированной рукой жесте следовать за ним, и они вместе с Бальдассарре пропали за темнотой двери.
Несколько часов спустя
Уже к ночи следующего дня, Бальдассарре вернулся совершенно другой дорогой - по подземке, по которой Тристис и Бальд возвращались из лаборатории. На плече он нес небольшую сумку, которой не было с ним, когда он уходил.
- Маэстро Тристис! Я надеюсь, что Ваш поход увенчался также успешно, как и мой!