Дарлин уже мысленно собиралась упрекнуть себя в том, что посмела личному интересу взять вверх. С того момента как задала этот вопрос, она молча наблюдала, как лицо Феликса озарялось лихорадочным возбуждением. Словно забыв обо всём пережитом и о собственных ранах, тенрек стал вглядываться в силуэт и после стремительно менять курс, чтобы привести их плоское судно прямо к тому острову. Её латунные пальцы, некогда цеплявшиеся за вольфрамовые звенья, мгновенно вцепились в сырое дерево плота, когда Феликс начинал поворачивать рычажок для смены направления. Она медленно, будто против собственной воли, повернула голову в сторону Феликса, мысленно вопрошая о том, куда это он собирается привести, а следом развернувшись назад, её тусклый взгляд скользнул по силуэту, озаряемый бледным лунным светом.
И ведь издалека это было просто темное нагромождение на линии блеклого горизонта, что казалось девушке лишь куском земли, ещё не погребённым под воду. Но затем, когда луна полностью выбралась из-за разорванных туч, она осветила его.. Правое ушко встрепенулось, когда со временем пришло осознание того, что это был совершенно не остров. Это было... нечто жуткое по мнению ежихи - гигантское, угрюмое, искореженное металлическое плато.
-Эгг Крейсер.... - Феликс произнёс то название, Дарлин повторила шепотом. Эти слова напомнили ей что-то из прошлого. Она словно только что вспомнила их, но множество событий затмили их значение. Как бы выглядел Феликс, если бы это было воспоминанием о нём? Памятник его амбициям, зловещая, ржавая гробница, мерцающая под луной. Ни деревца, ни травинки — только голая сталь, покрытая водорослями и мхом, как морской труп глубоководного чудовища, которого море не хочет забирать обратно. Каждое пятно ржавчины на серо-красных стенах выглядело как запекшаяся кровь. На его корпусе была странная символика — усатое лицо, которое почти что застелила собой паутина из морской травы. Местами отсутствовало покрытие. Облупившиеся участки краски напоминали затянувшиеся шрамы. Кораллы, вросшие в металл, казались язвами, разъедающими корабль.
-Неужели здесь покоится местный хранитель...А если наше присутствие может его потревожить. Мы же не сможем защититься от его гнева... - Судя по нахмуренному выражению глаз и прикусанной губе, он у сорентианки не вызывал того же благоговения, как у андроида. Именно что суеверный ужас одолевал разум Атакане при виде этого корабля. Совершенно не хотелось здесь быть. Даже воздух рядом с ним казался ей тяжёлым, отчего Дарлин невольно отводила лицо и ладошкой старалась прикрыть нос. Вместо запаха солёной воды в нос бил смрад ржавчины и гниющей тины. Некое подобие запаха смерти, который был невольно воительнице знаком. Ощущение постепенно усиливалось, вызывая отвращение даже сильнее, чем тот самый песок, въевшийся в каштановые мягкие иголки.
-Это.. выглядит крайне не надёжно. Ты уверен, что-.. – Её голос прозвучал тихо, но уверенно, словно лезвие в тишине. В нём на миг не было страха, лишь холодный расчет. Она знала, что из тени может появиться не только призрак прошлого, но и реальная угроза, о котором Атакане не осмеливалась сказать из-за настороженности по отношению к подобным местам, внешне напоминавший ей склеп. К сожалению, прямо к тому моменту, как Д'Авре могла что-то ещё возразить по поводу идеи остаться прямо здесь на ночь, Феликс уже был на подмостках и он успел пришвартовать их бедное судно. Какое-то время Дарлин сидела неподвижно и не сводила с него глаз, надеясь, что Феликс сам передумает идти туда. Или, если решится продолжить подниматься и исследовать корабль, то хотя бы позволит ей остаться и охранять плот, чтобы тот случайно не уплыл.
-Агрх. Надеюсь лишь на то, что эта ночь пройдёт быстро.. а после возвратимся прямо к скалистому подножью Блю Риджа. - Однако Феликс был на сей раз неумолим.. Своим встречным взглядом молча и решительно велел следовать за ним. Лишь после этого непродолжительного молчания девушка решила медленно подняться с места. Всё же ноги успели затечь от такого долгого сидения и они были настолько ватными, из-за чего пришлось ей экстренно достать кусаригаму из ножен, чтобы случаем чего можно было уцепиться лезвием за обшивку корабля. Женщина сделала глубокий вдох, и крайне нехотя, пошла за парнем по лестнице.
-..И чего его так манило сюда? На эту изжившую себя гробницу посреди бездонного моря?.. - В его движениях читалась ностальгия. Быстро, уверенно Феликс ходил, будто он по знакомым местам решил устроить прогулку, тем самым отдавшись старым воспоминаниям в его голове. А Дарлин оценивающим взглядом окинула громадину корабля, ища потенциальные ловушки и какие-либо признаки жизни. Она в порыве обхватила правой рукой себя и полиэтиленовый пакет, пытаясь прижать поближе, дабы содержимое не выпало, но на склоне это бы навряд ли могло помочь. С каждым шагом по скользкому трапу, покрытому густым мхом, сердце Атакане билось всё быстрее, будто поджидая резкой напасти из-за спины. В моменте ежиха вовсе остановилась на краю палубы, не решаясь сделать ни шага вперёд.
Глаза, все еще тусклые и отрешенные от понимания того, зачем они здесь, вглядывались в ночную темноту. Правое ухо вертелось и прислушивалось буквально ко всему вокруг. Но на удивление..тишина была почти абсолютной. Лишь плеск морской воды и вой ветра в старых, проржавевших проёмах нарушали её. Вместе с ними едкая мысль пронеслась в подкорке сознания - Феликс мог вновь надеяться на удачу? Вдруг он подумал, что, найдя знакомую местность, которая станет убежищем среди хаоса, ему удастся обнаружить что-то ценное, например, изумруд Хаоса? Это же абсурд, даже для неё. Авианосец, который держался на честном слове, не казался надёжным убежищем. Наоборот, это была ловушка, в которую она позволила себя заманить, потому что выбора не было. Поэтому нужно было всегда держать тенрека рядом, чтобы в радостном порыве он не вляпался в неприятности.
-..Невероятно. Он в правду такой ширины. - Но.. внезапно её взгляд ошеломила огромная пустынная площадь сей палубы, простиравшейся на поразительно большое пространство. На глаз сложно было определить её размеры, но она напоминала целый изолированный островок, на котором она когда-то бывала вместе со своей сводной сестрой. Её тень, освещенная бледным лунным светом, растянулась прямо за ней. Она была длинной и искаженной, что успела она слиться с тенями высоких мостов, держащихся на металлических брусьях на значительной высоте. Дарлин, не отрывая глаз от массивных конструкций, стояла с открытым ртом. Она не могла бы реагировать на запросы Феликса, которые могли у того возникнуть. В моменте, когда же её поднятый на верх взгляд разглядывали эти мосты, перед ней мелькнули летающие осколки от расколотой луны. Тут же Дарлин отшатнулась и спиной резко уперлась о спину своего подопечного. Пальцы инстинктивно сжимали кусаригаму и инстинктивно направляли лезвие прямо на небо.
-..А..Де'Феликес, посмотри. - Дыхание перехватывало, стало на мгновение поверхностным. Женщина хотела было уже отвести взгляд, но не могла. Осколки луны плясали в её зрачках, и каждый миг этого зрелища отдавался ледяной тяжестью в животе. Ночное светило, хранительница тайн и безумия, была разбита. Её серебряная кровь будто бы застыла в небе россыпью звёзд и кусочки её сущности зависли осколками в невесомости. Вопрос, как луна здесь оказалась в таком состоянии, возникал сам собой. И как бы ей необходимо было разузнать подробно об этом железном крейсере, про масштабы судна, про каюты, на устах сорентианки был один вопрос..
-Как луна стала такой разбитой?...
Отредактировано Darlene_Atakane_DAvray (2025-09-08 05:28:04)